|
Автор |
Сообщение |
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 22:47 |
[цитировать] |
|
Я ЗЗ всегда пропаиваю и контрольные сигналы. Пользуюсь 3 паяльниками. 2 элект + 1 газовым.
Пример контроль по запуску по форсунки (скрутка) - перекручивает. Пропоял - норма.
Когда срезаешь ранее установленные сиги на скрутках то соединения всегда окисленные.
Лучше чуть дольше (паять) зато потом гемороя меньше.
Я так думаю |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Дёма Студент
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
23.01.2010 21:52 |
[цитировать] |
|
Всегда пропаиваю силовой + 12, ну и зажигание со стартером если сигналка с автозапуском, а для остального рулит КАЧЕСТВЕННАЯ скрутка под термоусадочной трубкой. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dmitrii Корифей
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 93 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
24.01.2010 00:13 |
[цитировать] |
|
Я всегда припаиваю. В данных соединениях проблем не встречал, а по скруткам мноко. Как бы качественно скручивали и заворачивали, влага в небольшом колличестве все равно останется и постепенно вступит в реакцию. _________________ " чем круче джип, тем дальше за трактором идти" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей.И. Эксперт
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 252 Откуда: Миасс
Статус: Вне форума
|
24.01.2010 00:18 |
[цитировать] |
|
Саша_З писал(а): | бывают такие места, что легче припоять |
Тут согласен,но остальное-только кручу. "Оловянная чума"-это со времен Наполеона,когда от мороза его вояки остались без оловянных пуговиц на мундирах,т.к.при низких температурах (вообще то не очень низких,по-моему около-15),у олова разрушается кристаллич. решетка,и оно осыпается серым порошком. Жаль лягушатников. НО-к припоям с содержанием свинца это не относится. Во влажной среде под действием тока разрушаются и скрутки, и пайки,и просто провода. Здесь действуют другие-электрохимические процессы.И чем разнороднее металл в месте соединения,тем активней идут эти процессы. Поэтому, пайка надежней далеко не всегда,и ,в любом случае нужна тщательная изоляция не только от "коротыша",но и от сырости. _________________ ----------Dokopec@mail.ru---------- |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей.И. Эксперт
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 252 Откуда: Миасс
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
instolytor Советник
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 106
Статус: Вне форума
|
24.01.2010 00:42 |
[цитировать] |
|
Кто нибудь встречал чтоб заводы изготовители авто применяли пайку в эл.проводке(штекера,разъёмы)???? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.01.2010 01:01 |
[цитировать] |
|
Пайка в авто применяется. Чем больше электроники, тем больше пайки. Печатные платы к примеру, разъёмы с них... Про вибрацию и рассыпание припоя - чушь! Разве пайка к примеру на приборке осыпается? Просто это ведёт к удорожанию производства! А хрупкость припоя зависит от процентного соотношения олова и свинца в нём. Сейчас великое множество самых разных припоев, для разных условий.
Сам делаю на скрутках. Паяю очень редко, для себя и т.д. Но и то, сначала делаю скрутку, а потом пропаиваю её. Долго и дорого, зато очень надёжно. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.01.2010 10:40 |
[цитировать] |
|
Андрей.И.
Может к лету появится, да и холодно сейчас работать на выезде. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей.И. Эксперт
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 252 Откуда: Миасс
Статус: Вне форума
|
24.01.2010 15:08 |
[цитировать] |
|
Baileys58 писал(а): | рассыпание припоя - чушь! |
Об этом разговора небыло. Да,пайка применяется,но там,где поблизости нет железа и влаги-приборки,закрытые блоки,и т.п. _________________ ----------Dokopec@mail.ru---------- |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.01.2010 23:16 |
[цитировать] |
|
Андрей.И. писал(а): | Об этом разговора небыло. |
Ну здрасьте... Самый первый пост, на первой странице. Не твой правда.
Андрей.И. писал(а): | где поблизости нет железа и влаги- |
Про железо не въехал... А про влагу, так в таких местах пропаять скрутку сам "ОН" велел! Как известно медь более электроотрицательна чем олово и свинец, а это значит, что более активно присоединяет катионы в результате окислительной реакции, по русски окисляется быстрее. Курс неорганической химии. Или не приходилось видеть "зелёных" скруток? _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SEFF Советник
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 115 Откуда: МОСКВА
Статус: Вне форума
|
26.01.2010 01:16 |
[цитировать] |
|
Baileys58 писал(а): | Как известно медь более электроотрицательна чем олово и свинец, а это значит, что более активно присоединяет катионы в результате окислительной реакции, по русски окисляется быстрее. Курс неорганической химии. Или не приходилось видеть "зелёных" скруток? |
А при пайке разве не оголяется часть провода. А если он медный, то на него ничего не воздействует и он не зеленеет?
Или место пайки промывается спиртом, потом покрывается лаком в несколько слоев с просушкой каждого? А если это не делается, то в чем преимущество пайки.
Ни в одном мануале по ремонту автомобиля нет указаний по использованию пайки.
А электронные блоки изготавливаются не в сборочных цехах, а только монтируются в автомобиль при помощи разъемов. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.01.2010 09:59 |
[цитировать] |
|
Паяют все подряд от неумения делать хорошие скрутки , силовые цепи пайка, остальное скрутка и никогда проблем не было, рекламации не нужны. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Aleks576 Советник
Зарегистрирован: 29.04.2008 Сообщения: 189
Статус: Вне форума
|
26.01.2010 10:02 |
[цитировать] |
|
Deleted
Последний раз редактировалось: Aleks576 (26.12.2013 19:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
27.01.2010 00:12 |
[цитировать] |
|
Aleks576
+1000! Присоединяюсь полностью! За меня просто ответил! _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
27.01.2010 00:20 |
[цитировать] |
|
Baileys58 писал(а): | Aleks576
+1000! Присоединяюсь полностью! За меня просто ответил! |
+1500!Тоже согласен! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|