Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
18.09 купил в Вашем магазине на Горбушке комплект mangoose ems 1.9 + микроволновый датчик. Отдал установщикам в автосалон. После монтажа микроволновый датчик не работает, датчик удара тоже. Снимают микроволновый датчик-датчик на удар работает. Обратился опять в магазин. Оказывается о проблеме знают-"всего лишь надо впаять какой-то диод".Как исправлять-звоните 9950929. Звоню-вы условия гарантии читали. Но гарантия предусматривает случайный, а не системный брак! Так что мне теперь делать и кто будет оплачивать стоимость монтажа и демонтажа центрального блока-около 450 у.е.! Вобщем это больше напоминает развод на деньги, а не цивилизованную торговлю.
Не надо сразу навешивать ярлыков! Если бы Вы купили эту систему на рынке у случайного продавца, то скорее всего случился бы именно такой вариант, как Вы тут и написали! Только даже бы позвонить было бы некуда, да и написать в конференцию на сайте тоже .
А так ваш вчерашний звонок в офис поставил кучу народу на уши, привлекли даже директора, продавец продавший Вам эту систему получил конкретное промывание мозгов (только за то что не предупредил о возможных проблемах при одновременной работе датчика обьёма и удара), которое отразится и на его зарплате в том числе.
А всё из-за того, что дистрибьютер систем Монгуст позволяет себе поставлять своим дилерам системы с данным дефектом, при этом даже не предупредив их. Наш тех отдел методично сидит и перепаивает эти транзисторы перед продажей сам, но видимо часть блоков каким то образом избежала этой процедуры и одна из таких попала к Вам, о чем Вам честно и было сказанно по телефону. Согласитесь, что нам ничего не стоило сказать, что это странная неисправность, наверное случайный брак, привозите блок мы его Вам починим/поменяем, и не было бы тут такого критического отзыва. Но как это обычно и бывает быть честным совсем не выгодно в этом мире...
Но в лирику в сторону, перейдем к делу.
Меня смущает цифра 450 долларов только за то, что бы снять панель приборов и достать непеределанный блок и поставить туда переделаный ! Что у Вас за машина и где такой дорогой установочный центр???? В нашем, не самом дешевом центре, вся установка такой сигнализации обошлась бы долларов в 250 в самом сложном случае, с обходом штатного иммобилайзера.
Если центр, который устанавливал на ваш автомобиль эту систему так высоко оценивает работу по проделыванию такой операции - мы готовы выполнить ее в нашем тех.центре бесплатно, раз это наш "косяк". Приежайте, только позвоните предварительно, что бы договорится на время, сейчас загрузка плотная и надо, что бы было свободное место в боксе на полчаса.
У меня есть ощущение, что работники автосалона на Вас "показательно" демонстрировали как не хорошо отнимать у них часть прибыли, покупая оборудование не у них, и сколько проблем можно себе нажить и на сколько денег попасть .
Надеюсь мы всё с Вами уладим, тогда не сочтите за труд, напишите здесь чем закончилась эта история, ок ? _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Согласен, что тон сообщения резок-но неприятно купить новую машину Мицубиси-Лансер STW в топовой комплектации и получить такую ситуацию. На мой взгляд цены в Рольфе завышены, но я знал, на что шел. Сигнализацию Mongoose выбрал, т.к. на 5-ти машинах, которые я эксплуатировал, она работает безукоризненно-было вдвойне обидно получить незаконченную систему. Продавца на Горбушке, который торговал во вторник,на мой взгляд, зря наказали. Именно он мне сообщил о таком дефекте, когда я хотел купить датчик другой фирмы, причем вернуть деньги за старый я у него не просил. А перефразируя известную фразу-профессионализм заключается в своевременном устранении недостатков. Хорошо, что все больше и больше солидных фирм, но стоит ли им сравнивать себя с халтурщиками
Хорошо, что все больше и больше солидных фирм, но стоит ли им сравнивать себя с халтурщиками
а мы и не сравнивали, это Вы нас сравнили .
А по поводу Монгуста: если бы Вы перед покупкой позвонили к нам в офис проконсультироваться и подобрать систему на эту машину мы бы Вам этот Монгуст не посоветовали.... в новую машину за двадцатник ставить только один Монгуст ИМХО недостаточно... плюс система эта новая и еще непроверенная.
У меня похожая машинка, я себе поставил проверенную связку СтарЛАна А9 с БлэкБагом 71 W и замком капота.
Звоните и приезжайте, мы исправим глюк Монгуста! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Заберу машину, созвонюсь, приеду. К сожалению, мне пришлось срочно выбирать сигнализацию в воскресенье во 2-й половине дня (не хотел покупать навороченную систему, почему-не буду здесь объяснять, впрочем, Вы наверно и сами догадались)-поэтому и не заказал, как обычно, через интернет, где, кстати, и нашел Вашу фирму. На Горбушку я шел именно в Ваш магазин. Так что честная работа лучше всякой рекламы. Лишний раз убедился, что одному своему опыту доверять нельзя А замки на КПП и капот я поставил в автосалоне. Хотя больше всего доверяю страховке!
Полностью согласен и читал ранее, но к перечисленному нужны хорошие мастера, которые не всегда встречаются в автосалонах, поддерживающих гарантию (на мой взгляд- моя ситуация. А спорить в случае практически любой поломки кто виноват нет ни времени, ни желания. Здоровье и нервы дороже всего
Кстати, еще в 1998г. мой ВАЗ21047 сняли с гарантии на электрику,потому что установил не у них сигнализацию (mangoose, работает у другого хозяина до сих пор без проблем).И было бесполезно доказывать, что сигнализация никак не может повлиять на закисшую ось моторчика стеклоомывателя заднего стекла
Кстати, не припомню за последнее время ни одного случая, когда наших клиентов сняли бы с гарантии за установку не у них доп. оборудования. Если сразу не удалось развести, то потом уже не вспоминают об этом. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Возможно Вашим клиентам везет + профессионализм. Другой пример с моим отцом: май 2003. В одном широко известном автосалоне его ВАЗ 2111 снят с гарантии на электрику (барахлило реле в монтажном блоке) из-за самостоятельной установки бортового компьютера! Мой отец (радиоинженер по образованию) не смог ничего доказать, хотя все аргументы, как технические, так и юридические привел. Я понимаю, что просить по 55 у.е. за нормо-час в нашей стране, по меньшей мере не этично, но монополия есть монополия. Сегодня общался с менеджером - он сказал, что в моем случае они дают гарантию на подключение. Можно ли как-нибудь заменить центральный блок mangoose на блок, например, другой фирмы (не перекладывая провода)? За доплату, естественно.
Вашему родственнику надо было просто позвонить в антимонопольный комитет . правда помогло бы, если он устанавливал не сам оборудование, а в центре с сертификатом на такой вид работы.
Ну да ладно, что сделанно, то сделанно.
Когда приедете, раз уж нам придется копатся в вашей машине, мы проведем аудит качества установки системы в Рольфе и если обнаружим спорные моменты расскажем Вам про них.
Поменять систему без перекладывания проводки скорее всего не получится, тк точки подключения и разводка у систем, особенно с запуском, отличаются. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Автозапуск мне отсоветовали в Рольфе активировать, я не настаивалКак впрочем и сказали, что на лансер невозможно поставить дополнительный модуль стеклоподъемников, чтобы он без глюков работалтак что за сигнализацию я переплатил А по поводу куда-либо звонить: многие, в том числе и я, платят по 350 у.е. за услугу постановки на учет в ГАИ, лишь бы не связываться с госсистемой и бюрократией. Многие имеют очень большой негативный опыт по отстаиванию своих прав.
P.S. Вы не заканчивали МИФИ? Похожая на Вашу: "электроника наука о контактах" фраза -часто повторялась одним преподавателем.
Это они без подключения автозапуска столько денег взяли??? обалдеть! Могу сказать что к нам приезжает очень много новых лансеров, и автозапуск подключается без каких-либо проблем. Просто делается модуль обхода штатного иммо.
При этом совсем не правильно устанавливать сигнализацию у которой есть автозапуск без подключения его! Тем более, что есть точно такая же без автозапуска!
Про контроллер стеклоподьёмников вообще смешно, да, там его не просто подключить, приходится разбирать каждую дверь и тянуть в нее провод, да это муторно, но если сделать, то всё работает как часы, просто провод надо использовать сечением не менее 1,5 квадрата. Стоит такая работа даже у нас 80 уев, но это минимум, тк разбирать приходится пол-машины!
P.S. У меня вообще вышки нет решил не терять 5 лет времени жизни фразу где-то давно в тематической конфе подцепил, помоему очень правильно отражает борьбу с неисправностями автоэлектроники - 80% проблем из-за плохого контакта. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Спасибо за ремонт. Установщик работал, на мой взгляд, профессионально. Было приятно смотреть. За 30 минут разобрал, собрал. Никаких скруток-только пайка. Сейчас очень редко встречается. Ему бы еще быть чуть более приветливым-цены бы не было такому сотруднику В ближайшее время поеду в Рольф-пусть обратно ставят датчик объема. Надеюсь все будет нормально.
Цитата:
мы проведем аудит качества установки системы в Рольфе и если обнаружим спорные моменты расскажем Вам про них.
К сожалению, из-за какого-то недоразумения при моем вчерашнем телефонном разговоре с приемщиком я, видимо, приехал невовремя, поэтому не успели обсудить Думал за дополнительную плату закончить свою эпопею с сигнализацией. Но еще раз спасибо за хорошее отношение к клиентам.
Я когда сегодня услышал, что Вы приехали, а время под эту работу не выделено, подумал что у нас реально косяк на косяке пошел .
Просто видимо наш сотрудник по телефону вчера не понял, что у Вас "особенный случай", он вообще не в курсе был про эту ситуацию, типа по гарантии и ладно, по ней в любое время и без звонка можно приехать. И никому про это не сказал .
Установщик мрачноват был, тк ночью очень мало спал, детишки гриппом болеют, эпидемия в Москве началась... он мне сказал, что в целом система поставленна нормально, только вот разьём внутренней блокировки они откусили, и соединения не пропаяны, но сейчас помоему вообще мало кто кроме нас их паяет.
Надумаете дополнить комплект - приезжайте, только на установку записываться надо по телефону (095) 728-32-88.
Еще раз спасибо за понимание! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы