|
Автор |
Сообщение |
Александр3108 Студент
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 17:28 Подключение провода таходатчика. А8 |
[цитировать] |
|
Подскажите пожалуйста куда подключить провод который идет на таходатчик. Тахометра у меня нат. Авто Ваз 2108 торпеда низкая. Сигналка StarLine A8 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 17:34 |
[цитировать] |
|
Попробуй к катушке зажигания, через конденсатор 1МкФ. Если правильно понимаю мотор карбюраторный? _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Александр3108 Студент
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 17:39 |
[цитировать] |
|
Да матор карбюраторный. А к какой клемме? Там их две, одна обозначена буквой К другая Б. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 17:43 |
[цитировать] |
|
На К.
Александр3108 писал(а): | Да матор карбюраторный |
Мне интересно как реализован привод воздушной заслонки? _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Александр3108 Студент
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 17:50 |
[цитировать] |
|
Пока никак не реализован. Конденсатор должен быть подсоединен последовательно? А каково минимальное и максималное предельное напряжение кондера? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
сварщик Студент
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 17:52 |
[цитировать] |
|
очень интересно......послушать как же его реализовать?????? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Александр3108 Студент
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 18:06 |
[цитировать] |
|
Александр3108 писал(а): | Конденсатор должен быть подсоединен последовательно? |
Именно так. Напряжение - чем больше тем лучше. Вольт на 100-200.
Александр3108 писал(а): | А принципиально именно 1МкФ |
Не очень. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Александр3108 Студент
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 18:12 |
[цитировать] |
|
А а сколько не принципиально? Если он будет например на 100МкФ 35В. Потянет такой? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 18:13 |
[цитировать] |
|
сварщик
сварщик писал(а): | очень интересно......послушать как же его реализовать?????? Я в шоке |
Есть или были в продаже такие девайсы, на основе двигателя управления отопителем ВАЗ 2110. Но стоимость сопоставима с сигналкой.... _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 18:15 |
[цитировать] |
|
Александр3108 писал(а): | А а сколько не принципиально? Если он будет например на 100МкФ 35В. Потянет такой? |
Это электролитический конденсатор. Используют постоянный, керамический. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Александр3108 Студент
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 18:21 |
[цитировать] |
|
А на нем указан "+" и "-". Он разве не на постоянный ток? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
сварщик Студент
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 18:25 |
[цитировать] |
|
управление заслонкой там осуществлено при помощи серво привода или термопарой?????????/ по поводу конденсатора: чем же не подойдет электролит??????? или на клемме к катушки присутствует переменный потонциал??????? я так понимаю предела у постоянных кондеров по напряжению нет??????? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 18:45 |
[цитировать] |
|
Александр3108 писал(а): | А на нем указан "+" и "-". Он разве не на постоянный ток? |
Именно такая маркировка на электролитических конденсаторах. Только на какой он ток тема отдельного разговора. Если Вам интересна теория, на просторах интернета легко найти ответ. Вопрос в другом, Вы спросил -Вам ответили.
сварщик писал(а): | по поводу конденсатора: чем же не подойдет электролит??????? |
А кто сказал что он не подойдёт? Применение постоянных конденсаторов обусловлено другими причинами.
сварщик писал(а): | я так понимаю предела у постоянных кондеров по напряжению нет??????? |
Напряжение указано на корпусе конденсатора, в маркировке. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2009 18:55 |
[цитировать] |
|
сварщик писал(а): | на клемме к катушки присутствует переменный потонциал??????? |
По тахометрическому входу нужен синусоидальный сигнал, который присутствует на катушке во время работы двигателя.
Про переменный ПОТОНЦИАЛ не нужно придумывать. _________________ С уважением Baileys.
Последний раз редактировалось: Baileys58 (26.10.2009 00:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|