|
Автор |
Сообщение |
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 12:19 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | vanyhka писал(а): | pisto
в руководстве сказано, что для выбора программируемой функции нужно нажимать либо кнопку аварийного отключения, либо комбинации кнопок брелка
|
Для выбора функции, значение которой требуется изменить нажимайте кнопку аварийного отключения. Каждое нажатие будет подтверждаться соответствующим количество коротких звуковых сигналов. Каждое пятое нажатие - длинным. Например функции 3 будет соответствовать 3 коротких сигнала, а функции 7-1 длинный и 2 коротких.
Для выбора значения функции нажмите соответствующую кнопку или комбинацию кнопок пульта управления:
Где Вы увидели "либо".Все строго последовательно:выбираем номер функции, нажимая кнопку аварийного отключения.После того как сига подтвердит номер функции кваками сирены,меняем значение нажимая кнопки пульта. |
Вы правы, моя ошибка, нужно было нажимать кнопку аварийного отключения 8 раз (выбор режима), а потом комбинацию кнопок сигнализации. Только сделал все как надо, система подтвердила выбор функции К1 - охрана с заведенным двигателем не не работает. Аналогично с выбором функции К3 с последующим запоминанием оборотов ХХ - выдает ошибку 4 сигнала вместо 1. _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 12:32 |
[цитировать] |
|
Ну раз обороты не програмятся,значит подключено либо к гене, либо на масло.Запрограмьте ф-цию 8,значение К1. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 12:36 |
[цитировать] |
|
pisto
оставил значение функции 8 на К1.
теперь буду пытаться найти куда подключен серый/черный провод. _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 12:43 |
[цитировать] |
|
Проще будет его переподключить |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 12:55 |
[цитировать] |
|
ну либо так - разрезать провод и попробовать последовательно подключить его к тахометру, маслу, генератору - авось проблема решится.
Насколько я понимаю датчик тахометра и датчик давления масла (тоесть "+" от них) лучше всего брать с колодки панели приборов? _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 12:57 |
[цитировать] |
|
бредовая идея: а если взять "+" с генератора (или от прикуривателя) и подключить его к серо/черному проводу, для проверки на самом ли деле проблема именно в этой цепи? возможна ли проверка таким способом и чем это грозит? _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 15:31 |
[цитировать] |
|
лучше тогда к зажиганию,но будет заводиться только 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 15:42 |
[цитировать] |
|
vanyhka писал(а): | бредовая идея: а если взять "+" с генератора (или от прикуривателя) и подключить его к серо/черному проводу, для проверки на самом ли деле проблема именно в этой цепи? возможна ли проверка таким способом и чем это грозит? | И вправду бредовая сига должна видеть изменение частоты или амплитуды. Вам уже подробно обьяснили,что и где... Осталось приехать и сделать... _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 16:09 |
[цитировать] |
|
Проверка показал, что на серый/черный проводе нет "+", да и "-" тоже нет
Теперь буду пробовать подключать его к тахометру, маслу либо генератору. _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 16:12 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | vanyhka писал(а): | бредовая идея: а если взять "+" с генератора (или от прикуривателя) и подключить его к серо/черному проводу, для проверки на самом ли деле проблема именно в этой цепи? возможна ли проверка таким способом и чем это грозит? | И вправду бредовая сига должна видеть изменение частоты или амплитуды. Вам уже подробно обьяснили,что и где... Осталось приехать и сделать... |
Нормальная идея для проверки.Только с умом надо-включил зажигание,серо черный на массу.Сделал проверку состояния.Затем дал на серо/ч +12(можно и с прикуривателя).Опять сделал проверку.Все должно отображаться на брелке правильно-в первом случае только зажигание.Во втором зажигание и дым из попы |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 16:25 |
[цитировать] |
|
vanyhka писал(а): | Проверка показал, что на серый/черный проводе нет "+", да и "-" тоже нет
Теперь буду пробовать подключать его к тахометру, маслу либо генератору. |
Вот и правильно,подсказки у вас есть! Теперь все понятно с проблемой! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 17:17 |
[цитировать] |
|
Вообщем подключил серый/черный провод к генератору, как предложил лавр и алилуйя - все заработало! машина встает на охрану с заведенным двигателем, на брелоке появляется дымок, выключая зажигание двигатель не глохнет сразу же.
И соответственно работает дистанционный запуск.
Я безмерно счастлив Уже стемнело, поэтому на сегодня работы закончил. Завтра все соединения соберу как следует и заизолирую.
Если я правильно понимаю, то включив в цепь между стартером и серым/черным проводом кнопку то можно будет сделать отключаемый автозапуск (например летом или при ремонтных работах в нем нет необходимости, и не нужно чтоб после выключения зажигания двигатель еще продолжал работать)
Единственное что в первый раз автомобиль сделал попытку завестись и заглох, после сделал еще три попытки и на последней завелся. Я перепрограммировал продолжительность вращения стартера с 0,8с на 1,2с и после этого авто завелось уже со 2й попытки.
В чем может быть причина неуверенного пуска двигателя и что еще можно сделать?
? _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
10.11.2011 20:33 |
[цитировать] |
|
Только в хреновости движка,а про кнопку-бред,просто не ставь на ручник и все! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
11.11.2011 06:59 |
[цитировать] |
|
Движок в норме: чуть более недели назад делал полную диагностику перед зимой, поменял ДМРВ (старый уже умирал), поставил новые свечи. Масло зимнее Shell п/с 5w-40, трансмиссионку тоже залил пару месяцев назад п/с 75w-90 (если память не изменяет).
Сегодня с утра из дома дистанционно запустил авто. Не знаю с какой попытки завелось, но довольно быстро.
Последний вопрос для общего развития: в чем достоинства и недостатки контроля работы двигателя по 1.тахометру, 2.генератору, 3.давлению масла? _________________ На вкус и цвет фломастеры разные.
Последний раз редактировалось: vanyhka (11.11.2011 07:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vanyhka Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
11.11.2011 07:04 |
[цитировать] |
|
Огромная благодарность всем откликнувшимся. отличный форум, с грамотными специалистами!
Отредактирую свое первое сообщение, опишу в нем решение проблемы - если у кого возникнет подобная проблема и он наткнется на данную тему , чтоб не пришлось обрабатывать десятки сообщений. _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|