ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь с подключением сигнализации !
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
butsefal
Студент


Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2005 06:36    Нужна помощь с подключением сигнализации ! [цитировать]

Недавно я приобрёл 2-way сигнализацию INWELLS с дистанционным стартом и дистанционным заглушением мотора. К сожалению, инструкция очень плохая, да ещё на китайской версии английского. Особенно удручает, что не описаны вообще подключения и некоторые функции типа программирования кодов для 2 пэйджеров, которые явно присутствуют. Ниже привожу ссылку на схему из инструкции. Вопросы:
1. Что такое "to lock ACC" white wire (белый провод) и куда его подключать ?
2. Куда подключать purple (фиолетовый) и в чём его предназначение ? Выглядит так, что надо намотать 2-5 витков на высковольтный провод, идущий из катушки зажигания к свечам. А что один конец остаётся свободным, то есть типа маленькой катушки индуктивности ? Ни в одной инструкции я такого не видел, может он по индуцируемому току определяет момент когда надо отключить стартер при дистанционном запуске ???
3. Внешнее реле блокировки ставится на цепь катышки зажигания до стартерного реле или после ? Просто на картинке нарисовано, что прямо в разрыв цепи катушки, что, по-моему, делать нельзя. Хотя ток у него 40 А на контактах.
Буду очень благодарен за советы, а то уже неделю ищу на интернете
и подключений как в 1. и 2. не видел.

Схема: http://www.geocities.com/manger31/inwells.jpg
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ZSasha
Эксперт


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 335


Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2005 08:25     [цитировать]

нихрена себе система Я в шоке Я в шоке
что бы что-то еще наматывать куда-то Просто смех

я конечно не спец, но просто интересуюсь этим вопросом - просмотрел много инструкций/схем и т.д., перечитал форум - НИГДЕ подобного гона не видел Просто смех

Ты УВЕРЕН, что тебе нужна именно такая сигналка? Подмигивающий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
butsefal
Студент


Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2005 09:01     [цитировать]

К сожалению, она уже куплена, заказывал через интернет, по описанию функций выглядела нормально, привлекла ценой и маленьким размером пэйджеров. Там вообще не написано, что куда подключать Расстроен Единственное, там есть секция, где написаны возможные причины неполадок дистанционного запуска. Там есть фраза на китайском-английском на основании чего и был сделан вывод
про фиолетовый провод. Я вообше хотел его заземлить:

"The car cannot be started after ignition for 5 times because the line of induction is not correctly coiled around the hivoltage ignition wire or the oil lamp wire."

Я её собрал на столе, так внешнее реле блокировки не срабатывает при ЛЮБЫХ командах с пейджера. Такое ощущение, что оно действительно работает только когда на фиолетовом что-то индуцируется.

Вот что такое "to lock ACC" ? Мне тут посоветовали, что это к "проводу сигнализатора отсутствия зарядки". Я не эксперт, а что это за провод на схемах ? Я думал, что может это подключается к контакту "OFF" ключе зажигания.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Interceptor
Корифей


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 72
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2005 09:08     [цитировать]

to lock ACC подключается к проводу на замке зажигания, на котором появляется +12В при первой позиции при повороте ключа. Когда все приборы ещё обесточены (на приборке). При этом положении ключа на иномарках обычно начинает работать прикуриватель, магнитола (при правильном подключении), подсветка часов и т.д.
Вот к этому проводу и нужно цепляться.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
butsefal
Студент


Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2005 09:27     [цитировать]

А что такое тогда просто "ACC" тогда в левом верхнем углу схемы ? Я так думал, что это и есть первая позиция ключа (ACC-accessories). То есть только 4 позиции ключа: OFF-ACC-ON-IGN (у меня так на Mondeo).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Matrox
Эксперт


Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 570
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2005 11:06     [цитировать]

http://autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=2517&highlight=acc
_________________
Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
butsefal
Студент


Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2005 11:37     [цитировать]

Всё правильно, ACC - первая позиция ключа зажигания после OFF, его я на ключ зажигания зацепил. Но вопрос был, куда цеплять "LOCK ACC" , у сигналки то 2 выхода на схеме: "ACC" и "LOCK ACC" ?
Извините, если я чего-то не понимаю, буду признателен за разьяснения.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
беська
Новобранец


Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение31.03.2007 06:43     [цитировать]

а какой провод АСС в ВАЗ 2108 карб чет я не нашел такого
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение31.03.2007 09:51     [цитировать]

Фиолетовый провод это тахометрический вход, у старых сиг раньше так и делалось, нескоько витков поверх высоковольтного провода для контроля запуска, все нормально работает.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
keleberda1
Студент


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 24


Статус: Вне форума

Сообщение19.02.2008 21:32     [цитировать]

Привет!
У меня точно такие проблемы.Такая же сигнализация.Из прочитанного, кое что прояснилось.Осталось невыясненным куда же, все-таки, подключать "TO LOCK ACC"? Помогите

butsefal

_________________
DZFjm,mdyuk
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
keleberda1
Студент


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 24


Статус: Вне форума

Сообщение19.02.2008 21:37     [цитировать]

butsefal
Алексей Попович

Помогите подсоеденить провод "TO LOCK ACC" данной сигнализации.

_________________
DZFjm,mdyuk
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Michael444
Советник


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск

Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2008 06:55     [цитировать]

keleberda1
блокировка АСС, выход на блокировку АСС. Какой толщины этот провод вживую? толстый или тонкий? Предлагаю подцепить всю сигу на столе и посмотреть что будет на нем тестером. скорее всего это провод состояния сигнализации.

_________________
Моя теща живет в Минске. Хороший холодильник!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
keleberda1
Студент


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 24


Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2008 23:35     [цитировать]

Если бы не намотка на высоковольтный провод (см.подсказку выше), так бы и сделал-собрал бы на столе, а так уже неделю собираю в машине.Как говорилось выше, описания установки никакого.Провод этот обычный, тонкий.


Michael444

_________________
DZFjm,mdyuk
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Michael444
Советник


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск

Статус: Вне форума

Сообщение21.02.2008 06:37     [цитировать]

keleberda1
а померить???

_________________
Моя теща живет в Минске. Хороший холодильник!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sasha19000
Эксперт


Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 301
Откуда: Казахстан

Статус: Вне форума

Сообщение21.02.2008 16:48     [цитировать]

у большинства китайских сигналок белый АСС, фиолетовый контроль работы двигателя, два коричневых повороты, синий концевики, оранжевый тормоз, зеленый ручник, розовый сирена.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru