|
Автор |
Сообщение |
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 09:12 Не работает автозапуск Cenmax Vigilant ST-5 (Решено) |
[цитировать] |
|
Доброго времени суток.
Автомобиль ВАЗ 2112, 2003 гв, бензин, мех. КПП, сигнализация Cenmax Vigilant ST-5. Не работает функция дистанционного запуска двигателя. Предыдущий хозяин авто уверяет что раньше автозапуск работал. Прошу Вашей помощи, т.к. зима уже пришла, и хочется пользоваться такой необходимой функцией для нашего климата. Попытаюсь описать проблему как можно полнее.
Все делаю в соответствии с руководством пользователя (РП). Пример здесь
Ручка КПП в нейтральном положении, ручник поднят, на приборной панели горит индикатор ручника. Выключаю зажигание – двигатель глохнет сразу. Выхожу, закрываю двери, ставлю на охрану. Пытаюсь дистанционно запустить двигатель, загорается надпись «SP» и ничего не происходит.
Проверка показывает что все концевики (капот, багажник, ручник) работают.
Также не работает охрана с заведенным двигателем. Аналогично после нажатия комбинации клавиш звучат 3 сигнала, на брелке появляется индикатор ключа зажигания, а после надпись SP. Выключаю зажигание – двигатель глохнет. Насколько я понимаю, механизм работы данной функции практически идентичен дистанционному запуску (работа двигателя без ключа зажигания).
Произвел возврат к заводским установкам в соответствии с РП. Ничего не изменилось.
Многократные попытки программирования функций, установки набора функций К1 или К3 не увенчались успехом. Аналогично с попыткой запоминания оборотов холостого хода.
В чем может быть проблема и что необходимо предпринять для их решения?
Решение, найденное совместно с тех.поддержкой представителя Cenmax в РФ ООО РГ-Авто и специалистами на данном форуме.
Необходимо проверить серый/черный провод, на который должен приходить "+" с тахометра, либо с генератора, либо с датчика давления масла. Если "+" нет, сигнализация не видит что двигатель заведен, и соответственно не производится подготовка к дистанционному запуску двигателя. После этого серый/черный провод был подключен к коричневому с белой полосой(генератор). Для этого открываем лючок предохранителей,справа за стеночкой идет вверх жгут проводов к приборке-нужно его приподнять, будет доступ к проводам. Наш провод там,он один-не перепутаешь. _________________ На вкус и цвет фломастеры разные.
Последний раз редактировалось: vanyhka (11.11.2011 07:27), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 09:28 |
[цитировать] |
|
Ну это чтоб сразу откинуть большинство вопросов типа "проверь концевики и проч."
Написал аналогичное письмо в тех поддержку официальным диллерам ООО РГ-Авто http://www.rg-avto.ru, откликнулись на удивление быстро - в течение получаса, предложили проверить серо-черный провод, который должен идти либо на генератор либо на датчик давления масла (типа сигнализация не видит что двигатель заведен). В ближайшее время пойду к машине проверять эту информацию. _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 09:31 |
[цитировать] |
|
Вам надо было перед выключением зажигания нажать кнопку 2. Теперь,после сброса настроек,надо все с начала программировать.Обратитесь к специалисту.там делов на 15 минут _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 09:53 |
[цитировать] |
|
Непонятно,почему большинство пользователей всегда пытаются решить проблему сбросом на заводские настройки. Это все только усложняет.
Посуществу:если вы не смогли запрограмировать функцию контроля по тахометру,то и смысла пытаться прописывать обороты ХХ нет.
При програмровании функций,сигналка потверждает номер выбранной функции?? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 10:38 |
[цитировать] |
|
в том то и дело что нет возможности перепрограммировать функции. Вместо подтверждения (1 или 3 сигнала), выдает 5 сигналов - это означает что она самовольно выходит из режима программирования _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 10:49 |
[цитировать] |
|
vanyhka писал(а): | в том то и дело что нет возможности перепрограммировать функции. Вместо подтверждения (1 или 3 сигнала), выдает 5 сигналов - это означает что она самовольно выходит из режима программирования |
Вы не поняли меня.После входа в режим програмирования(6 кваков),надо еще выбрать функцию кторую хотите поменять.Выбор делается нажатием на кн. валет.Сига в ответ кваками должна подтвердить номер выбранной ф-ции.Это есть??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 11:09 |
[цитировать] |
|
Сброс на заводские делу не повредит,уберется лишь задержка постановки и режим работы блоркировки на н.о.. Но движок заводится,значит блокировки нет. Значит так- надо подключить серо-чер провод сиги к коричневому с белой полосой(генератор) Открываем лючок предохранителей,справа за стеночкой идет вверх жгут проводов к приборке-нужно его приподнять,будет доступ к проводам. Наш провод там,он один-не перепутаешь. Там же кор/син-провод ручника,нужно его разрезать и вставить диод полоской в сторону ручника,с этой же стороны подключить оранж/фиолет. Все должно заводиться после этого. Удачи! Если что,то надо проверить-при заведенной машине после нажатия на кнопку должен на брелке показаться дымок,что означает правильное подключение контроляя в вашем случае. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 11:33 |
[цитировать] |
|
лавр писал(а): | Значит так- надо подключить серо-чер провод сиги к коричневому с белой полосой(генератор) . |
Не совсем согласен,коллега Контроль по тахометру в ST5 адекватно работает.Ну а тахо лучший способ контроля |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 11:42 |
[цитировать] |
|
pisto
в руководстве сказано, что для выбора программируемой функции нужно нажимать либо кнопку аварийного отключения, либо комбинации кнопок брелка
Программирование функций.
Чтобы изменить значение программируемых функций:
При отключенной охране включите зажигание.
Нажмите кнопку аварийного отключения 6 раз.
Выключите зажигание. Сирена подаст 6 сигналов, подтверждая вход в программирование.
Для выбора функции, значение которой требуется изменить нажимайте кнопку аварийного отключения. Каждое нажатие будет подтверждаться соответствующим количество коротких звуковых сигналов. Каждое пятое нажатие - длинным. Например функции 3 будет соответствовать 3 коротких сигнала, а функции 7-1 длинный и 2 коротких.
Для выбора значения функции нажмите соответствующую кнопку или комбинацию кнопок пульта управления:
К1 - нажмите кнопку 1;
К2 - нажмите кнопку 2;
КЗ - нажмите кнопку 1 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала, сразу после сигнала нажмите кнопку 1 еще раз.
К4 - нажмите кнопку 2 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала, сразу после сигнала нажмите кнопку 2 еще раз.
Соответствующее количество сигналов сирены подтвердит выбор значения функции:
К1 -1 сигнал, К2 - 2 сигнала, КЗ - 3 сигнала, К4 - 4 сигнала.
Я пытался выбрать одну из комбинаций: либо К1 - стандарт, Режим запуска бензинового или дизельного двигателя с контролем потенциального (генератор, датчик масла) или тахометрического сигнала.
либо К3 - Режим запуска бензинового или дизельного двигателя с запоминанием оборотов холостого хода (тахометрический сигнал)
После нажатия соответствующего набора клавиш вместо подтверждения выбранной функции 5 сигналов - что соответствует выходу из режима программирования
К сожалению я не знаю к чему был подключен серый/черный провод (к тахометру, датчику давления масла или генератору), а мультиметра чтоб прозвонить цепь с собой нет. Дома возьму мультиметр попытаюсь определить куда он был подключен. Если не выйдет - в выходные поеду к спецам - пусть они сами ищут причину _________________ На вкус и цвет фломастеры разные.
Последний раз редактировалось: vanyhka (10.11.2011 11:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 11:46 |
[цитировать] |
|
лавр
А для чего включать диод в провод ручника? Вроде как датчик ручника корректно определяется в сигнализации. _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 11:55 |
[цитировать] |
|
vanyhka писал(а): | pisto
в руководстве сказано, что для выбора программируемой функции нужно нажимать либо кнопку аварийного отключения, либо комбинации кнопок брелка
|
Для выбора функции, значение которой требуется изменить нажимайте кнопку аварийного отключения. Каждое нажатие будет подтверждаться соответствующим количество коротких звуковых сигналов. Каждое пятое нажатие - длинным. Например функции 3 будет соответствовать 3 коротких сигнала, а функции 7-1 длинный и 2 коротких.
Для выбора значения функции нажмите соответствующую кнопку или комбинацию кнопок пульта управления:
Где Вы увидели "либо".Все строго последовательно:выбираем номер функции, нажимая кнопку аварийного отключения.После того как сига подтвердит номер функции кваками сирены,меняем значение нажимая кнопки пульта. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 11:59 |
[цитировать] |
|
vanyhka писал(а): | лавр
А для чего включать диод в провод ручника? Вроде как датчик ручника корректно определяется в сигнализации. |
Будет определяться еще корретнее Некоторые сиги, без диода не видят ручник при отключенном зажигании. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 12:17 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | vanyhka писал(а): | лавр
А для чего включать диод в провод ручника? Вроде как датчик ручника корректно определяется в сигнализации. |
Будет определяться еще корретнее Некоторые сиги, без диода не видят ручник при отключенном зажигании. |
но при включенном зажигании сигнализация ручник видит и всеравно не встает на охрану с заведенным двигателем. _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 12:18 |
[цитировать] |
|
При подключению к тахометру нужно будет убрать постоянную составляющую неполярным конденсатором. А по гене тоже хорошо работает и ничего колхозить не надо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|