|
Автор |
Сообщение |
Юный Техник Студент
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
30.08.2005 14:34 Mongoose Duplex 2.1 в ВАЗ 2110- помогите установить!!! |
[цитировать] |
|
Решил поставить на свой ВАЗ 2110 сигнализацию Mongoose Duplex 2.1.
Раньше с подобным сталкиваться не приходилось, но с чего-то надо начинать...
Изучил инструкцию по установке("только для профессионалов"), появилось несколько вопросов. Help!
1) Какой тип управления ЦЗ в "десятке"-позитивный или негативный?
В терминах не разбираюсь, но, судя по схеме- негатитвный- т. е., как я понимаю, управление осущ-вляется замыканием на "массу" белого или коричневого проводов блока управления. Или я неправ? Какой из этих проводов "откр", а какой-"закр"? Что такое контакты НО и НЗ?
2) Для чего 2 выхода на фонари?- типа 1- габариты, 2- аварийка? Как их подсоединять- прямо к лампочкам? Вроде написано- внутреннее реле... "Питание фонарей"- это вход? Где его запитать-на замке зажигания или на АКБ?
3) Дистанционное отпирание багажника в инструкции предлагается реализовать через программируемый выход №1, но на него подается "минус", а в штатной схеме включения замка размыкается "плюс"- что, нужно переделывать штатную схему или я чего недопонимаю???
4) Как использовать штатное реле блокировки- в разрыв с бензонасосом, со стартером или с чем еще можно?
5) К сигналке купил автономную сирену- ана ней 4 провода- красный, синий, белый, черный, а инструкции нет! Как их подключить? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
30.08.2005 17:29 |
[цитировать] |
|
1.Сначала проверьте наличие замка в водительской двери!
Управление негативное, схема подключения есть на нашем сайте.
2.Для подключения к поворотникам или к габаритам в машинах в котрых разделены левая и правая часть.
3.Управлять надо через доп. реле.
4.Можно и датчик коленвала разорвать.
5.Постоянное питание : красный -плюс, черный -минус, белый на выход сигнализации. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юный Техник Студент
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
30.08.2005 19:29 |
[цитировать] |
|
1) Замок в вод. двери есть- актуатор 5-проводной. У меня машина старая-2000года. Слышал, что уже после какие-то обманки стали пихать...
А что все-таки значат аббревиатуры НО и НЗ?
2) А, понял! Т.е. один из выходов вообще не задействуем!
Но куда лучше подключить "питание фонарей"?
3) Не подскажете, где можно найти простейшую схему такого подключения?
4) А можно с помощью одного внутр. реле разорвать сразу несколько цепей? Или так не делают?
5)А с синим проводом как быть? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
30.08.2005 22:33 |
[цитировать] |
|
Дружище пишите мне на мыло или другим способом.
Попытаюсь помочь, или помогут ребята.....
Кулибиных по приветствуем...... _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юный Техник Студент
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
06.09.2005 15:29 |
[цитировать] |
|
2 Грин
На мыло писал- нет ответа...
Короче, сделал я пробную установку- ЦЗ работает, поворотники мигают, но- не могу разобраться с концевиками дверей!!!
Руководствуясь здравым смыслом, подключил провод "Концевик двери("-")" к концевику передней двери. Ведь там же минус размыкается... Результат- сигналка реагирует на пульт, пока в салоне горит свет. Как только он гаснет- ни на что не реагирует. Думал, глюк с задержкой салонного света- ничего подобного! Опытным путем выяснил, что все работает "как надо", если "концеик двери ("-")" ПОСТОЯННО замкнут на массу, а сигнализация срабатывает при появлении +12В на проводе "концевик двери("+")" Должно ли так быть? Где тогда этот "+" брать? Через реле? Просто я думал, что этот провод нужен для авто, где на дверях "+" размыкается...
Помогите, плз, а то в тупик зашел совсем!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
06.09.2005 18:29 |
[цитировать] |
|
Извиняюсь что не ответил на письмо . На той неделе змотался .
Надо обойти штатную задержке и подключиться по минусу.
Схема здесь http://www.autoset.ru/menuitemid/8/way/0/categoryid/7/
PS. Еще надо включить ф-цию задержки салонного освещения в програмировании. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
07.09.2005 00:25 |
[цитировать] |
|
Доброго времени суток!
Не стану создавать новую тему - попробую задать вопрос здесь. Установил Мангуста себе на 2106. Вроде ничего, но вот 5-проводный блокиратор на двери водителя не хочет выполнять свои функции нормально.
Объясню - хотелось бы использовать двушаговое отпирание дверей, но это почему-то не работает.
В этом свете вопрос: может ЦЗ сигнализации этого не поддерживает? Стоит ли ставить отдельный ЦЗ с этой функцией?
Сразу оговорюсь, что программно эту функцию я включил, чтобы не было вопросов типа "А в сеть включать не пробовали?" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
07.09.2005 12:15 |
[цитировать] |
|
Сорри за ещё более "чайниковый" вопрос, но это реле стандартное? Его можно купить (как оно называется/маркируется) или делать самому?
Спасибо за ответ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.09.2005 12:29 |
[цитировать] |
|
Это обычное автомобильное реле, только надо пятиконтактное. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
08.09.2005 12:29 |
[цитировать] |
|
C реле разобрались и подключили. Спасибо!
К ЦЗ подключили провода от сигналки (отпирание/запирание). Нужно ли подключать провода ( программируемый вход - серый провод на схеме) и/или провод дополнительных каналов?
Установочное программирование:
- включаем функцию 1.6
- включаем функцию 2.3 в режим 2
Правильно? Или ещё что-то нужно.
Сразу оговорюсь, что переделываю подключение после горе-установщиков. Так что уж не обессудьте, что "достаю" вопросами.
Спасибо ещё раз. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юный Техник Студент
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
08.09.2005 14:52 |
[цитировать] |
|
А что за провод в этой схеме, который от сигналки отходит?
И почему все-таки сигналка работает ТОЛЬКО при замкнутом на "массу" проводе концевика (-)??? Это вообще нормально или неисправность сигнализации?
Провод концевик(+) вообще не нужен?
Хотел включить ф-цию учета задержки салонного света, но режим установочного программирования не включается. После ввода первой цифры программного ключа светодиод начинает моргать двойными вспышками- типа как при неправильном пин-коде Звуковых сигналов тоже никаких не подает...
Так что зашел в тупик, чувствую себя полным идиотом
Как все-таки эти концевики подключать??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
08.09.2005 17:01 |
[цитировать] |
|
То Денис_М
Боюсь я немного ошибся. В данной сигналке нет конкретного выхода для реализации данного алгоритма. Можно воспользоваться доп каналом для отпирания пассажирских дверей.
То Юный Техник
Какой именно проводок?
Сигнализация не должна работать при концевике на массу.
Надо развязаться диодами от блока задержки http://www.autoset.ru/menuitemid/8/way/0/categoryid/7/
В програмирование можно войти только после програмирования брелков. Т.е после п\п 5 прграмирования брелков надо выкл зажигание и тутже переходить к п\п1 програмирования функций. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юный Техник Студент
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
08.09.2005 17:38 |
[цитировать] |
|
2 Грин
Ну, что за провод от сигнализации идет к проводу №6 БСК?(в иллюстрации по ссылке) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
08.09.2005 18:14 |
[цитировать] |
|
2 Грин
Так как именно поступить для реализации функции двушагового отпирания? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|