ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

хундай солярис
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.11.2011 15:37     [цитировать]

Вот о чём sc2000 говорит (выделено красным):

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.11.2011 15:42     [цитировать]

pioner писал(а):
И при работающем двигателе в режиме автозапуска возможно ли будет открыть АВТО с брелка? Не глуша двигатель.

Возможно, если подключиться к проводам от кнопки. В левой кик-панели, на разъёме: Кор - запирание, Сер - отпирание.
Так же, если подключения производятся на ВСМ, можно подключить провод Ц.З. после реле.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений Власов 589
Эксперт


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 252
Откуда: Ульяновск

Статус: Вне форума

Сообщение20.11.2011 22:43     [цитировать]

Поставил а 91. На Автомат с кнопкой. Чтобы работала нормально
Пришлось добавлять 2 рэле и 4 диода. А иначе глохнет после снятия с охраны , открытия двери и нажатии на тормоз . Хотя желтый провод подключен на чтение зажигания с IG1 посредством диода. Ну и конечно чтоб решить выше описанную проблему об открытии дверей после выключения зажигания как описано выше.
Работает всё как надо. Снимаешь машину с охраны уже заведённую с брелка , открываешь дверь, нажимаешь
На тормоз
Машина снимается с поддержки зажигания и не глохнет , переключаешь передачу и едешь. Управление зажиганием подключено через кнопку. Более подробно с фото позже

_________________
АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Serega Pandora
Новобранец


Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: Ярославль

Статус: Вне форума

Сообщение22.11.2011 22:54     [цитировать]

Схема делаеться на одной релюшке и паре диодов (для развязки и разгрузки) Просто смех
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2011 01:56     [цитировать]

а почему никто не рассматривает вариант с концевиком " ключ в замке" . Насколько мне извесно что если не вытаскивать ключ из замка ,то и ЦЗ не будит производить разблокировку дверок...
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2011 05:34     [цитировать]

керинский писал(а):
а почему никто не рассматривает вариант с концевиком " ключ в замке"

Я так устанавливал,но это если машинка с ключем,а если с кнопкой?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2011 21:07     [цитировать]

На этой неделе делал запуск по силе на машину с кнопкой,очень понравилось,запрет открывания после а/з по схеме на стр1. на ж/черн провод на всм,гашение аксессуаров-зел/ черн на разъеме в ногах слева,переход на зажигание-открыл,2 раза на кнопку и поехал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Evgen932
Свой человек


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 40


Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2011 10:33     [цитировать]

а если не хотите париться с открыванием, то просто отправляете машину к официальному диагносту и он убирает эту функцию за 300-500р
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2011 11:26     [цитировать]

Evgen932 писал(а):
а если не хотите париться с открыванием, то просто отправляете машину к официальному диагносту и он убирает эту функцию за 300-500р

А вы читали топик сначала?Не везде 300-500.Не везде официал близко.Да и где гарантия что отправив клиента,он вернется к назад.


Последний раз редактировалось: pisto (07.12.2011 23:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2011 22:23     [цитировать]

Evgen932 писал(а):
а если не хотите париться с открыванием, то просто отправляете машину к официальному диагносту

Сразу себя лишите клиента.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Evgen932
Свой человек


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 40


Статус: Вне форума

Сообщение08.12.2011 23:45     [цитировать]

r999xv писал(а):
Обычный Hyundai, все просто. Цеплял по силе (минуя кнопку), замки открывает. Схема выше. Багажник не надо рвать, Если не открывает двери то и багажник закрыт.
Все конци отдельно на блоке предов нижний разъем. Багажник там же.
Единственное разнесены повороты перед и зад. Я подключился к задним, при этом в зеркалах на двери моргают (типа передние ) Улыбаюсь
Как то так. Упс

поворотники мигают все, если подключаешся на шитке приборов 100% Упс
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений Власов 589
Эксперт


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 252
Откуда: Ульяновск

Статус: Вне форума

Сообщение12.11.2012 20:03     [цитировать]

если выкидной ключ то самое простое :
транзистор управления сиреной из любой сигналки ставится вразрыв ж.черного провода . т.е. : середина к проводу уходящему в машину , левую ногу к проводу уходящему в блок ц.з. а правую ногу это база через 3 кОм к проводу н.р. блокировки сигнализации . транзистор 772

_________________
АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение29.04.2013 13:26     [цитировать]

Evgen932 писал(а):
r999xv писал(а):
Обычный Hyundai, все просто. Цеплял по силе (минуя кнопку), замки открывает. Схема выше. Багажник не надо рвать, Если не открывает двери то и багажник закрыт.
Все конци отдельно на блоке предов нижний разъем. Багажник там же.
Единственное разнесены повороты перед и зад. Я подключился к задним, при этом в зеркалах на двери моргают (типа передние ) Улыбаюсь
Как то так. Упс

поворотники мигают все, если подключаешся на шитке приборов 100% Упс

на 100% ты не прав. На заметку тем, кто столкнется, передние на приборке, задние и на "ушах" в блоке предов на фишке В.

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение29.04.2013 13:42     [цитировать]

керинский писал(а):
а почему никто не рассматривает вариант с концевиком " ключ в замке" . Насколько мне извесно что если не вытаскивать ключ из замка ,то и ЦЗ не будит производить разблокировку дверок...


Может тема уже решена, времени прошло много, но нигде не нашел.
По Avante 2011 г.в. Если сымитировать наличие ключа в замке зажигания, то проблема с открытием замков решится, но добавится писк открытых дверей при их открытии без наличия ключа в ЗЗ, что особенно летом будет очень напрягать! + вы теряете работу родного ключа (открытие, закрытие и багажник)
Вариант с перезакрытием после остановки двигателя как вариант решения. Промежуток между открытием и закрытием (функция сигналки) составляет 1,5-2 секунды.
На Avante 4 силовых на закрытие идет.
Кто как решает ситуацию с открытием, помимо предложенной схемы?

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение29.04.2013 20:17     [цитировать]

Ключ в замке только не на постоянку делать, а на выход состояния сигналки (только при вкл. охране). Не знаю какой там потенциал, но инвертировать транзисторным ключом всегда можно...
_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru