|
Автор |
Сообщение |
Я.Александр Студент
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
21.08.2004 09:51 StarLine Twage A8 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
И вновь поднимаю старую тему - автозапуск.
Поставил себе сигнализацию месяца 3 назад (машина ВАЗ 2112) и с того времени не могу избавиться от проблемы: при выключении зажигания в 50% двигатель глохнет (диагностику движка проводил), при этом сигнализация продолжает считать, что последний работает. То же самое происходит при включении зажигания и последующем выключении. Пробовал переключать датчик оборотов с тахометра на генератор - эффект тот-же. При этом, если перед выключением зажигания включить на сигналке режим работы в течении 5-10 мин и выключить зажигание, двигатель продолжает работать, т.е. выключение происходит в нормальном режиме.
В начале грешил на саму сигналку, облазили в сервисе все что можно, сменили на новый блок, эффект тот-же. Диагноз установщиков - "машине 3 года, так чего вы хотите, на новую то устанавливается без проблем!".
Так как же заставить этот тандем сигналк+двигатель работать нормально?
Буду очень благодарен за совет.
С уважением, пока. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
25.08.2004 12:04 |
[цитировать] |
|
При выключении зажигания двигатель может глохнуть в двух случаях:
1. сигнализация не получает сигнал от датчика ручного тормоза
2. плохой контакт в разрыве замка зажигания, куда ставится сигналка.
Так же следует проверить контакты в дверях и работу датчика удара/движения.
Был похожий случай, когда установили дополнительно к датчику удара микроволновый датчик, но его не настроили и получалось следующее: когда при дистанционном запуске чтото попадало в зону действия микроволнового датчика то машина заводилась и глохла (вполне законно). Так же был косячек на 2111 с концевиком задней двери, тоже непроизвольно глохла. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
25.08.2004 12:51 |
[цитировать] |
|
Может быть попробовать еще раз обучить сигналку оборотам холостого хода? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Костя Гость
|
30.05.2005 13:21 |
[цитировать] |
|
Кстати у меня такие-же проблемы, в чем может быть дело, установщики не знают, что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.Александр Студент
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
02.06.2005 11:30 |
[цитировать] |
|
Эту проблему так и не удалось победить, надежда правда еще не умерла, хотя перепроверил практически все |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
02.06.2005 12:22 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
Такая проблема на некоторых авто с данной сигнализацией существует. Она победима! Дело в том что после выключения зажигания и переходе на резервирование у сигнализации на проводе зажигания на долю секунды пропадает напряжение, надо поставить реле с конденсатором 1000 мкф на обмотке. Прилагаю схемку
http://www.autoset.ru/menuitemid/8/way/6/itemid/22/ _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Я.Александр Студент
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
03.06.2005 08:34 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
Спасибо за схему. Вчера вечером все подключил, сбоев не наблюдается.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Костя Гость
|
07.06.2005 18:38 |
[цитировать] |
|
Попробовали собрать по Вашей схеме, проблема осталась (т.е. ничего не изменилось, все также глохнет при выключении зажигания примерно в 50% случаях), может емкость больше взять??? Или подскажите плизззз где еще копать????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
07.06.2005 20:37 |
[цитировать] |
|
Попробуйте повесить 2200мкф, если без результата то проблема в определении работы двигателя. (обратите внимание на исправность диода в моей схеме!) _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Костя Гость
|
07.06.2005 20:59 |
[цитировать] |
|
ОК. Завтра попробую навесить 4700 мкф (думаю хуже не будет) и обязательно проверю диод. А на счет "определения работы двигателя", что-то я не понял. Машина ВАЗ-2112, подключено к таходатчику (в настройках тоже стоит таходатчик), не правильно по-моему там не подключить. Заводится машина без проблем с первого раза и с брелка и ключом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
08.06.2005 14:11 |
[цитировать] |
|
Дело не в емкости конденсатора.
Я когда подключал - намучался, пока не выбрал место подключения массы - проблема в том, где ее брать - с проводов, идущих к зажиганию не стоит, т.к. не помогает. Масса должна быть отличной в месте подсоединения обмотки реле и минуса конденсатора, если что- то не в порядке, реле просто не будет работать. Лучше всего проверять последовательно каждый узел соединения на провильность его работы - диод, конденсатор с обмоткой реле. Я у себя поставил 1000 мкФ на 12В. Основной параметр конденсатора - рабочее напряжение. Я так думаю, чем рабочее напряжении конденсатора больше, тем дольше он будет заряжаться.
Работоспособность конденсатора проверял последовательным включением светодиода. По его работе видно как заряжается и разряжается кондер.
Попробуйте все еще раз проверить. Удачи Вам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
08.06.2005 15:01 |
[цитировать] |
|
На время заряда и разряда влияет только емкость. Номинальное напряжение его лучше взять 16-25в, т.к в бортовой сети, при заведенном двигателе, оно близко к 14в. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
08.06.2005 21:46 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
Интересно развивается тема
При навесе конденсатора на обычное "савковое" автомобильное реле ёмкость больше 2200 увеличивать не имеет смысла (сопротивление обмотки реле, время провала у СтарЛайна - 2-ва фактора!). Диод необходим для того что бы сигналка понимала выключение зажигания раньше чем бортовая электроника автомобиля.
Согласен с Anonymous, Масса на обмотке реле должна быть постоянной!
И само сабой с Грин /АвтоСет/ , конденсатор желательно взять с запасом по рабочему напряжению, которое влияет на его долгожительность и работоспособность, оптимал - 16-25вольт.
P.S. Мужики, вспомните закон Ома, который проходили в школе (не в обиду ) _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Я.Александр Студент
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
09.06.2005 09:47 |
[цитировать] |
|
Действительно при подключении емкость конденсатора особого значения не имеет, т.е. 1000 мкФ вполне достаточно для поддержания реле включенным на время провала старлайна, другое дело - правильность подключения всех элементов. При этом, абсолютно согласен, диод нужен, для того, чтобы сигналка не восприняла разряд конденсатора за включение зажигания.
Самое интересное, увеличение емкости конденсатора увеличивает задержку включения реле, что в свое время, влияет на автозапуск, уменьшая фактическое время прокрутки стартера - стартер может крутиться, но зажигание на какое-то время еще не включено...
Так что, думаю увеличивать емкость кондера смысла нет.
Можно конечно вспомнить ТОЭ или экспериментальным путем рассчитать время поддержания реле, в конце концов, связка: обмотка реле + кондер, при разряде последнего затухает постепенно. Но в принцепе, основной задачей все же остается найти нормальную массу. У меня на поиски ушло минут 30 Пока не кинул длинный провод под торпеду и не прикрутил непосредственно к корпусу. На проводах массы, в принцепе может быть какое-то небольшое напряжение-поэтому лучше всего прикручивать к корпусу. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
alexk053 Студент
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
13.07.2005 22:17 Проблема с StarLine Twage A8 |
[цитировать] |
|
У меня тоже проблема с этой сигналкой: ПОСЛЕ УСТАНОВКИ все работало нормально. через какое-то время (вернее через 1000 км пробега новосиб- москва) начала помигивать на ходу лампочка в салоне и на брелке стал появляться значок не включенного ручника (!)
Залез под торпедо, подергал проводки-разъемы - проблема с миганием исчезла, но значок ручника горит. На вид все соединения в норме (все на скрутках, правда, никакой пайки)
Дистанционный запуск не работает - глохнет сразу после запуска.
учитывая, что у меня АКПП, проблема с "мозгами" сигналки? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|