|
Автор |
Сообщение |
kostin Новобранец
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
14.03.2010 16:18 Вопрос по сПАРК-6-M |
[цитировать] |
|
Пару-тройку недель назад устанавливал парктроник Спарк 6. До этого с данными устройствами дел не имел, при приемке работы мастер поочередно подносил руку к каждому из датчиков и расстояние отражалось на табло, т.е. вроде как все работает нормально. Подъезжаю к дому, паркуюсь и не могу понять как это вообще люди ими пользуются-цифры скачут во всем диапазоне, то 0,6, то 2,0, при том, что авто стоит на месте. Успокоил себя тем, что новое устройство, нужно будет потом инструкцию почитать, прочел, обучил и настроил датчики, как указано в руководстве, но в цело все осталось как и было. Что бы понапрасну не напрягать людей решил еще пару недель покататься-понять какие-нибудь закономерности неисправности. Удалось выяснить следующее-подъезжаю, включаю заднюю скорость, парктроник показывает, что сзади на расстоянии 0,5 ...0,8 какое-то препятствие, хотя сзади ничего нет. По прошествии двух недель выяснил, что если заглушить двигатель и снова завести, то все вроде как начинает работать нормально. Но никак не могу поймать момент когда снова возникает этот "косяк", т.к. доезжаю до следующего пункта назначения, все повторяется снова. Да, дополнительно поставили выключатель на передние датчики, не силен в электронике, но возможно из-за него какие-нибудь помехи, т.к. на сайте производителя нашел такую схему подключения http://www.ritmauto.net.ru/images/add_button.gif Но это опять же не знаю, может все и установлено согласно схеме. Установщики грамотные ребята, но похоже раньше СПАРКи не устанавливали. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
RITMauto Производство парктроников RITMauto
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 71
Статус: Вне форума
|
15.03.2010 01:51 Re: Вопрос по сПАРК-6-M |
[цитировать] |
|
kostin писал(а): | Пару-тройку недель назад устанавливал парктроник Спарк 6... |
Я из фирмы-производителя сПАРКов. Попробуем разобраться в проблеме.
Прошу ответить:
1. Высота датчиков? Есть ли уклон? Фото бы глянуть.
2. Ложные срабатывания по какой-то одной стороне или по обеим?
3. Показания ложных срабатываний лежат в этом диапазоне - 0.5-0.8 ? Вообще вот 0.5-0.8 очень похоже на землю.
4. Насколько "стабильны" они? Т.к. при каждой попытке припарковаться или нет?
5. В режиме "стоп" - от тормоза - то же самое наблюдается или нет?
6. На заглушенной/заведенной разница есть?
Жду ответов, дальше подумаем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kostin Новобранец
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
15.03.2010 03:01 |
[цитировать] |
|
Попробую сфотографировать на телефон, к вечеру выложу. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kostin Новобранец
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
15.03.2010 21:57 |
[цитировать] |
|
Как и обещал, снял для наглядности на видео, качество не очень, но суть проблемы рассмотреть можно. Вот ссылка http://files.mail.ru/WWL4M0
Теперь по вопросам:
1. Задний бампер сложной формы, потому датчики попарно на разной высоте 52 и 74 см(см.video3). Без уклона.
2. Срабатывания по разным сторонам(может связано с переобучением, т.к. проводил данную процедуру по пять раз на дню).
3. В основном в указанном диапазоне. Но как, в таком случае, связать пропадание реакции на землю при остановке-перезапуске двигателя?
4.Очень даже "стабильны", как видно из видео после нескольких минут работы авто возникают.
5. Заснять не удалось, но при езде по пробкам к задним датчикам еще и передние подключаются-по расстоянию передних ничего сказать не могу, цифра все та же горит, но указываются два-три деления.
6. На заглушенной особо не изучал, но тоже возникал эффект.
Благодарю за оперативное реагирование. Надеюсь вместе справимся с данной оказией. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
RITMauto Производство парктроников RITMauto
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 71
Статус: Вне форума
|
16.03.2010 17:13 |
[цитировать] |
|
Спасибо за подробные ролики.
1. Установка довольно стандартная. Безобидная. Т.е. работать должно железно. Ну вот только может ориентацию датчиков если проверить - метка UP должна быть или вверх (на центральных) или вниз (на угловых). Главное чтоб не вбок.
2. ПРОСЬБА. не могли бы Вы провести обучение задних еще раз и прислать результаты обучения (десять значений, индицируемых сразу после сканирования).
После этого попрошу сбросить обучение к заводским установкам (раздел 4.1 прим. 2). А то что-то не понравилась мне динамика показаний при парковке к стене (video 3).
3. Вот эта нормализация работы после перезапуска это и есть самое непонятное для меня. Ни разу не было такой проблемы.
4. Да, похоже все-таки на срабатывание на землю. Как будто чувствительность повышается ни с того ни с сего.
ПРОСЬБА: отключить задние центральные датчики, поездить только с угловыми - посмотреть что произойдет.
5. Тут не понял.
6. Хотелось бы проверить на заглушенной. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kostin Новобранец
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
16.03.2010 18:49 |
[цитировать] |
|
Со всем моим уважением, но заниматься диагностикой времени нет совсем, работа не позволяет. Единственное, что могу сказать, датчики установлены меткой вверх(начинал проверку с этого). Если никаких рекомендаций нет, то считаю целесообразным заехать к установщикам, пусть сами проведут диагностику, если не поможет, поеду в "Autoset" менять надеюсь, что по гарантии. Заинтересует-свяжитесь с ними на предмет изучения. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
RITMauto Производство парктроников RITMauto
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 71
Статус: Вне форума
|
16.03.2010 22:11 |
[цитировать] |
|
Ну тогда пускай установщики сделают проверку по моим рекомендациям.
Просто хотелось бы локализовать проблему до замены.
Если не получится - меняйте блок по гарантии в Автосете. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
LancerX Студент
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
08.05.2010 14:06 |
[цитировать] |
|
Не хотел создавать новую тему, поэтому напишу здесь.
Приобрел и поставил сПАРК-8-M.
В целом пока доволен, выявил пока один недостаток, (и то при монтаже): отсутствие маркировки проводов датчиков. Пришлось самому метить, чтобы не напутать.
Хочу обратится с вопросом к RITMauto.
цитирую:
Цитата: | не могли бы Вы провести обучение задних еще раз и прислать результаты обучения (десять значений, индицируемых сразу после сканирования |
Что означает результаты обучения?
При обучении задник датчиков цифры менялись от 2,5 до нуля, потом сигнал и показания: 2,5 - 2,4 - 0,2 - 0,1.
О чем говорят эти цифры? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
RITMauto Производство парктроников RITMauto
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 71
Статус: Вне форума
|
08.05.2010 15:30 |
[цитировать] |
|
LancerX писал(а): | Приобрел и поставил сПАРК-8-M.
В целом пока доволен, выявил пока один недостаток, (и то при монтаже): отсутствие маркировки проводов датчиков. Пришлось самому метить, чтобы не напутать. |
Есть такой вопрос.
Сейчас датчики уже поставляются без маркировки, т.е. не привязываются к конкретному каналу. Поэтому смысл в маркировке отпадает.
А вычислить от какого датчика конкретный кабель в жгуте можно по оставшейся длине кабеля с другой стороны.
LancerX писал(а): | Хочу обратится с вопросом к RITMauto.
цитирую:
Цитата: | не могли бы Вы провести обучение задних еще раз и прислать результаты обучения (десять значений, индицируемых сразу после сканирования |
Что означает результаты обучения?
При обучении задник датчиков цифры менялись от 2,5 до нуля, потом сигнал и показания: 2,5 - 2,4 - 0,2 - 0,1.
О чем говорят эти цифры? |
Вкратце - это уровни срабатывания на различных диапазонах дистанций. Чем уровни выше - тем система слепее в конкретном диапазоне.
Заводские уровни (по памяти) - 0.3 0.3 0.2 0.2 0.1 0.1 0.1 0.1 0.1 0.1 Максимально возможный уровень - 2.5 (250) - практически полная слепота в этом диапаоне - только на стену будет срабатывать.
Судя по вашим значениям обучение проведено неправильно (что-то большое было в зоне обучения).
Желательно сделать сброс к заводским уровням (см.инструкцию) и переобучить на открытом месте. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
LancerX Студент
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
08.05.2010 17:10 |
[цитировать] |
|
Цитата: | А вычислить от какого датчика конкретный кабель в жгуте можно по оставшейся длине кабеля с другой стороны. |
Согласен, но определить, какой из четырех кабелей к какому датчику приходит весьма затруднительно.
Впрочем это был не столько вопрос, сколько совет.
Цитата: | Судя по вашим значениям обучение проведено неправильно |
Обучение было произведено на открытой асфальтированной площадке, три раза с передвижением авто согласно инструкции на 20-40 см. Все три раза результаты одинаковы.
З.Ы. Спасибо за опреативность ответа. Приятно работать! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
RITMauto Производство парктроников RITMauto
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 71
Статус: Вне форума
|
08.05.2010 17:55 |
[цитировать] |
|
LancerX писал(а): |
Цитата: | Судя по вашим значениям обучение проведено неправильно |
Обучение было произведено на открытой асфальтированной площадке, три раза с передвижением авто согласно инструкции на 20-40 см. Все три раза результаты одинаковы.
З.Ы. Спасибо за опреативность ответа. Приятно работать! |
Каждое новое обучение не сбрасывает предыдущего, а дополняет его.
Поэтому если хоть один раз было неправильное обучение, то последующие просто наложатся на него.
Нужно сбросить и сделать заново.
Проверьте усиление перед этим. Больше 4х не ставьте. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
LancerX Студент
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
08.05.2010 18:00 |
[цитировать] |
|
RITMauto писал(а): | Каждое новое обучение не сбрасывает предыдущего, а дополняет его.
Поэтому если хоть один раз было неправильное обучение, то последующие просто наложатся на него.
Нужно сбросить и сделать заново.
Проверьте усиление перед этим. Больше 4х не ставьте. |
Спасибо, завтра-послезавтра попробую.
О результатах отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
LancerX Студент
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
08.05.2010 18:03 |
[цитировать] |
|
А сколько возможно по максимуму провести обучений, чтобы выдавались наиболее корректные данные? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
RITMauto Производство парктроников RITMauto
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 71
Статус: Вне форума
|
08.05.2010 18:21 |
[цитировать] |
|
LancerX писал(а): | А сколько возможно по максимуму провести обучений, чтобы выдавались наиболее корректные данные? | Да хоть сколько.
Вообще смысл обучений - в исключении отражений земли (в небольшом поднятии уровней срабатывания на дистанциях примерно 50-90см - в зав-ти от установки датчиков).
Если они есть - обучаете пока не исчезнут. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
LancerX Студент
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
08.05.2010 18:44 |
[цитировать] |
|
RITMauto писал(а): |
Если они есть - обучаете пока не исчезнут. |
Что должно появится на экране дисплея и означать "пока не исчезнут"? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|