|
Автор |
Сообщение |
Sharkan Студент
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 17 Откуда: Луцк, Украина
Статус: Вне форума
|
06.07.2011 11:10 Где установить центральный блок сигнализации в VW Caddy ? |
[цитировать] |
|
Приобрел VW Caddy, 2004 года. Без ЦЗ и сигналки. Будем устанавливать.
Пошерстив интернет, почитав форумы и заключения експертов по угону пришел к выводу, что для того чтобы защитить авто нужна комбинация как минимум электронной и механической защит.
Ну часть электронной уже есть - это штатный иммобилайзер (чипованый ключ). Кстати - а как угонщики его обходят? Дело ведь непростое...
Просто заменяют блок управления двигателем на свой ? Чтобы такой вариант исключить (или задержать время) я решил поставить механический блократор штатного замка капота (ЭБУ двигателя находится под капотом насколько я знаю): http://www.autozvuk.ua/info.php?id=10378
Ну и еще сигнализацию - остановился на Starline A61 Dialog (http://www.autozvuk.ua/info.php?id=11840). Сигналка с диалоговым режимом - тоесть кодграбберами пока что не берется.
Вот только вопрос - где установить центральный блок сигнализации - в каком месте в автомобиля ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shuller Эксперт
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 285 Откуда: Минск
Статус: Вне форума
|
06.07.2011 20:00 |
[цитировать] |
|
Ну так это на сколько фантазии хватит. Все точки подключения в ногах водителя на одном блоке. (Над блоком предов.) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sharkan Студент
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 17 Откуда: Луцк, Украина
Статус: Вне форума
|
06.07.2011 23:21 |
[цитировать] |
|
Shuller писал(а): | Все точки подключения в ногах водителя на одном блоке. (Над блоком предов.) |
Я так понимаю что и питание там же ? Это плохо...угонщик проникая в салон сразу лезет в этот блок - обрезает питание сигнализации - и все...дальше можно спокойно работать...Завдить и ехать. Ведь блок штаттного иммобилайзера тоже в салоне находится. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
arnold Свой человек
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 31 Откуда: Мск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sharkan Студент
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 17 Откуда: Луцк, Украина
Статус: Вне форума
|
07.07.2011 11:20 |
[цитировать] |
|
Спасибо! Несколько вопросов и вправду отпали. Не все - но все-таки.Жаль что на кадди там нету. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
07.07.2011 12:03 |
[цитировать] |
|
Sharkan писал(а): | угонщик проникая в салон сразу лезет в этот блок - обрезает питание сигнализации - и все...дальше можно спокойно работать...Завдить и ехать. Ведь блок штаттного иммобилайзера тоже в салоне находится. | Ну это ещё не факт... _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sharkan Студент
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 17 Откуда: Луцк, Украина
Статус: Вне форума
|
07.07.2011 12:07 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | Sharkan писал(а): | угонщик проникая в салон сразу лезет в этот блок - обрезает питание сигнализации - и все...дальше можно спокойно работать...Завдить и ехать. Ведь блок штаттного иммобилайзера тоже в салоне находится. | Ну это ещё не факт... |
Интересно, а в чем же хитрость. Не факт что обрежет питание, уедет, или штатный иммо отключит через шину КАН ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
07.07.2011 12:14 |
[цитировать] |
|
Оба не факт _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sharkan Студент
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 17 Откуда: Луцк, Украина
Статус: Вне форума
|
07.07.2011 12:17 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | Оба не факт |
Это почему же ?
Ведь отключить штатный иммо через диагностическую фишку - плевое дело. Ну а провода обрезать - заглянуть слева у ног водитеоя внизу - куда плюс вкинут - и чик его - и все дела.
Жду опротестования моей теории
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
07.07.2011 12:21 |
[цитировать] |
|
Sharkan писал(а): | aleksin писал(а): | Оба не факт |
Это почему же ?
Ведь отключить штатный иммо через диагностическую фишку - плевое дело. | Простите,с ноля Вас учить я не возьмусь,работать надо... _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sharkan Студент
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 17 Откуда: Луцк, Украина
Статус: Вне форума
|
07.07.2011 12:32 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | Sharkan писал(а): | aleksin писал(а): | Оба не факт |
Это почему же ?
Ведь отключить штатный иммо через диагностическую фишку - плевое дело. | Простите,с ноля Вас учить я не возьмусь,работать надо... |
Понял, спасибо, понимаю что нужно работать.
Может вечером, после работы ? Или хотябы несколько слов во время перекура - просто тезисы
Я уже не считаю себя совсем уж нулевым в этом деле |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shuller Эксперт
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 285 Откуда: Минск
Статус: Вне форума
|
07.07.2011 17:34 |
[цитировать] |
|
Sharkan писал(а): | заглянуть слева у ног водитеоя внизу - куда плюс вкинут |
Для разнообразия провода нужно маскировать под родную проводку, и если уж есть такое желание спрятать подальше блок, то не поленитесь снять целиком всю переднюю панель , а точки подключения сделать хотя бы в жгуте выше рулевой колонки за поперечной трубой (распоркой кузова) .
Не сняв всю переднюю панель туда по другому не добраться.
И к стати , родной иммо стоит в приборной панели (2-а шурупа торкс 20) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Zhiglov Новобранец
Зарегистрирован: 07.07.2011 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
07.07.2011 17:34 |
[цитировать] |
|
Есть несколько вариантов... Например подключить питание (+) под капотом, туда же вынести блокировку двигателя (при наличии замка капота - сам бог велел), а блок сигнализации убрать за приборку. Чем дальше спрятан блок, тем хуже угонщику. Блокировку нужно использовать не только встроенную (толстые провода из блока), но и выносную (в старлайне, помоему, чёрный провод с красной полосой). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sharkan Студент
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 17 Откуда: Луцк, Украина
Статус: Вне форума
|
07.07.2011 18:33 |
[цитировать] |
|
Shuller писал(а): |
И к стати , родной иммо стоит в приборной панели (2-а шурупа торкс 20) |
Тоесть родной иммо помагает от угона автомобиля как мертвому припарка по сути... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
07.07.2011 19:41 |
[цитировать] |
|
Sharkan писал(а): | Shuller писал(а): |
И к стати , родной иммо стоит в приборной панели (2-а шурупа торкс 20) |
Тоесть родной иммо помагает от угона автомобиля как мертвому припарка по сути... | Если удалить иммо,двигатель не завести НИКОГДА! А на VW встречал коды иммо,"зашитые" в приборке.У нас только пробег смотать на такой приборке стоит 3,5 тыр,даже не знаю,кто-бы взялся стереть коды иммо в ЭБУ... То-есть не так всё это просто,как кажется _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|