|
Автор |
Сообщение |
Ioj75 Студент
Статус: Вне форума
|
19.01.2010 13:01 Пайка или скрутка |
[цитировать] |
|
Доброго всем времени суток. Часто возникает такой вопрос что сбои в работе сигнализации из-за того что контакты скручены а не пропаяны.Сам я работаю с 95 года паять перестал с 99 по очень простой причине когда начали ехать машины 3-х 4-х летней давности на которых олово просто осыпалось пылью. Как объяснили умные люди это явление называется оловянная чума,то есть этот припой которым я пользовался не расчитан на жизнь в активной среде. С тех пор я пользуюсь скруткой и когда её делаеш качественно и надёжно проблем с контактами не возникает.Да и провод остается гибким так что если место подключения находится на участке который иногда сгибается и разгибается подсоединение не страдает. И еще момент на многих машинах точки подключения расположены в таких местах что руки с трудом засовываеш а залезть туда с паяльником . Да и олово с канифолью так и норовят капнуть тебе на лицо или руки а это не очень приятно. _________________ Горит это когда дым и огонь а лампочки светятся! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
|
19.01.2010 13:33 |
[цитировать] |
|
Я всегда при уст.сигн.пропаиваю,сейчас существуют современные припои и ненадо отдельно канифоль. U=12В при плохом контакте какие происходят потери,но это мое мнение,стараюсь работать без возвратов. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
|
19.01.2010 13:40 |
[цитировать] |
|
Извечный вопрос "Тайд" или кипячение?
Вы всё ещё паяете? Тогда мы идём к вам!
Не сумасшедшие у сигналки токи, чтоб пропаивать. А надёжная скрутка + хорошая изолента _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
|
19.01.2010 13:42 |
[цитировать] |
|