ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Непонятка по Alligator S-350
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 13:48     [цитировать]

Удачной установки
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 14:36     [цитировать]

И последний вопрос. Насколько я понял при первой инсталяции нужно будет запрограммировать брелоки или они будут сразу работать?

Как-то мутно в мануале про это написано. Пишут мол када батарейку меняешь, то надо мол перепрограммировать, так ли это?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2005 14:43     [цитировать]

ОНИ УЖЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ,РЕДКО КОГДА НА ЗАВОДЕ ЗАБЫВАЮТ Их ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ,Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛ,ПРИ ЗАМЕНЕ БАТАРЕЙКИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОК НЕ НУЖНО,брелки нужно перепрограммировать только тогда,если вы оставляли брелоки,(оба) в автосервисе,что бы исключить не санкционированное программирование доп брелков на сервисе, если отдавать только один,тогда не нужно,если они запишут 3 брелок в память сигналки,то тот брелок что оставался у вас перестанет управлять сигналкой,так как при программировании новых брелков,все что были в памяти системы ранее,сотрутся
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение17.10.2005 06:08     [цитировать]

serge-singer писал(а):
ОНИ УЖЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ,РЕДКО КОГДА НА ЗАВОДЕ ЗАБЫВАЮТ Их ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ,Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛ,ПРИ ЗАМЕНЕ БАТАРЕЙКИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОК НЕ НУЖНО,брелки нужно перепрограммировать только тогда,если вы оставляли брелоки,(оба) в автосервисе,что бы исключить не санкционированное программирование доп брелков на сервисе, если отдавать только один,тогда не нужно,если они запишут 3 брелок в память сигналки,то тот брелок что оставался у вас перестанет управлять сигналкой,так как при программировании новых брелков,все что были в памяти системы ранее,сотрутся


Вообщем инсталяция прошла удачно, но не без косяков. Первое это нужно было ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОКИ по новой (имеется ввиду внести в память блока сигнализации эти брелоки), я даже сперва подумал, что всё спалил блок сигнализации, а оказывается брелоки не были запрограмены, хз можть моя инсталяция так повлияла.

Инсталил долго, все контакты пропаял + термоусадочные трубки. Сделал тока одну блокировку (пока) и вывел на концевики, всё.

Ничёго сам не настраивал по функциям, пока стоят заводские.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение17.10.2005 09:41     [цитировать]

хорошо
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение19.10.2005 09:53     [цитировать]

В мануале по установке написано, что функции 13 и 20 должны програмится только опытными спецами и т.д.

Хочу заделать 3-й канал для поддержания питания замка зажигания при выдернутом ключе. Написано что нужно подключать реле до блокировки ОРАНЖЕВО/БЕЛОГО провода (это с какой стороны смотреть? со стороны БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ или ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?) На что следует обратить внимание и что может случится?

Спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.10.2005 21:35     [цитировать]

нужно сделать так,что бы при вытащенном ключе зажигания плюс шёл на тот провод на замке зажигания,куда он идёт,когда ключ в замке и авто гудит,цвета проводов в каждом конкретном случае может быть разным,тут проще вызвонить вольтметром
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение20.10.2005 06:49     [цитировать]

serge-singer писал(а):
нужно сделать так,что бы при вытащенном ключе зажигания плюс шёл на тот провод на замке зажигания,куда он идёт,когда ключ в замке и авто гудит,цвета проводов в каждом конкретном случае может быть разным,тут проще вызвонить вольтметром


Не ну это понятно, я к тому что если у меня ОРАНЖЕВО/БЕЛЫМ проводом заблокирована цепь замка зажигания, то куда мне подключать РЕЛЕ для функции поддержки питания в замке зажигания при вытащеном ключе? ДО ЦЕПИ РАЗРЫВА О/Б провода со стороны Блока предохранителей или ПОСЛЕ со стороны ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ или вообще пофигу?

Я же не знаю как себя ведет сигналка когда я включаю 3-й канал, блокирует она цепи О/Б провода или не блокирует.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.10.2005 10:10     [цитировать]

bug писал(а):
serge-singer писал(а):
нужно сделать так,что бы при вытащенном ключе зажигания плюс шёл на тот провод на замке зажигания,куда он идёт,когда ключ в замке и авто гудит,цвета проводов в каждом конкретном случае может быть разным,тут проще вызвонить вольтметром


Не ну это понятно, я к тому что если у меня ОРАНЖЕВО/БЕЛЫМ проводом заблокирована цепь замка зажигания, то куда мне подключать РЕЛЕ для функции поддержки питания в замке зажигания при вытащеном ключе? ДО ЦЕПИ РАЗРЫВА О/Б провода со стороны Блока предохранителей или ПОСЛЕ со стороны ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ или вообще пофигу?

Я же не знаю как себя ведет сигналка когда я включаю 3-й канал, блокирует она цепи О/Б провода или не блокирует.
цепь по О/Б проводу при постановке на охрану сработающем двигателем остаётся не тронутой,то есть как будто система находится не на охране,а вот на третий канал подаётся масса ,которая приходит на реле,его дополнительно нужно преобретать,и реле замыкает те контакты,которые нужны,что бы двигатель работал
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение01.11.2005 14:28     [цитировать]

Заделал 3-й канал для поддержания напруги на замке зажигания при вытащеном ключе. вывел +12 через предохранитель на 15А остался от старой сигналки вместе с калодкой.

Функция работает, подцепился тудаже куда и шелтый провод от блока сигнализации.

А вот теперь самое интересное. При включении канала 3 и постановки машины под охрану с работающем двигателем, интересует отключит ли управляющий сигнал при открытии двери/капота/багажника и соответсвенно прекратится ли падача питания на замок зажигания и машина заглохнет? И ничего не случится с самим блоком, как-то не боюсь проверить самотоятельно, открыть какую либо дверь, в режиме охраны?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение01.11.2005 14:42     [цитировать]

при открытии капота или двери,двигатель заглохнет и сигнализация включит режим тревоги,инструкция вот тут http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/s-350/s350ug.htm прочтите про охрану авто с работающем двигателем.
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение01.11.2005 15:28     [цитировать]

Возник ещё один вопрос по поводу 2-го канала системы.

Планирую использовать 2-й канал для отпирания водительской двери.
Как правильно организовать работу этой функции, чтобы двери отпирались в 2-а этапа, т.е при удерживании 2 сек отпиралась водительская, а при повторном нажатии отпирались все остальные. А запирались сразу все двери.

Машина не оборудована центральным замком , стоят только приводы на всех дверях.

На сколько я понял нужно запрограммировать Функцию №7 При дистанционном открывании багажника система будет также сниматься с охраны.

Направьте если я неправ. Водительский замок я должен подключить ко 2-му каналу, через реле, а также сделать паралель на все 4 замка, включая замок водительской двери, от 6-и контактного разъема для подключения замков дверей.

Тогда получим, что при удержании кнопки открыть 2-3 сек у меня система снимется с охраны и откроет только водительскую дверь (2-й канал сработает), а при последующем нажатии сработает сигнал с 6-и контактного разъема для открытия дверей на все 4-е привода (параллель), ну а при постановки системы на охрану запрутся все двери от 6-и контактного разъема.

Только какой импульс ставить для отпирания запирания дверей 0.8 секунд хватит?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение01.11.2005 16:01     [цитировать]

вот вам ещё выдержка для реализации отпирания в 2 этапаРасстроен(((ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть также запрограммирован как "отрицательный выход для отпирания всех дверей" для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.
В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопок и передатчика. Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод будет замыкаться на "массу" на 1 секунду при повторном нажатии кнопки передатчика после снятия системы с охраны.

Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей))) инструкция по установки вот по этому адресу http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/s-350/s350m.htm посмотрите что там написано про отпирание в 2 этапа,схема вот такая


_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение02.11.2005 07:20     [цитировать]

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод - 3-й канал, у меня уже задействован для функции поддержания напруги на замке зажигания, поэтому и уточняю, можно ли заменить на ТЕМНО-СИНИЙ 2-й канал при такойже реализации схемы?

serge-singer писал(а):
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ-это вторая блокировка нормально !!!замкнутым!!! реле,ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ-блокировка нормально !!!разомкнутым!!! реле,блокировать можно и стартер и катушку зажигания,использовать лучше обе блокировки,можно заюзать 2 канал для отпирания дверей в 2 этапа,а выход 3 канала для других функций,в инструкции всё подробно описано


Написано-то написано я читать умею, но написано про отпирание дверей в 2-а этапа это про 3-й канал, а про 2-й канал явным образом ничего не написано, только что можно юзать доп. устройства в любой момент времени, поэтому и спрашиваю у людей имеющих опыт, чтобы не накосячить.

Поэтому если юзать предложеную Вами схему, заменив 3-й канал на 2-й?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bug
Студент


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение02.11.2005 10:01     [цитировать]

А что разве 85 и 86 контакт реле без разницы как подключать? я имею ввиду что на одной схеме мануала ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ управляющий сигнал подключается к 85, а на вашей ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ подключается к 86, чё там магниту побоку откуда к нему придет + и - придет?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru