ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

пуск ключем и автозапуск. разница
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
dl999999999
Студент


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 7
Откуда: ukr

Статус: Вне форума

Сообщение12.11.2010 23:06    пуск ключем и автозапуск. разница [цитировать]

Всем привет. Установил сигу CTNMAX ST-5 на ниссан максима А-32. При запуске ключем машина заводиться идеально (как на холодную так и на горячую). При автозапуске пуск происходит с 2 или 3 раза как то неустойчиво. Время срабатывания стартера запрограмировано на 1,2с. Сигнал запуска взял с лампы зарядки аккумулятора на приборной панели. При увеличении времени стартер перекручивает и крутит на заведенном двигателе. В чем может быть причина такого безобразия?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 00:54     [цитировать]

Всё уже описано Улыбаюсь http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=5089&start=540
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey14
Эксперт


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 02:20     [цитировать]

Может там "второй стартер" не подключён ...Ниссан всёж
_________________
Если что-то не то, то надо что-то делать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
dl999999999
Студент


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 7
Откуда: ukr

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 14:00     [цитировать]

А поподробнее можно по поводу второго выхода на стартер. По схеме один обозначен как START, ворой как START ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ). Подключение сделал по первому выходу. Непонятно почему машина с ключа заводится четче чем при автозапуске. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как задействовать START ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. На первом стоит блокировка стартера.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
adik
Студент


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 5
Откуда: камчатка

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 14:42     [цитировать]

Привет я обычно резал оба провода для блокировки и соеденял их вместе
а контроль на ниссанах с генератора для ст5 плохой или тахометр или давление масла
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
dl999999999
Студент


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 7
Откуда: ukr

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 16:25     [цитировать]

На приборке какой разьем и какой провод идет на вход тахометра? И как подключать - просто зачистит и примотать провод контроля работы двигателя? Или есть ньюансы? У Вас как автозапуск привышеописанном способе подключения? Заранее спсб.
РS Лампа давления у меня гаснет практически сразу после начала вращения стартера (масло 0W-40).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 18:59     [цитировать]

adik писал(а):
Привет я обычно резал оба провода для блокировки и соеденял их вместе

Не рекомендую данный способ... Лучше релюшками развести!
Есть машинки, на которых не зря два стартера разведены...! На горячую они заводятся идеально с АЗ, а на холодную и ключом можешь не завести... Такое встретил на Voxy и Noah...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 19:33     [цитировать]

adik писал(а):
Привет я обычно резал оба провода для блокировки и соеденял их вместе

Вот так точно не вариант. Regent уже писал. А на некоторых ещё и ошибки ECU записывает.
adik писал(а):
контроль на ниссанах с генератора для ст5 плохой или тахометр или давление масла

Вот впервые слышу, что контроль по маслу корректнее генератора.... Наверно особенно это заметно при хорошем морозе! И не надо писать что масло нулевого класса вязкости не густеет.
dl999999999
Используй два реле, а управление ими по плюсу, от стартерного провода сигнализации. Где то на форуме уже подробно рассматривалась такая ситуация. После подключения по этому варианту и запуск на холодную заработал и ошибки по АКПП перестали вылетать.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
dl999999999
Студент


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 7
Откуда: ukr

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 19:46     [цитировать]

Спасибо. Попробую подключить второой старт. Потом отпишусь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 19:53     [цитировать]

Если нужно "схемкой" помогу. Улыбаюсь
_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
dl999999999
Студент


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 7
Откуда: ukr

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 21:36     [цитировать]

Буду благодарен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 23:44     [цитировать]

Вот примерно так можно.


e648f9de44e1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  38.24 KB
 Просмотрено:  1299 раз(а)

e648f9de44e1.jpg



_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
denchik
Эксперт


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 270


Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2010 00:14     [цитировать]

схемка для студента все доступно и просто . а вот контрольный провод бери по тахе . на этой сиге он програмируется .таху бери из шитка или под капотом в моторном отсеке . либо с катушки или с форсунок . по маслу не стоит давление не коректно гаснет . будет перекручивать ! сигналка не плохая .
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2010 00:17     [цитировать]

denchik писал(а):
схемка для студента все доступно и просто

Ни кто не спорит! Но человек попросил.
denchik писал(а):
по маслу не стоит давление не коректно гаснет . будет перекручивать

Так а я о чём писал?

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
denchik
Эксперт


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 270


Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2010 00:21     [цитировать]

это все ерунда . на порше каен не устанавливал ?Baileys58
Baileys58
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru