ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод - 3-й канал, у меня уже задействован для функции поддержания напруги на замке зажигания, поэтому и уточняю, можно ли заменить на ТЕМНО-СИНИЙ 2-й канал при такойже реализации схемы?
serge-singer писал(а):
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ-это вторая блокировка нормально !!!замкнутым!!! реле,ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ-блокировка нормально !!!разомкнутым!!! реле,блокировать можно и стартер и катушку зажигания,использовать лучше обе блокировки,можно заюзать 2 канал для отпирания дверей в 2 этапа,а выход 3 канала для других функций,в инструкции всё подробно описано
Написано-то написано я читать умею, но написано про отпирание дверей в 2-а этапа это про 3-й канал, а про 2-й канал явным образом ничего не написано, только что можно юзать доп. устройства в любой момент времени, поэтому и спрашиваю у людей имеющих опыт, чтобы не накосячить.
Поэтому если юзать предложеную Вами схему, заменив 3-й канал на 2-й?
всё,понятно,да 2ой вместо 3его использовать можно,даже программировать ни чего не нужно,только провод подключить,нужно будет просто нажать кнопку открывания багажника на брелке и остальные двери откроются,по поводу контактов,85 и 86,да без разницы,просто свою схему я рисовал не опираясь ни на какие другие,потом у что знаю принцип работы реле,,потому у меня эти 2 контакта наоборот нарисованы,остальные,как и положено _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
С наступлением холодов, наблюдается баг, неясно с чем это связано, но при прогреве двигателя, соответственно пытась поставить в режим охраны с работающем двигателем, а сигналка не отвечает на брелок.
Пробывал использовать брелок без обратной связи, никаких изменений. Если заглушить двигатель, то на охрану ставится.
С наступлением холодов, наблюдается баг, неясно с чем это связано, но при прогреве двигателя, соответственно пытась поставить в режим охраны с работающем двигателем, а сигналка не отвечает на брелок.
Пробывал использовать брелок без обратной связи, никаких изменений. Если заглушить двигатель, то на охрану ставится.
наводки от катушки зажигания даёт такой сильный фон в эфир,что не даёт возможности сигналке увидеть брелок,проверьте провода на свечи,если пробит один из них или плохо закреплён,то это может быть причиной такого рода неисправности _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
наводки от катушки зажигания даёт такой сильный фон в эфир,что не даёт возможности сигналке увидеть брелок,проверьте провода на свечи,если пробит один из них или плохо закреплён,то это может быть причиной такого рода неисправности
По мере прогрева баг излечивается, если машина поработает прогретая некоторое время, то охрана включается. Что поменять ВВ провода и катушку? Вроде не троит и на ощуп не пробивает.
По мере прогрева баг излечивается, если машина поработает прогретая некоторое время, то охрана включается. Что поменять ВВ провода и катушку? Вроде не троит и на ощуп не пробивает.
хорошо бы на холодной машине поменять ВВ провода,но не покупая,а взять у кого нибудь,что бы проверить,а так если на прогретой машине всё нормально,то скорее всего капать нужно в моторном отсеке,а где, нужно определить в сервисе ,даже на вскидку сложно сказать что кроме ВВ проводов может сбоить _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Ну вот, нечё пока ещё не менял, и в один прекрасный день, а именно вчера вечером, я не смог снять сигнализацию с режима охраны, пришлось ВАЛЕТ нажимать.
После чего снова успешно поставил под охрану (проверил момент разсинхронизации брелока) всё успешно.
Я вот что думаю, у меня ещё есть такой баг с замком зажигания, иногда в морозы не работает режим СТАРТ, его как будто нету, может сигналка как-то по проводу который следит за состоянием замка зажигания не воспринимает команды, мало ли
И ещё, у меня 2-й канал задействован для подачи напруги на замок зажигания, чтобы ключики мона было вытаскивать, дык реле срабатывает в мороз, а под охрану не ставит (с работающем двигателем). Может это всё взаимосвязано. Или стоит обратится по гарантии?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы