Ниссан NOTE обход иммоб |
Юрьич |
Добавлено:
05.01.2007 22:23 Заголовок сообщения: |
Подскажите пожалуйста как обойти штатный иммобилайзер на авто Ниссан NOTE. Установил сигнализацию Шерхан А. Ключей 2шт. Без батарейки в ключе авто не заводится. Пробовал намотать в обход штатной катушке свою катушку - ни чего не вышло(можно пожертвовать ключиком). Штатная катушка залита и ее нет возможности разглядеть. Как определить сколь мотать витков катушки. Опыта установки на автомоб с иммоб. нет. Ставил сигналки только на праворуких. |
|
Серый |
Добавлено:
06.01.2007 00:37 Заголовок сообщения: |
увеличьте количество витков , но обычно на Ниссан хватает 10-15 , попробуйте поменять положение катушки , с япами никогда проблем не бывает . |
|
Юрьич |
Добавлено:
06.01.2007 07:30 Заголовок сообщения: |
изменить положение катушки, что под этим подразумевается |
|
Серый |
Добавлено:
06.01.2007 11:22 Заголовок сообщения: |
В идеале катушка должна быть намотана поверх родной , но не всегда это получается , вот и приходится ловить положение катушки . |
|
Руслан Ньютон |
Добавлено:
06.01.2007 11:47 Заголовок сообщения: |
Мотай 50 на ключ и 50 на штатную антену.Провод можешь взять с обмотки обыкновенного автомобильного реле.Одни выводы катушек соеденить между собой и заизолировать,другие будут соеденятся через контакты реле которое в свою очередь должно включатся только вовремя автоматического запуска. |
|
Юрьич |
Добавлено:
15.01.2007 19:47 Заголовок сообщения: |
Спасибо Руслан, собственно так и делают схему обхода иммобилайзера. Намотал катушку с релюшки порядка 300 витков и все заработало. Еще раз спасибо за советы. Будут вопросы по япошкам спрашивайте. |
|
Обход иммобилайзера на Спарке |
doomer |
Добавлено:
05.01.2007 22:59 Заголовок сообщения: |
Господа, никто с иммобилайзером на Шевроле Спарк не общался случайно? Он как выполнен, отдельным блоком, также как на Матизе? А если с него не сбрасывать сигнал "зажигание", он случайно не "помнит" код транспондера, аналогично АПС-4 или АПС-6? А то предстоит установка дистанционного запуска, хотелось бы подготовится заранее, а пощупать, увы, негде... |
|
Серый |
Добавлено:
06.01.2007 00:40 Заголовок сообщения: |
На Матизе иммо вообще нет , а на Спарке вряд ли есть что-то новое - ключ в модуль и вперед . |
|
doomer |
Добавлено:
06.01.2007 18:38 Заголовок сообщения: |
Это смотря на каком Матизе - на узбекском действительно нет, а на тех, что в Европе катаются ещё как есть Даже схемка имеется.
Мне не хочется ключ в машине оставлять. Надеюсь, устройство будет такое же, и блок не будет включать блокировку, пока с контакта №5 по схеме не будет сброшено напряжение. Тогда можно сделать, чтобы напряжение сбрасывалось только в случае срабатывания тревоги. Таким образом оставляем охранные функции штатного иммобилайзера и вместе с тем имеем возможность дистанционного запуска без ключа в машине.
|
|
kotmu |
Добавлено:
07.01.2007 00:57 Заголовок сообщения: |
doomer
Проверьте ток потребления в состоянии "памяти" - иногда бывает в несколько А... |
|
Серый |
Добавлено:
07.01.2007 04:03 Заголовок сообщения: |
Хватит даже 100мА , а они там будут . |
|
doomer |
Добавлено:
07.01.2007 12:45 Заголовок сообщения: |
Проверить надо безусловно. Надеюсь, корейцы всё же озаботились снижением нагрузки Ведь даже на росийском АПС-6 ток потребления всего лишь около 10 мА |
|