ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обход иммобилайзера на Спарке

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
doomer
Студент


Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2007 22:59    Обход иммобилайзера на Спарке [цитировать]

Господа, никто с иммобилайзером на Шевроле Спарк не общался случайно? Он как выполнен, отдельным блоком, также как на Матизе? А если с него не сбрасывать сигнал "зажигание", он случайно не "помнит" код транспондера, аналогично АПС-4 или АПС-6? А то предстоит установка дистанционного запуска, хотелось бы подготовится заранее, а пощупать, увы, негде...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2007 00:40     [цитировать]

На Матизе иммо вообще нет , а на Спарке вряд ли есть что-то новое - ключ в модуль и вперед .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
doomer
Студент


Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2007 18:38     [цитировать]

Это смотря на каком Матизе - на узбекском действительно нет, а на тех, что в Европе катаются ещё как есть Улыбаюсь Даже схемка имеется.
Мне не хочется ключ в машине оставлять. Надеюсь, устройство будет такое же, и блок не будет включать блокировку, пока с контакта №5 по схеме не будет сброшено напряжение. Тогда можно сделать, чтобы напряжение сбрасывалось только в случае срабатывания тревоги. Таким образом оставляем охранные функции штатного иммобилайзера и вместе с тем имеем возможность дистанционного запуска без ключа в машине.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение07.01.2007 00:57     [цитировать]

doomer
Проверьте ток потребления в состоянии "памяти" - иногда бывает в несколько А...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение07.01.2007 04:03     [цитировать]

Хватит даже 100мА , а они там будут .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
doomer
Студент


Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение07.01.2007 12:45     [цитировать]

Проверить надо безусловно. Надеюсь, корейцы всё же озаботились снижением нагрузки Улыбаюсь Ведь даже на росийском АПС-6 ток потребления всего лишь около 10 мА
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru