ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

хундай солярис
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение29.04.2013 21:03     [цитировать]

Вова К. писал(а):
Ключ в замке только не на постоянку делать, а на выход состояния сигналки (только при вкл. охране). Не знаю какой там потенциал, но инвертировать транзисторным ключом всегда можно...

Дружище, я с тобой полностью согласен!
К примеру, SL A91, которую я и ставил, смотрим в инструкции провода... Таких проводов насчитываем три штуки: черно-белый, черно-красный и розовый.
По инструкции:
Черно-белый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 200мА. Выход активируется при включении режимов охраны , активизации режимов иммобилизатора и антиограбления.
Если при включенном режиме охраны запускается двигатель, выход остается активным. Для подключения требуется дополнительное реле.

Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 200мА. Выход активизируется при запуске
двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки
двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток
нагрузки 200мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Открываем 46 страницу и смотрим временные диаграммы...
Старлайновцам я уже задавал вопрос про эти диаграммы, но ответа так и не дождался... Хотелось бы знать реальные временные промежутки и соответствие их написанному...!
Черно-белый провод по написанному: "при включенном режиме охраны запускается двигатель, выход остается активным"; по диаграмме имеем некие импульсы, для чего только?! Этот провод не подходит.
Черно-красный, судя по диаграмме, может подойти, если узнать временной промежуток после импульса остановки и только инвертированием.
Розовый активируется на время работы двигателя и отрубается при остановке.
Я могу ошибаться, не проверял, но кажется, что когда выходы не активированы, они не имеют никакого потенциала... Поэтому инвертирование - не выход!
Поправьте, если ошибаюсь! Не приходилось еще тестить параметры выходов состояния...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru