ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Pantera XS-1000 - треск в блоке
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Yurec66
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 01:25     [цитировать]

Так оно хорошо объяснять, когда есть конкретные симптомы. В моем случае проблема как внезапно появляется, так внезапно сама и устраняется. Я вот думаю сперва самому нужно почистить еще раз клеммы на аккумуляторе и смазать их графиткой. Как никак это может являться одной из причин, а там дальше смотреть, проявится глюк или нет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 10:17     [цитировать]

совершенно верно,а еще можно описать особенности этого трабла,например,включаю зажигание-контрольные лампы на щитке приборов горят,плафон тоже светится(дверь закрывать не надо),поворачиваю на старт-и все потухло,а блок трещит(а может и не блок сиги?).Тогда все будет ясно-смотри аккум или массу на кузове.Или так-сунул мультик в плюс и массу на блоке сигнализации и произвел старт,в момент старта напруга упала до 3-5 вольт-тоже все ясно! Удачи Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Yurec66
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 10:44     [цитировать]

Лампы на щитке горят и после включения зажигания. Насчет плафона не скажу, т.к. они у меня всегда отключены. Эфект потухания ламп приборки при включении зажигания мне знаком(когда аклиматор был на последнем издохе). Только стрекотание и было слышно. А этот раз скрешет и щелчки именно в блоке сиги. Держу его в руках и ощущаю.
Цитата:
Или так-сунул мультик в плюс и массу на блоке сигнализации и произвел старт,в момент старта напруга упала до 3-5 вольт-тоже все ясно! Удачи
А вот тут поподробнее если можно. + и - подразумеваются крайние красный и черный, там снимать показания. Изначально на них должно быть 12.5 В. А при старте если упало до 3-х, то что должно быть ясно? Масса на корпус плохой контакт? НУ почему тогда после некоторого стояния в покое опять заводится? Неужто контак сам подчистился?[/quote]
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 12:23     [цитировать]

контакт сам почиститься не может,а вот болтаться может,то есь то нет,или очень сильно просаживаться под нагрузкой.Ну а если блок в руках,то параллельно к красному и черному еще раз сделай подключение или проверь и пропаяй старые.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Yurec66
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 12:28     [цитировать]

лавр писал(а):
контакт сам почиститься не может,а вот болтаться может


Колодка снимается и вставляется в гнездо с усилием, т.е. болтаться не болтается, к тому же как я уже писал блок обмотан изолентой с прижимным усилием на колодку и остальные фишки.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 12:33     [цитировать]

да беда-то не в колодке,а как раз с другой стороны!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Yurec66
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 12:35     [цитировать]

С какой другой? Я наверное пропустил самое главное...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 12:39     [цитировать]

Там, где провода от сигнализации присоединяются к цепям авто-могли окислиться или разболтаться скрутки,открутиться,заржаветь или оторваться масса и т. д. Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Yurec66
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 12:47     [цитировать]

Ясно. Но там , мне кажется, спец пропаивал соединения. Точно не могу сказать, он каждый провод в отдельности тоже изолентой заматывал. А насчет скруток, если скрутки, то вполне может быть и окисление. Точно, ради интереса какой нить провод раскрутить полностью и посмотреть как он их соединял. Нераскрытой загадкой остался оранжевобелый провод, его назначение(к дополнительному НЗ реле блокировки (-) и почему с корпусом нет контакта, раз это минус).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 12:54     [цитировать]

на нз блокировке минус идет только на охране,чтобы отключить нз блокировку -нужно отрезать провод при условии исправного реле(если нз контакты не закисли)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Yurec66
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 12:56     [цитировать]

Пардон за ламерское уточнение, а что такое НЗ-блокировка? Упс
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 13:06     [цитировать]

в реле есть 2 группы контактов(когда питание на него не подано)-нормально замкнутые(нз ) и нормально разомкнутые(но),при подаче питания на обмотку замкнутый размыкается а разомкнутый замыкается.При отсутствии управляющего питания нз блокировка восстанавливает цепь,т.е,чтобы эта цепь не размыкалась-нужно просто отрезать управляющий провод
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Yurec66
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 13:15     [цитировать]

Спасибо, понятно. Я конечно ничего пока резать не буду, нужно разобраться в причине. А насчет названия по реле я в курсе, просто не понял что речь о реле идет(НЗ). Придется наверное по одному проводу разматывать и смотреть как он соединен с проводом из системы. Странно, но почему же машина заводится, после того как немного постоит... Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2010 13:18     [цитировать]

можно не разматывать а присоединить доп провода к питанию
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Yurec66
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение16.04.2010 09:13     [цитировать]

лавр писал(а):
можно не разматывать а присоединить доп провода к питанию

Не совсем понял ход мысли. А что мне это даст? Что проверю? Я разматывать говорю чтобы посмотреть не окислились ли соединения и как соеденены впринципе.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru