Удачной установки _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ОНИ УЖЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ,РЕДКО КОГДА НА ЗАВОДЕ ЗАБЫВАЮТ Их ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ,Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛ,ПРИ ЗАМЕНЕ БАТАРЕЙКИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОК НЕ НУЖНО,брелки нужно перепрограммировать только тогда,если вы оставляли брелоки,(оба) в автосервисе,что бы исключить не санкционированное программирование доп брелков на сервисе, если отдавать только один,тогда не нужно,если они запишут 3 брелок в память сигналки,то тот брелок что оставался у вас перестанет управлять сигналкой,так как при программировании новых брелков,все что были в памяти системы ранее,сотрутся _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ОНИ УЖЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ,РЕДКО КОГДА НА ЗАВОДЕ ЗАБЫВАЮТ Их ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ,Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛ,ПРИ ЗАМЕНЕ БАТАРЕЙКИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОК НЕ НУЖНО,брелки нужно перепрограммировать только тогда,если вы оставляли брелоки,(оба) в автосервисе,что бы исключить не санкционированное программирование доп брелков на сервисе, если отдавать только один,тогда не нужно,если они запишут 3 брелок в память сигналки,то тот брелок что оставался у вас перестанет управлять сигналкой,так как при программировании новых брелков,все что были в памяти системы ранее,сотрутся
Вообщем инсталяция прошла удачно, но не без косяков. Первое это нужно было ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОКИ по новой (имеется ввиду внести в память блока сигнализации эти брелоки), я даже сперва подумал, что всё спалил блок сигнализации, а оказывается брелоки не были запрограмены, хз можть моя инсталяция так повлияла.
Инсталил долго, все контакты пропаял + термоусадочные трубки. Сделал тока одну блокировку (пока) и вывел на концевики, всё.
Ничёго сам не настраивал по функциям, пока стоят заводские.
хорошо _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
В мануале по установке написано, что функции 13 и 20 должны програмится только опытными спецами и т.д.
Хочу заделать 3-й канал для поддержания питания замка зажигания при выдернутом ключе. Написано что нужно подключать реле до блокировки ОРАНЖЕВО/БЕЛОГО провода (это с какой стороны смотреть? со стороны БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ или ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?) На что следует обратить внимание и что может случится?
нужно сделать так,что бы при вытащенном ключе зажигания плюс шёл на тот провод на замке зажигания,куда он идёт,когда ключ в замке и авто гудит,цвета проводов в каждом конкретном случае может быть разным,тут проще вызвонить вольтметром _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
нужно сделать так,что бы при вытащенном ключе зажигания плюс шёл на тот провод на замке зажигания,куда он идёт,когда ключ в замке и авто гудит,цвета проводов в каждом конкретном случае может быть разным,тут проще вызвонить вольтметром
Не ну это понятно, я к тому что если у меня ОРАНЖЕВО/БЕЛЫМ проводом заблокирована цепь замка зажигания, то куда мне подключать РЕЛЕ для функции поддержки питания в замке зажигания при вытащеном ключе? ДО ЦЕПИ РАЗРЫВА О/Б провода со стороны Блока предохранителей или ПОСЛЕ со стороны ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ или вообще пофигу?
Я же не знаю как себя ведет сигналка когда я включаю 3-й канал, блокирует она цепи О/Б провода или не блокирует.
нужно сделать так,что бы при вытащенном ключе зажигания плюс шёл на тот провод на замке зажигания,куда он идёт,когда ключ в замке и авто гудит,цвета проводов в каждом конкретном случае может быть разным,тут проще вызвонить вольтметром
Не ну это понятно, я к тому что если у меня ОРАНЖЕВО/БЕЛЫМ проводом заблокирована цепь замка зажигания, то куда мне подключать РЕЛЕ для функции поддержки питания в замке зажигания при вытащеном ключе? ДО ЦЕПИ РАЗРЫВА О/Б провода со стороны Блока предохранителей или ПОСЛЕ со стороны ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ или вообще пофигу?
Я же не знаю как себя ведет сигналка когда я включаю 3-й канал, блокирует она цепи О/Б провода или не блокирует.
цепь по О/Б проводу при постановке на охрану сработающем двигателем остаётся не тронутой,то есть как будто система находится не на охране,а вот на третий канал подаётся масса ,которая приходит на реле,его дополнительно нужно преобретать,и реле замыкает те контакты,которые нужны,что бы двигатель работал _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Заделал 3-й канал для поддержания напруги на замке зажигания при вытащеном ключе. вывел +12 через предохранитель на 15А остался от старой сигналки вместе с калодкой.
Функция работает, подцепился тудаже куда и шелтый провод от блока сигнализации.
А вот теперь самое интересное. При включении канала 3 и постановки машины под охрану с работающем двигателем, интересует отключит ли управляющий сигнал при открытии двери/капота/багажника и соответсвенно прекратится ли падача питания на замок зажигания и машина заглохнет? И ничего не случится с самим блоком, как-то не боюсь проверить самотоятельно, открыть какую либо дверь, в режиме охраны?
при открытии капота или двери,двигатель заглохнет и сигнализация включит режим тревоги,инструкция вот тут http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/s-350/s350ug.htm прочтите про охрану авто с работающем двигателем. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Возник ещё один вопрос по поводу 2-го канала системы.
Планирую использовать 2-й канал для отпирания водительской двери.
Как правильно организовать работу этой функции, чтобы двери отпирались в 2-а этапа, т.е при удерживании 2 сек отпиралась водительская, а при повторном нажатии отпирались все остальные. А запирались сразу все двери.
Машина не оборудована центральным замком , стоят только приводы на всех дверях.
На сколько я понял нужно запрограммировать Функцию №7 При дистанционном открывании багажника система будет также сниматься с охраны.
Направьте если я неправ. Водительский замок я должен подключить ко 2-му каналу, через реле, а также сделать паралель на все 4 замка, включая замок водительской двери, от 6-и контактного разъема для подключения замков дверей.
Тогда получим, что при удержании кнопки открыть 2-3 сек у меня система снимется с охраны и откроет только водительскую дверь (2-й канал сработает), а при последующем нажатии сработает сигнал с 6-и контактного разъема для открытия дверей на все 4-е привода (параллель), ну а при постановки системы на охрану запрутся все двери от 6-и контактного разъема.
Только какой импульс ставить для отпирания запирания дверей 0.8 секунд хватит?
вот вам ещё выдержка для реализации отпирания в 2 этапа(((ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть также запрограммирован как "отрицательный выход для отпирания всех дверей" для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.
В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопок и передатчика. Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод будет замыкаться на "массу" на 1 секунду при повторном нажатии кнопки передатчика после снятия системы с охраны.
Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей))) инструкция по установки вот по этому адресу http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/s-350/s350m.htm посмотрите что там написано про отпирание в 2 этапа,схема вот такая
_________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод - 3-й канал, у меня уже задействован для функции поддержания напруги на замке зажигания, поэтому и уточняю, можно ли заменить на ТЕМНО-СИНИЙ 2-й канал при такойже реализации схемы?
serge-singer писал(а):
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ-это вторая блокировка нормально !!!замкнутым!!! реле,ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ-блокировка нормально !!!разомкнутым!!! реле,блокировать можно и стартер и катушку зажигания,использовать лучше обе блокировки,можно заюзать 2 канал для отпирания дверей в 2 этапа,а выход 3 канала для других функций,в инструкции всё подробно описано
Написано-то написано я читать умею, но написано про отпирание дверей в 2-а этапа это про 3-й канал, а про 2-й канал явным образом ничего не написано, только что можно юзать доп. устройства в любой момент времени, поэтому и спрашиваю у людей имеющих опыт, чтобы не накосячить.
Поэтому если юзать предложеную Вами схему, заменив 3-й канал на 2-й?
А что разве 85 и 86 контакт реле без разницы как подключать? я имею ввиду что на одной схеме мануала ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ управляющий сигнал подключается к 85, а на вашей ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ подключается к 86, чё там магниту побоку откуда к нему придет + и - придет?
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы