|
Автор |
Сообщение |
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
19.11.2011 15:37 |
[цитировать] |
|
Вот о чём sc2000 говорит (выделено красным):
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
19.11.2011 15:42 |
[цитировать] |
|
pioner писал(а): | И при работающем двигателе в режиме автозапуска возможно ли будет открыть АВТО с брелка? Не глуша двигатель. |
Возможно, если подключиться к проводам от кнопки. В левой кик-панели, на разъёме: Кор - запирание, Сер - отпирание.
Так же, если подключения производятся на ВСМ, можно подключить провод Ц.З. после реле. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Евгений Власов 589 Эксперт
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 252 Откуда: Ульяновск
Статус: Вне форума
|
20.11.2011 22:43 |
[цитировать] |
|
Поставил а 91. На Автомат с кнопкой. Чтобы работала нормально
Пришлось добавлять 2 рэле и 4 диода. А иначе глохнет после снятия с охраны , открытия двери и нажатии на тормоз . Хотя желтый провод подключен на чтение зажигания с IG1 посредством диода. Ну и конечно чтоб решить выше описанную проблему об открытии дверей после выключения зажигания как описано выше.
Работает всё как надо. Снимаешь машину с охраны уже заведённую с брелка , открываешь дверь, нажимаешь
На тормоз
Машина снимается с поддержки зажигания и не глохнет , переключаешь передачу и едешь. Управление зажиганием подключено через кнопку. Более подробно с фото позже _________________ АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Serega Pandora Новобранец
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 2 Откуда: Ярославль
Статус: Вне форума
|
22.11.2011 22:54 |
[цитировать] |
|
Схема делаеться на одной релюшке и паре диодов (для развязки и разгрузки) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
03.12.2011 01:56 |
[цитировать] |
|
а почему никто не рассматривает вариант с концевиком " ключ в замке" . Насколько мне извесно что если не вытаскивать ключ из замка ,то и ЦЗ не будит производить разблокировку дверок... _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
03.12.2011 05:34 |
[цитировать] |
|
керинский писал(а): | а почему никто не рассматривает вариант с концевиком " ключ в замке" |
Я так устанавливал,но это если машинка с ключем,а если с кнопкой? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
03.12.2011 21:07 |
[цитировать] |
|
На этой неделе делал запуск по силе на машину с кнопкой,очень понравилось,запрет открывания после а/з по схеме на стр1. на ж/черн провод на всм,гашение аксессуаров-зел/ черн на разъеме в ногах слева,переход на зажигание-открыл,2 раза на кнопку и поехал. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Evgen932 Свой человек
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 40
Статус: Вне форума
|
07.12.2011 10:33 |
[цитировать] |
|
а если не хотите париться с открыванием, то просто отправляете машину к официальному диагносту и он убирает эту функцию за 300-500р |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
07.12.2011 11:26 |
[цитировать] |
|
Evgen932 писал(а): | а если не хотите париться с открыванием, то просто отправляете машину к официальному диагносту и он убирает эту функцию за 300-500р |
А вы читали топик сначала?Не везде 300-500.Не везде официал близко.Да и где гарантия что отправив клиента,он вернется к назад.
Последний раз редактировалось: pisto (07.12.2011 23:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
07.12.2011 22:23 |
[цитировать] |
|
Evgen932 писал(а): | а если не хотите париться с открыванием, то просто отправляете машину к официальному диагносту |
Сразу себя лишите клиента. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Evgen932 Свой человек
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 40
Статус: Вне форума
|
08.12.2011 23:45 |
[цитировать] |
|
r999xv писал(а): | Обычный Hyundai, все просто. Цеплял по силе (минуя кнопку), замки открывает. Схема выше. Багажник не надо рвать, Если не открывает двери то и багажник закрыт.
Все конци отдельно на блоке предов нижний разъем. Багажник там же.
Единственное разнесены повороты перед и зад. Я подключился к задним, при этом в зеркалах на двери моргают (типа передние ) Улыбаюсь
Как то так. Упс |
поворотники мигают все, если подключаешся на шитке приборов 100% |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Евгений Власов 589 Эксперт
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 252 Откуда: Ульяновск
Статус: Вне форума
|
12.11.2012 20:03 |
[цитировать] |
|
если выкидной ключ то самое простое :
транзистор управления сиреной из любой сигналки ставится вразрыв ж.черного провода . т.е. : середина к проводу уходящему в машину , левую ногу к проводу уходящему в блок ц.з. а правую ногу это база через 3 кОм к проводу н.р. блокировки сигнализации . транзистор 772 _________________ АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
29.04.2013 13:26 |
[цитировать] |
|
Evgen932 писал(а): | r999xv писал(а): | Обычный Hyundai, все просто. Цеплял по силе (минуя кнопку), замки открывает. Схема выше. Багажник не надо рвать, Если не открывает двери то и багажник закрыт.
Все конци отдельно на блоке предов нижний разъем. Багажник там же.
Единственное разнесены повороты перед и зад. Я подключился к задним, при этом в зеркалах на двери моргают (типа передние ) Улыбаюсь
Как то так. Упс |
поворотники мигают все, если подключаешся на шитке приборов 100% |
на 100% ты не прав. На заметку тем, кто столкнется, передние на приборке, задние и на "ушах" в блоке предов на фишке В. _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
29.04.2013 13:42 |
[цитировать] |
|
керинский писал(а): | а почему никто не рассматривает вариант с концевиком " ключ в замке" . Насколько мне извесно что если не вытаскивать ключ из замка ,то и ЦЗ не будит производить разблокировку дверок... |
Может тема уже решена, времени прошло много, но нигде не нашел.
По Avante 2011 г.в. Если сымитировать наличие ключа в замке зажигания, то проблема с открытием замков решится, но добавится писк открытых дверей при их открытии без наличия ключа в ЗЗ, что особенно летом будет очень напрягать! + вы теряете работу родного ключа (открытие, закрытие и багажник)
Вариант с перезакрытием после остановки двигателя как вариант решения. Промежуток между открытием и закрытием (функция сигналки) составляет 1,5-2 секунды.
На Avante 4 силовых на закрытие идет.
Кто как решает ситуацию с открытием, помимо предложенной схемы? _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
29.04.2013 20:17 |
[цитировать] |
|
Ключ в замке только не на постоянку делать, а на выход состояния сигналки (только при вкл. охране). Не знаю какой там потенциал, но инвертировать транзисторным ключом всегда можно... _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|