|
Автор |
Сообщение |
Yurec66 Студент
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 22
Статус: Вне форума
|
12.04.2010 21:19 Pantera XS-1000 - треск в блоке |
[цитировать] |
|
С недавних пор появляется следующий глюк. Включаю зажигание, но стартер не включается, а в блоке сигналки происходит некое жужжание/треск/щелчки , будто плохой контакт где-то в чем-то. Бывало уже несколько раз. Постоит немного, потом стартер запускается. Сегодня нервов не хватило. Ждал 45 мин, стартер так и не запустился. Чтобы это могло быть? Пришлось машину бросить на улице, до гаража так и не доехал.
Последний раз редактировалось: Yurec66 (12.04.2010 21:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
12.04.2010 21:25 |
[цитировать] |
|
это есть плохое питание(может и+ и масса) или отошел разъем от сигнализации(плохой контакт в разъеме) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Yurec66 Студент
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 22
Статус: Вне форума
|
12.04.2010 21:27 |
[цитировать] |
|
А чтобы хотя машину в гараж загнать, Valet поможет ваще ее временно отключить и завести машину? Ато ведь там все разъемы с блоком кремко перемотаны изолентой, доступа практически нету
Да, кстати, забыл добавить, что сигнализация работает нормально. А вот только стартер не запускается. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
12.04.2010 21:44 |
[цитировать] |
|
Попробуйте 2 черных отдельных провода из блока сиги замкнуть вместе или оранжево белый отсоединить.А так то у вас скорей всего нет массы на блок сиги. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Yurec66 Студент
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 22
Статус: Вне форума
|
12.04.2010 22:07 |
[цитировать] |
|
леша-43 писал(а): | Попробуйте 2 черных отдельных провода из блока сиги замкнуть вместе или оранжево белый отсоединить.А так то у вас скорей всего нет массы на блок сиги. |
А как их замкнуть вместе/отсоеденить ? Ведь эти провода идут в одной совместной колодке. Если бы массы небыло, то я думаю сига не работала-бы? А она ведь нормально работает, ставится на охрану, снимается, ц/з двери закрывает, СИД моргает... и т.д. Еще раз уточняюсь, Valet сможет временно отключить проблему, чтобы доехать до гаража? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
12.04.2010 22:26 |
[цитировать] |
|
написали же, тонкий оранжево белый, в основной колодке сигнализации, отсоедените или наоборот подайте минус
либо два черных толстых провода выходящие прямиком из блока сбоку, перемкните между собой
масса может питаться через другой провод, при этом её будет мало, и происходят глюк как например блокировка стартера
режим валет врят ли поможет _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Yurec66 Студент
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 22
Статус: Вне форума
|
12.04.2010 23:46 |
[цитировать] |
|
Нельзя ли более конкретно указать что перемыкать и как перемыкать черные провода(кратковременно или постоянно) ДА и на схеме виден только 1 черный провод, что перемыкать-то?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Yurec66 Студент
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 22
Статус: Вне форума
|
13.04.2010 00:10 |
[цитировать] |
|
Я наверное понял. Нужно отсоеденить от блока два толстых черных провода(на схеме выше показаны как к соленоиду стартера и +12В от замка зажигания) Тем самым я исключу управление стартером блоком сиги. Напряжение на стартера будет подаваться с замка зажигания минуя блок управления сигнализации. Я все правильно понял? А оранжево/белый должен подавать минус в блок сиги, возможно он плохо запитан минусом на корпусе где-то. Правильно? Только не совсем понятно решение : "Или подать на него минус или вообще отключить от блока" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
13.04.2010 00:14 |
[цитировать] |
|
Yurec66
Два толстых между собой, а разъём основной просто скиньте, до гараже доедите, если АКБ в поряде. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
13.04.2010 00:57 |
[цитировать] |
|
Yurec66
На будущее читайте пожалуйста внимательнее,а то вам несколько человек одно и тоже толдычат по нескольку раз. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Yurec66 Студент
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 22
Статус: Вне форума
|
13.04.2010 11:01 |
[цитировать] |
|
Так ведь первый раз лезть приходится, не хочется проводку спалить... А если перемкнуть два толстых черных и снять колодку с блока, то аккумулятор не будет подзаряжаться во время движениия? ... "до гараже доедите, если АКБ в поряде." С чем связано обязательное отсоединение колодки, если перемыкать черные провода? Эти действия взаимосвязаны? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
13.04.2010 17:59 |
[цитировать] |
|
а еще может быть виновата масса от акб(на кузов),либо плохой контакт в клеммах на акб |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Yurec66 Студент
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 22
Статус: Вне форума
|
13.04.2010 18:26 |
[цитировать] |
|
Хочу доложить следующее. Сегодня утром пришел и как ни вчем не бывало машина завелась без всякого вмешательства. Я и говорил сразу, что бывает постоит и заводится. По приезду в гараж всеже решил посмотреть на провода колодки блока сиги. Нашел оранжевобелый, который предлагалось или удалить или подать на него минус. По поводу удалить, то кроме как отрезать не получится. А вдруг не в нем было дело? Далее посмотрел куда он идет. Обнаружил, что он соединяется через предохранитель с оранжевым проводом, уходящим куда то в жгут. Проверял тестером, с минусом он не связан(а здесь предлагают подать на него минус). Вот и переспрашивал 2 раза(2леша-43), чтобы точно убедиться в правильности решения. Да, конечно ребятам-электрикам нужно отдать должное, как они разбираются в куче проводов, чтобы правильно подключить туда куда нужно. Так что не знаю на что грешить. Поехать в фирму, которая устанавливает сиги и им пожалиться, что если все будет пучком, как я им объясню причину сбоев и как они будут лечить? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
13.04.2010 20:05 |
[цитировать] |
|
Правильно и сделаете,что обратитесь к профессионалам.Так тяжело все вам объяснить на словах не видя авто. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Trener 43 Студент
Зарегистрирован: 04.04.2010 Сообщения: 15 Откуда: КИРОВ
Статус: Вне форума
|
14.04.2010 00:15 |
[цитировать] |
|
очень часто по телефону особенно проклёвывают мозги по сигнализации хотя причины некорректной работы элементарные(нет массы,плохой контакт преда и т.д.) приедь к специалистам и объясни что почом проблему выяснят и устранят зачем ползать самому туда куда не надо??? тоже самое |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|