ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не работает автозапуск Cenmax Vigilant ST-5 (Решено)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 09:12    Не работает автозапуск Cenmax Vigilant ST-5 (Решено) [цитировать]

Доброго времени суток.
Автомобиль ВАЗ 2112, 2003 гв, бензин, мех. КПП, сигнализация Cenmax Vigilant ST-5. Не работает функция дистанционного запуска двигателя. Предыдущий хозяин авто уверяет что раньше автозапуск работал. Прошу Вашей помощи, т.к. зима уже пришла, и хочется пользоваться такой необходимой функцией для нашего климата. Попытаюсь описать проблему как можно полнее.
Все делаю в соответствии с руководством пользователя (РП). Пример здесь
Ручка КПП в нейтральном положении, ручник поднят, на приборной панели горит индикатор ручника. Выключаю зажигание – двигатель глохнет сразу. Выхожу, закрываю двери, ставлю на охрану. Пытаюсь дистанционно запустить двигатель, загорается надпись «SP» и ничего не происходит.
Проверка показывает что все концевики (капот, багажник, ручник) работают.
Также не работает охрана с заведенным двигателем. Аналогично после нажатия комбинации клавиш звучат 3 сигнала, на брелке появляется индикатор ключа зажигания, а после надпись SP. Выключаю зажигание – двигатель глохнет. Насколько я понимаю, механизм работы данной функции практически идентичен дистанционному запуску (работа двигателя без ключа зажигания).
Произвел возврат к заводским установкам в соответствии с РП. Ничего не изменилось.
Многократные попытки программирования функций, установки набора функций К1 или К3 не увенчались успехом. Аналогично с попыткой запоминания оборотов холостого хода.
В чем может быть проблема и что необходимо предпринять для их решения?

Решение, найденное совместно с тех.поддержкой представителя Cenmax в РФ ООО РГ-Авто и специалистами на данном форуме.

Необходимо проверить серый/черный провод, на который должен приходить "+" с тахометра, либо с генератора, либо с датчика давления масла. Если "+" нет, сигнализация не видит что двигатель заведен, и соответственно не производится подготовка к дистанционному запуску двигателя. После этого серый/черный провод был подключен к коричневому с белой полосой(генератор). Для этого открываем лючок предохранителей,справа за стеночкой идет вверх жгут проводов к приборке-нужно его приподнять, будет доступ к проводам. Наш провод там,он один-не перепутаешь.

_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.


Последний раз редактировалось: vanyhka (11.11.2011 07:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег кз
Эксперт


Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 541
Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 09:18     [цитировать]

какая объемная информация, аж слов нет
_________________
Kingsound@mail.ru

Чем сможем - поможем....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 09:28     [цитировать]

Ну это чтоб сразу откинуть большинство вопросов типа "проверь концевики и проч." Улыбаюсь
Написал аналогичное письмо в тех поддержку официальным диллерам ООО РГ-Авто http://www.rg-avto.ru, откликнулись на удивление быстро - в течение получаса, предложили проверить серо-черный провод, который должен идти либо на генератор либо на датчик давления масла (типа сигнализация не видит что двигатель заведен). В ближайшее время пойду к машине проверять эту информацию.

_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 09:31     [цитировать]

Вам надо было перед выключением зажигания нажать кнопку 2. Теперь,после сброса настроек,надо все с начала программировать.Обратитесь к специалисту.там делов на 15 минут Улыбаюсь
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 09:53     [цитировать]

Непонятно,почему большинство пользователей всегда пытаются решить проблему сбросом на заводские настройки.На удивление Это все только усложняет.
Посуществу:если вы не смогли запрограмировать функцию контроля по тахометру,то и смысла пытаться прописывать обороты ХХ нет.
При програмровании функций,сигналка потверждает номер выбранной функции??
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 10:38     [цитировать]

в том то и дело что нет возможности перепрограммировать функции. Вместо подтверждения (1 или 3 сигнала), выдает 5 сигналов - это означает что она самовольно выходит из режима программирования Расстроен
_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 10:49     [цитировать]

vanyhka писал(а):
в том то и дело что нет возможности перепрограммировать функции. Вместо подтверждения (1 или 3 сигнала), выдает 5 сигналов - это означает что она самовольно выходит из режима программирования Расстроен

Вы не поняли меня.После входа в режим програмирования(6 кваков),надо еще выбрать функцию кторую хотите поменять.Выбор делается нажатием на кн. валет.Сига в ответ кваками должна подтвердить номер выбранной ф-ции.Это есть???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 11:09     [цитировать]

Сброс на заводские делу не повредит,уберется лишь задержка постановки и режим работы блоркировки на н.о.. Но движок заводится,значит блокировки нет. Значит так- надо подключить серо-чер провод сиги к коричневому с белой полосой(генератор) Открываем лючок предохранителей,справа за стеночкой идет вверх жгут проводов к приборке-нужно его приподнять,будет доступ к проводам. Наш провод там,он один-не перепутаешь. Там же кор/син-провод ручника,нужно его разрезать и вставить диод полоской в сторону ручника,с этой же стороны подключить оранж/фиолет. Все должно заводиться после этого. Удачи! Если что,то надо проверить-при заведенной машине после нажатия на кнопку должен на брелке показаться дымок,что означает правильное подключение контроляя в вашем случае.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 11:33     [цитировать]

лавр писал(а):
Значит так- надо подключить серо-чер провод сиги к коричневому с белой полосой(генератор) .

Не совсем согласен,коллега Улыбаюсь Контроль по тахометру в ST5 адекватно работает.Ну а тахо лучший способ контроля Закатил глаза
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 11:42     [цитировать]

pisto
в руководстве сказано, что для выбора программируемой функции нужно нажимать либо кнопку аварийного отключения, либо комбинации кнопок брелка

Программирование функций.

Чтобы изменить значение программируемых функций:

При отключенной охране включите зажигание.
Нажмите кнопку аварийного отключения 6 раз.
Выключите зажигание. Сирена подаст 6 сигналов, подтверждая вход в программирование.
Для выбора функции, значение которой требуется изменить нажимайте кнопку аварийного отключения. Каждое нажатие будет подтверждаться соответствующим количество коротких звуковых сигналов. Каждое пятое нажатие - длинным. Например функции 3 будет соответствовать 3 коротких сигнала, а функции 7-1 длинный и 2 коротких.
Для выбора значения функции нажмите соответствующую кнопку или комбинацию кнопок пульта управления:
К1 - нажмите кнопку 1;
К2 - нажмите кнопку 2;
КЗ - нажмите кнопку 1 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала, сразу после сигнала нажмите кнопку 1 еще раз.
К4 - нажмите кнопку 2 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала, сразу после сигнала нажмите кнопку 2 еще раз.
Соответствующее количество сигналов сирены подтвердит выбор значения функции:
К1 -1 сигнал, К2 - 2 сигнала, КЗ - 3 сигнала, К4 - 4 сигнала.


Я пытался выбрать одну из комбинаций: либо К1 - стандарт, Режим запуска бензинового или дизельного двигателя с контролем потенциального (генератор, датчик масла) или тахометрического сигнала.
либо К3 - Режим запуска бензинового или дизельного двигателя с запоминанием оборотов холостого хода (тахометрический сигнал)

После нажатия соответствующего набора клавиш вместо подтверждения выбранной функции 5 сигналов - что соответствует выходу из режима программирования

К сожалению я не знаю к чему был подключен серый/черный провод (к тахометру, датчику давления масла или генератору), а мультиметра чтоб прозвонить цепь с собой нет. Дома возьму мультиметр попытаюсь определить куда он был подключен. Если не выйдет - в выходные поеду к спецам - пусть они сами ищут причину

_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.


Последний раз редактировалось: vanyhka (10.11.2011 11:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 11:46     [цитировать]

лавр
А для чего включать диод в провод ручника? Вроде как датчик ручника корректно определяется в сигнализации.

_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 11:55     [цитировать]

vanyhka писал(а):
pisto
в руководстве сказано, что для выбора программируемой функции нужно нажимать либо кнопку аварийного отключения, либо комбинации кнопок брелка



Для выбора функции, значение которой требуется изменить нажимайте кнопку аварийного отключения. Каждое нажатие будет подтверждаться соответствующим количество коротких звуковых сигналов. Каждое пятое нажатие - длинным. Например функции 3 будет соответствовать 3 коротких сигнала, а функции 7-1 длинный и 2 коротких.

Для выбора значения функции нажмите соответствующую кнопку или комбинацию кнопок пульта управления:


Где Вы увидели "либо".Все строго последовательно:выбираем номер функции, нажимая кнопку аварийного отключения.После того как сига подтвердит номер функции кваками сирены,меняем значение нажимая кнопки пульта.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 11:59     [цитировать]

vanyhka писал(а):
лавр
А для чего включать диод в провод ручника? Вроде как датчик ручника корректно определяется в сигнализации.

Будет определяться еще корретнее УлыбаюсьНекоторые сиги, без диода не видят ручник при отключенном зажигании.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 12:17     [цитировать]

pisto писал(а):
vanyhka писал(а):
лавр
А для чего включать диод в провод ручника? Вроде как датчик ручника корректно определяется в сигнализации.

Будет определяться еще корретнее УлыбаюсьНекоторые сиги, без диода не видят ручник при отключенном зажигании.


но при включенном зажигании сигнализация ручник видит и всеравно не встает на охрану с заведенным двигателем.

_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 12:18     [цитировать]

При подключению к тахометру нужно будет убрать постоянную составляющую неполярным конденсатором. А по гене тоже хорошо работает и ничего колхозить не надо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru