ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Непонятка по Alligator S-350
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 05:51    Непонятка по Alligator S-350 [цитировать]

Уважаемые поясните по установке данной можели на ВАЗ 21093. Купил сигналку, ставить буду самостоятельно.

Прочитал мануал. У сигнализации имеется 3 выхода, с выходами чуток позже. Вообщем ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод, как я понял это для блокировки СТАРТЕРА (ставится обязательно), а вот нафик ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ? Для альтернативного подключения (можешь тот или тот юзать)или для доп. разрыва цепи блокировки (например ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ)?

Про выходы значит. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ - 3-й выход, хочу использовать его в качестве напруги при выдернутом ключе зажигания, отсюда есть вопросы. Этот же провод используется для отпирания всех дверей, т.е задействовав этот канал (для подачи напряжения при выключеном зажигании) я не смогу использовать функцию открытия дверей в два этапа, т.е. чтобы сперва водительскую открывала а при повторном нажатии остальные? Или можно заюзать 2-й канал для этой функции?

Буду оч. признателен за помощь, не доверяю я этим сервисменам.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 09:37     [цитировать]

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ-это вторая блокировка нормально !!!замкнутым!!! реле,ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ-блокировка нормально !!!разомкнутым!!! реле,блокировать можно и стартер и катушку зажигания,использовать лучше обе блокировки,можно заюзать 2 канал для отпирания дверей в 2 этапа,а выход 3 канала для других функций,в инструкции всё подробно описано
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 10:09     [цитировать]

serge-singer писал(а):
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ-это вторая блокировка нормально !!!замкнутым!!! реле,ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ-блокировка нормально !!!разомкнутым!!! реле,блокировать можно и стартер и катушку зажигания,использовать лучше обе блокировки,можно заюзать 2 канал для отпирания дверей в 2 этапа,а выход 3 канала для других функций,в инструкции всё подробно описано



Спасибо, попробую. И да пусть у меня получится.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 10:13     [цитировать]

пожалуйста
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 11:07     [цитировать]

А с какой целью ставят блокировочные участки с различными состояниями (НР и НЗ). В чем фича? Например Реле САТУРН универсальное и поддерживает два состояния.

Боюсь косануть, нужно разъяснение.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 11:11     [цитировать]

если все провода угоньщик закоротит на землю одна из блокировок продолжит работать,если снимит разъём,или отключит питание сигнализации,другая,так что в любом из случаев одна из цепей двигателя будет заблокирована
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 11:26     [цитировать]

serge-singer писал(а):
если все провода угоньщик закоротит на землю одна из блокировок продолжит работать,если снимит разъём,или отключит питание сигнализации,другая,так что в любом из случаев одна из цепей двигателя будет заблокирована


ясь. оказывается не всё так просто, а оч. просто.

Значит в момент когда сигнализация стоит в режиме "снятия с охраны" на Нормально!!!замкнутом!!! реле, управляющий сигнал не подается, а на Нормально!!!разомкнутом!!! реле, управляющий сигнал подается и наоборот при "режиме охраны"?


Последний раз редактировалось: bug (13.10.2005 11:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 11:29     [цитировать]

совершенно верно,только +12в для Н.З. блокировки берите только с замка зажигания,что бы в охране реле не потребляло питание,а то посадит аккум
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 11:40     [цитировать]

serge-singer писал(а):
совершенно верно,только +12в для Н.З. блокировки берите только с замка зажигания,что бы в охране реле не потребляло питание,а то посадит аккум


Ну и месиво получится в проводке замка зажигания. Блин надо начертить схемку перед установкой что куда, а то чё-т сложновато в голове для начинающего.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 11:46     [цитировать]

месива не будет,провода от замка зажигания уходт за приборку,там и подключайте,вот описание:ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ (требуется установка дополнительного реле)

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод замыкается на "массу" при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87А реле. Подсоедините другую часть провода к клемме № 30 реле.

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

вот ссылка на инструкцию: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/s-350/s350m.htm

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 12:20     [цитировать]

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-Hi Jack, мы не рекомендуем подключать ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.

Т.е. если хочешь юзать эту функцию Anti-HiJack, то обе блокировки чё цеплять в разрыв провода идущего к соленойду стартера?

На сколько актуально допустим юзать функцию Anti-HiJack или пожертвовать её и подключить по двум разным контурам разыв?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 12:31     [цитировать]

речь идёт о том,что во время движения заглохший движок может привести к ДТП ,но если этого не боитесь,тогда можно этими предупреждениями пренебречь,ответственность в этом случае вы берёте на себя,анти хай джек актуален,если угонщик уже поехал,а брелок у вас в руке,лучше включить функцию это срабатывающую от зажигания,в этом случае каждй раз при включении зажигани нужно будет нажать кнопку валет,вообщем про это в инструкции написано
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 12:51     [цитировать]

ВНИМАНИЕ: Вы также можете использовать ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если программируемая функция № 21 включена):

Подсоедините клемму № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.

Чё-то немогу найти на сколь !А! предохранитель должен стоять, может имеется ввиду подсоеденить к КРАСНОМУ или КРАСНО/БЕЛОМУ проводу основного блока сигнализации.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 13:31     [цитировать]

НЕТ,ЛУЧШЕ ОТДЕЛЬНО,А ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВОЗЬМИТЕ НА 20 А
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 13:45     [цитировать]

serge-singer писал(а):
НЕТ,ЛУЧШЕ ОТДЕЛЬНО,А ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВОЗЬМИТЕ НА 20 А


Большое человеческое спасибо, уверен, что после Ваших консультаций, моя инсталяция будет успешной!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru