Уважаемые поясните по установке данной можели на ВАЗ 21093. Купил сигналку, ставить буду самостоятельно.
Прочитал мануал. У сигнализации имеется 3 выхода, с выходами чуток позже. Вообщем ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод, как я понял это для блокировки СТАРТЕРА (ставится обязательно), а вот нафик ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ? Для альтернативного подключения (можешь тот или тот юзать)или для доп. разрыва цепи блокировки (например ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ)?
Про выходы значит. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ - 3-й выход, хочу использовать его в качестве напруги при выдернутом ключе зажигания, отсюда есть вопросы. Этот же провод используется для отпирания всех дверей, т.е задействовав этот канал (для подачи напряжения при выключеном зажигании) я не смогу использовать функцию открытия дверей в два этапа, т.е. чтобы сперва водительскую открывала а при повторном нажатии остальные? Или можно заюзать 2-й канал для этой функции?
Буду оч. признателен за помощь, не доверяю я этим сервисменам.
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ-это вторая блокировка нормально !!!замкнутым!!! реле,ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ-блокировка нормально !!!разомкнутым!!! реле,блокировать можно и стартер и катушку зажигания,использовать лучше обе блокировки,можно заюзать 2 канал для отпирания дверей в 2 этапа,а выход 3 канала для других функций,в инструкции всё подробно описано _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ-это вторая блокировка нормально !!!замкнутым!!! реле,ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ-блокировка нормально !!!разомкнутым!!! реле,блокировать можно и стартер и катушку зажигания,использовать лучше обе блокировки,можно заюзать 2 канал для отпирания дверей в 2 этапа,а выход 3 канала для других функций,в инструкции всё подробно описано
пожалуйста _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
А с какой целью ставят блокировочные участки с различными состояниями (НР и НЗ). В чем фича? Например Реле САТУРН универсальное и поддерживает два состояния.
если все провода угоньщик закоротит на землю одна из блокировок продолжит работать,если снимит разъём,или отключит питание сигнализации,другая,так что в любом из случаев одна из цепей двигателя будет заблокирована _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
если все провода угоньщик закоротит на землю одна из блокировок продолжит работать,если снимит разъём,или отключит питание сигнализации,другая,так что в любом из случаев одна из цепей двигателя будет заблокирована
ясь. оказывается не всё так просто, а оч. просто.
Значит в момент когда сигнализация стоит в режиме "снятия с охраны" на Нормально!!!замкнутом!!! реле, управляющий сигнал не подается, а на Нормально!!!разомкнутом!!! реле, управляющий сигнал подается и наоборот при "режиме охраны"?
Последний раз редактировалось: bug (13.10.2005 11:35), всего редактировалось 1 раз
совершенно верно,только +12в для Н.З. блокировки берите только с замка зажигания,что бы в охране реле не потребляло питание,а то посадит аккум _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
месива не будет,провода от замка зажигания уходт за приборку,там и подключайте,вот описание:ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ (требуется установка дополнительного реле)
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод замыкается на "массу" при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87А реле. Подсоедините другую часть провода к клемме № 30 реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
вот ссылка на инструкцию: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/s-350/s350m.htm _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-Hi Jack, мы не рекомендуем подключать ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.
Т.е. если хочешь юзать эту функцию Anti-HiJack, то обе блокировки чё цеплять в разрыв провода идущего к соленойду стартера?
На сколько актуально допустим юзать функцию Anti-HiJack или пожертвовать её и подключить по двум разным контурам разыв?
речь идёт о том,что во время движения заглохший движок может привести к ДТП ,но если этого не боитесь,тогда можно этими предупреждениями пренебречь,ответственность в этом случае вы берёте на себя,анти хай джек актуален,если угонщик уже поехал,а брелок у вас в руке,лучше включить функцию это срабатывающую от зажигания,в этом случае каждй раз при включении зажигани нужно будет нажать кнопку валет,вообщем про это в инструкции написано _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ВНИМАНИЕ: Вы также можете использовать ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если программируемая функция № 21 включена):
Подсоедините клемму № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.
Чё-то немогу найти на сколь !А! предохранитель должен стоять, может имеется ввиду подсоеденить к КРАСНОМУ или КРАСНО/БЕЛОМУ проводу основного блока сигнализации.
НЕТ,ЛУЧШЕ ОТДЕЛЬНО,А ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВОЗЬМИТЕ НА 20 А _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы