Всем привет. Установил сигу CTNMAX ST-5 на ниссан максима А-32. При запуске ключем машина заводиться идеально (как на холодную так и на горячую). При автозапуске пуск происходит с 2 или 3 раза как то неустойчиво. Время срабатывания стартера запрограмировано на 1,2с. Сигнал запуска взял с лампы зарядки аккумулятора на приборной панели. При увеличении времени стартер перекручивает и крутит на заведенном двигателе. В чем может быть причина такого безобразия?
А поподробнее можно по поводу второго выхода на стартер. По схеме один обозначен как START, ворой как START ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ). Подключение сделал по первому выходу. Непонятно почему машина с ключа заводится четче чем при автозапуске. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как задействовать START ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. На первом стоит блокировка стартера.
Привет я обычно резал оба провода для блокировки и соеденял их вместе
а контроль на ниссанах с генератора для ст5 плохой или тахометр или давление масла
На приборке какой разьем и какой провод идет на вход тахометра? И как подключать - просто зачистит и примотать провод контроля работы двигателя? Или есть ньюансы? У Вас как автозапуск привышеописанном способе подключения? Заранее спсб.
РS Лампа давления у меня гаснет практически сразу после начала вращения стартера (масло 0W-40).
Привет я обычно резал оба провода для блокировки и соеденял их вместе
Не рекомендую данный способ... Лучше релюшками развести!
Есть машинки, на которых не зря два стартера разведены...! На горячую они заводятся идеально с АЗ, а на холодную и ключом можешь не завести... Такое встретил на Voxy и Noah... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Привет я обычно резал оба провода для блокировки и соеденял их вместе
Вот так точно не вариант. Regent уже писал. А на некоторых ещё и ошибки ECU записывает.
adik писал(а):
контроль на ниссанах с генератора для ст5 плохой или тахометр или давление масла
Вот впервые слышу, что контроль по маслу корректнее генератора.... Наверно особенно это заметно при хорошем морозе! И не надо писать что масло нулевого класса вязкости не густеет.
dl999999999
Используй два реле, а управление ими по плюсу, от стартерного провода сигнализации. Где то на форуме уже подробно рассматривалась такая ситуация. После подключения по этому варианту и запуск на холодную заработал и ошибки по АКПП перестали вылетать. _________________ С уважением Baileys.
схемка для студента все доступно и просто . а вот контрольный провод бери по тахе . на этой сиге он програмируется .таху бери из шитка или под капотом в моторном отсеке . либо с катушки или с форсунок . по маслу не стоит давление не коректно гаснет . будет перекручивать ! сигналка не плохая .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы