ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не работает автозапуск Cenmax Vigilant ST-5 (Решено)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 12:19     [цитировать]

pisto писал(а):
vanyhka писал(а):
pisto
в руководстве сказано, что для выбора программируемой функции нужно нажимать либо кнопку аварийного отключения, либо комбинации кнопок брелка



Для выбора функции, значение которой требуется изменить нажимайте кнопку аварийного отключения. Каждое нажатие будет подтверждаться соответствующим количество коротких звуковых сигналов. Каждое пятое нажатие - длинным. Например функции 3 будет соответствовать 3 коротких сигнала, а функции 7-1 длинный и 2 коротких.

Для выбора значения функции нажмите соответствующую кнопку или комбинацию кнопок пульта управления:


Где Вы увидели "либо".Все строго последовательно:выбираем номер функции, нажимая кнопку аварийного отключения.После того как сига подтвердит номер функции кваками сирены,меняем значение нажимая кнопки пульта.


Вы правы, моя ошибка, нужно было нажимать кнопку аварийного отключения 8 раз (выбор режима), а потом комбинацию кнопок сигнализации. Только сделал все как надо, система подтвердила выбор функции К1 - охрана с заведенным двигателем не не работает. Аналогично с выбором функции К3 с последующим запоминанием оборотов ХХ - выдает ошибку 4 сигнала вместо 1.

_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 12:32     [цитировать]

Ну раз обороты не програмятся,значит подключено либо к гене, либо на масло.Запрограмьте ф-цию 8,значение К1.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 12:36     [цитировать]

pisto
оставил значение функции 8 на К1.
теперь буду пытаться найти куда подключен серый/черный провод.

_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 12:43     [цитировать]

Проще будет его переподключить Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 12:55     [цитировать]

ну либо так - разрезать провод и попробовать последовательно подключить его к тахометру, маслу, генератору - авось проблема решится.
Насколько я понимаю датчик тахометра и датчик давления масла (тоесть "+" от них) лучше всего брать с колодки панели приборов?

_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 12:57     [цитировать]

бредовая идея: а если взять "+" с генератора (или от прикуривателя) и подключить его к серо/черному проводу, для проверки на самом ли деле проблема именно в этой цепи? возможна ли проверка таким способом и чем это грозит?
_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 15:31     [цитировать]

лучше тогда к зажиганию,но будет заводиться только 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 15:42     [цитировать]

vanyhka писал(а):
бредовая идея: а если взять "+" с генератора (или от прикуривателя) и подключить его к серо/черному проводу, для проверки на самом ли деле проблема именно в этой цепи? возможна ли проверка таким способом и чем это грозит?
Плачууу И вправду бредовая Очень счастлив сига должна видеть изменение частоты или амплитуды. Вам уже подробно обьяснили,что и где... Осталось приехать и сделать...
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 16:09     [цитировать]

Проверка показал, что на серый/черный проводе нет "+", да и "-" тоже нет Улыбаюсь
Теперь буду пробовать подключать его к тахометру, маслу либо генератору.

_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 16:12     [цитировать]

aleksin писал(а):
vanyhka писал(а):
бредовая идея: а если взять "+" с генератора (или от прикуривателя) и подключить его к серо/черному проводу, для проверки на самом ли деле проблема именно в этой цепи? возможна ли проверка таким способом и чем это грозит?
Плачууу И вправду бредовая Очень счастлив сига должна видеть изменение частоты или амплитуды. Вам уже подробно обьяснили,что и где... Осталось приехать и сделать...

Нормальная идея для проверки.Только с умом надо-включил зажигание,серо черный на массу.Сделал проверку состояния.Затем дал на серо/ч +12(можно и с прикуривателя).Опять сделал проверку.Все должно отображаться на брелке правильно-в первом случае только зажигание.Во втором зажигание и дым из попы Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 16:25     [цитировать]

vanyhka писал(а):
Проверка показал, что на серый/черный проводе нет "+", да и "-" тоже нет Улыбаюсь
Теперь буду пробовать подключать его к тахометру, маслу либо генератору.

Вот и правильно,подсказки у вас есть! Теперь все понятно с проблемой!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 17:17     [цитировать]

Вообщем подключил серый/черный провод к генератору, как предложил лавр и алилуйя - все заработало! Ура машина встает на охрану с заведенным двигателем, на брелоке появляется дымок, выключая зажигание двигатель не глохнет сразу же.
И соответственно работает дистанционный запуск.
Я безмерно счастлив Ура Уже стемнело, поэтому на сегодня работы закончил. Завтра все соединения соберу как следует и заизолирую.
Если я правильно понимаю, то включив в цепь между стартером и серым/черным проводом кнопку то можно будет сделать отключаемый автозапуск (например летом или при ремонтных работах в нем нет необходимости, и не нужно чтоб после выключения зажигания двигатель еще продолжал работать)

Единственное что в первый раз автомобиль сделал попытку завестись и заглох, после сделал еще три попытки и на последней завелся. Я перепрограммировал продолжительность вращения стартера с 0,8с на 1,2с и после этого авто завелось уже со 2й попытки.
В чем может быть причина неуверенного пуска двигателя и что еще можно сделать?
?

_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2011 20:33     [цитировать]

Только в хреновости движка,а про кнопку-бред,просто не ставь на ручник и все!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение11.11.2011 06:59     [цитировать]

Движок в норме: чуть более недели назад делал полную диагностику перед зимой, поменял ДМРВ (старый уже умирал), поставил новые свечи. Масло зимнее Shell п/с 5w-40, трансмиссионку тоже залил пару месяцев назад п/с 75w-90 (если память не изменяет). Клево
Сегодня с утра из дома дистанционно запустил авто. Не знаю с какой попытки завелось, но довольно быстро. Улыбаюсь
Последний вопрос для общего развития: в чем достоинства и недостатки контроля работы двигателя по 1.тахометру, 2.генератору, 3.давлению масла?

_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.


Последний раз редактировалось: vanyhka (11.11.2011 07:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vanyhka
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение11.11.2011 07:04     [цитировать]

Огромная благодарность всем откликнувшимся. С подарочком отличный форум, с грамотными специалистами!
Отредактирую свое первое сообщение, опишу в нем решение проблемы - если у кого возникнет подобная проблема и он наткнется на данную тему В поиске, чтоб не пришлось обрабатывать десятки сообщений. Тема закрыта

_________________
На вкус и цвет фломастеры разные.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru