|
Автор |
Сообщение |
Billi_Bons Студент
Зарегистрирован: 03.09.2005 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
06.09.2005 06:09 Опять проблема с мангустом EMS 1.9 |
[цитировать] |
|
Добрый день!
Выявился один глюк:
иногда когда машина долго стояла, не заводится с брелка... зажигание появляется но стартер не крутит....
Если завести с ключа, то после этого начинает работать заводка с брелка!
Где порылась собака? _________________ С уважением, Билли_Бонс |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
06.09.2005 08:07 |
[цитировать] |
|
А с ключа стартер шустро крутит ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Billi_Bons Студент
Зарегистрирован: 03.09.2005 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
06.09.2005 09:10 нормально вроде крутит |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | А с ключа стартер шустро крутит ? |
По крайней мере с ключа все время заводится, питание подачи стартера взяля с пост + на фишке замка, т.е красный провод на силовой фишке подключен к пост + на фишке замка зажигания, а питание сигналки с + клеммы аккумулятора.
Ниче не пойму _________________ С уважением, Билли_Бонс |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
06.09.2005 23:12 |
[цитировать] |
|
Я наи самом деле запусков поставил десятка 3, из них 3 Мангуста 1,9. Один себе, в общем одни проблемы. Зависает раз в два дня, кнопки бывает узнает с пятого раза. В общем не исключены глюки ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Billi_Bons Студент
Зарегистрирован: 03.09.2005 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
07.09.2005 08:40 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Я наи самом деле запусков поставил десятка 3, из них 3 Мангуста 1,9. Один себе, в общем одни проблемы. Зависает раз в два дня, кнопки бывает узнает с пятого раза. В общем не исключены глюки ! |
Привет Алексей!
на силовом выходе красный провод(питание стартера) куда цеплял?
прямо к аккуму? или на провод с пост + в пучке замка зажигания?
С уважением, ББ _________________ С уважением, Билли_Бонс |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Billi_Bons Студент
Зарегистрирован: 03.09.2005 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
16.09.2005 19:11 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Все к замку |
Ну что нет ни каких мыслей?? Админы?
...
Помогите... сигналку то возвращать придется Вам, или менять...
С уважением, ББ _________________ С уважением, Билли_Бонс |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Billi_Bons Студент
Зарегистрирован: 03.09.2005 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
18.09.2005 08:43 B еще мысль |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Все к замку |
А может быть изза того что контроль запуска работы мотора взят с лампы генератора и на ней когда включено зажигание появляется 1-3 в. ....
и появляется 12 на заведенную? _________________ С уважением, Билли_Бонс |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
18.09.2005 08:54 |
[цитировать] |
|
На лампе может быть до 5 в. при зажигании и 9-12 в. на заведенном движке, это нормально. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
20.09.2005 18:10 Re: B еще мысль |
[цитировать] |
|
Billi_Bons писал(а): | Алексей Попович писал(а): | Все к замку |
А может быть изза того что контроль запуска работы мотора взят с лампы генератора и на ней когда включено зажигание появляется 1-3 в. ....
и появляется 12 на заведенную? |
В точку. Попробуйте впаять последовательно входу резистор 610 - 680 ом. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Billi_Bons Студент
Зарегистрирован: 03.09.2005 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
23.09.2005 14:15 Re: B еще мысль |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | Billi_Bons писал(а): | Алексей Попович писал(а): | Все к замку |
А может быть изза того что контроль запуска работы мотора взят с лампы генератора и на ней когда включено зажигание появляется 1-3 в. ....
и появляется 12 на заведенную? |
В точку. Попробуйте впаять последовательно входу резистор 610 - 680 ом. |
может 610-680 kOm ? _________________ С уважением, Билли_Бонс |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
keekos Студент
Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
03.10.2005 08:51 |
[цитировать] |
|
ставили резистор, не помогает. сразу после поездки запуск с брелка работает. а уже через полчаса - не заводится. причем бывает по разному - иногда сразу после команды на запуск брелок дает один бип и ничего не происходит. в машине в это время включается зажигание и все, стартер не крутится, зажигание выключается. или другой вариант - пытается крутануть стартер и тут же срывается в панику. к вопросу о контактах - все соединения пропаяны. аккумулятор живее всех живых, сейчас у нас нулевая температура на улице, с утра на нем 12.6 вольт. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Billi_Bons Студент
Зарегистрирован: 03.09.2005 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
05.10.2005 09:44 |
[цитировать] |
|
keekos писал(а): | ставили резистор, не помогает. сразу после поездки запуск с брелка работает. а уже через полчаса - не заводится. причем бывает по разному - иногда сразу после команды на запуск брелок дает один бип и ничего не происходит. в машине в это время включается зажигание и все, стартер не крутится, зажигание выключается. или другой вариант - пытается крутануть стартер и тут же срывается в панику. к вопросу о контактах - все соединения пропаяны. аккумулятор живее всех живых, сейчас у нас нулевая температура на улице, с утра на нем 12.6 вольт. |
Проблема разрешилась кажись, аккум который живее всех живых был жив наполовину! Без нагрузки 12,3 - 12,6 вольт, под нагрузкой давал 8-8,5 Вольт (померяли в момент прокрутки стартера ключем зажигания)... хотя в номинале должно быть 10-10,5. Поставили аккум с другой машины все заработало.
Счас хозяин машины должен купить новый акум., потом расскажу как все работает. _________________ С уважением, Билли_Бонс |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Noname Студент
Зарегистрирован: 23.09.2005 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
05.10.2005 10:08 |
[цитировать] |
|
С нетерпением ждем вестей. А вот интересно, как этот запуск будет работать при -30С? У нас, в Сибири, это не редкость, увы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Noname Студент
Зарегистрирован: 23.09.2005 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
11.10.2005 06:08 |
[цитировать] |
|
Уважаемый Billi_Bons!
Что нового? бежать за новым аккумулятором, или дело не в нем?
Поделитесь результатами, плз. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|