Время кручения надо установить макс-3сек.Выбрать контроль по тахометру и обучить сигу оборотам ХХ.Конечно если провод контроля подключен на сигнал тахометра.
А если заводится раньше чем через 3 секунды, то стартер продолжает крутить на заведённом двигателе. Это не выльется в проблему???
У меня Ситроен Ксантия и сига ST-5, по тёплой погоде заводится без проблем что с ключа что дистанционно, а когда морозец < -5 то на холодную после ночи надо помаслать стартером подольше. Основная проблемма что не хочет нивкакую определять что не завелась. Показывает всегда ОК, я сижу пью чай, выхожу а она ХОЛОДНАЯ.
Пробывал так: находясь в машине запускаю с брелка, заводится, включаю 4-ую передачу, отпускаю сцепление, глохнет и ВСЁ, хотя по идее(как в руководстве пользователя) должна снова заводиться пробывать. Контроль запуска подключен наверно по давлению масла, но ведь когда глохнет то лампочка масла загорается, почему не определяет что заглохла непонятно. Мастер сказал что к генератору подключаться ему тяжко, а типа по морозу масло густое и давление в насосе высокое уже когда стартер крутит, поэтому и определяет что завелась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы