Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Заземляющую полосу около антены на массу.
Черный провод в гнездо антены на магнитоллы.
Красный к синему проводу магнитоллы (или сине-белому , зависит от магнитоллы) _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Мысли об использовании космических аппаратов для ретрансляции информации между удаленными объектами на земной поверхности возникли задолго до запуска первого спутника Земли и первыми были писатели-фантасты. В частности Артур Кларк еше в 40-х годах предложил выводить спутники связи на геостационарную орбиту в плоскости земного экватора на высоте 35800 км. Такой спутник делает один оборот вокруг. Земли примерно за 24 часа что совпадает с угловой скоростью вращения планеты. То есть спутник так и висит над одной и той же точкой экватора, что позволяет использовать при работе через него направленную антенну. А уж когда эти мысли были подкреплены запуском первого спутника в спутниковой связи начался настоящий бум в области новых средств связи который продолжается вот уже 50 лет.
Космическое пространство огромно но это не в такой степени оптимистично для развития систем спутниковой связи как может показаться на первый взгляд. Все дело в дефиците радиочастот в энергетике радиолиний,чем выше орбита тем большие трудности нас подстерегают) и в различных орбитальных ограничениях (опять же чем выше тем дороже техника выведения на орбиту). Следует учитывать и то что все места для геостационарных космических аппаратов над экватором уже поделены а многие из НИХ и заняты.
Первый надувной шар-ретранслятор с металлическим напылением диаметром 30 м под названием Echo» был запущен в США в 1960 г. В 1961 г Юр. Гагарин первым освоил KB и УКВ радиосвязь на линиях космос—Земле и Земля—космос. В 1963 г в рамках проекта Westford ВВС США запустили миллион иголок-диполеи которые должны были образовать на орбите тороидальный объект отражающий радиоволны. Однако пассивные ретрансляторы оказались неэффективными даже на низких орбитах. Зато запущенный американцами в 1962 г активный спутник-ретранслятор Teistai блестяще реализовал идеи А Кларка и смог обеспечить передачу одной ТВ программы или телефонную связь по 60 каналам между США и Великобританией. Первый геостационарный спутник связи Syncom-3~ (США) появился в 1964 г 8 1965 г был выведен на высокоорбитальную позицию советский спутник Молния-1″. И началось.
Если говорить о современных услугах связи, которые доступны благодаря спутниковым системам с уметом перспективы, то это абсолютно весь функционал к которому мы привыкли на Земле, т е. от услуг телерадиовещания и телефонии до доступа в Интернет и мобильной связи. Вот почему на мировом рынке продолжается жесткая конкурентная борьба за лидерство в создании перспективных спутниковых систем за опережающее освоение и эффективное использование орбитально-частотного ресурса, за предоставление наиболее качественных услуг. Сегодня важнейшими глобальными факторами развития систем спутниковой связи и вещания (СССВ) становятся развитие. Интернета и персонализация связи которые за последние 10—15 лет кардинальным образом изменили концепцию развития всей отрасли.
Развитие интернет-технологий и широкополосного доступа может косвенно повлиять на развитие различных программ спутникового вещания. В частности, во время недавнего выступления исполнительного директора компании Google Эрика Шмидта на конференции Gartner в США было заявлено, что через несколько лет средняя скорость доступа к Сети будет превышать 100 Мбит с (именно такой национальный проект недавно стартовал в США) и благодаря этому различия между телевидением радио и Интернетом исчезнут. Это означает что благодаря рззвитию. прежде всего наземных сетей связи значительная часть населения планеты будет охвачена соответствующим широкополосным доступом и сопутствующим всесторонним сервисом без привлечения СССВ Таким образом конкурентоспособность существующих СССВ в районах планеты плотно охваченных современными кабельными сетями связи будет иметь серьезные риски.
Тем не менее СССВ продолжают активно развиваться и в других направлениях. Одна из приоритетных задач разработчиков — удешевление спутниковой емкости в Ки Ка диапазонах ФСС «фиксированной спутниковой службы) используемой для обеспечения работы сетей земных станций спутниковой связи, в том числе малоразмерных спутниковых терминалов VSAT В частности, с этой цепью операторы вводят в действие самые современные, не имеющие мировых аналогов спутники связи большой емкости для предоставления услуг широкополосного доступа (к примеру, в Азиатско-Тихоокеанском регионе iPStar’ «Tnaicom-4″).
Отдельные страны (Индия) планируют создание спутниковых с комбинированной полезной нагрузкой (например, связь и метеорологическая служба наблюдения) с целью минимизации затрат на их разработку создание и эксплуатацию.
В ряде стран планируют применять спутники в рамках социально значимых региональных спутниковых программ для организации интерактивного дистанционного образования (IDL), обеспечения безопасности потребителей на суше и на море (охрана объектов недвижимости, местных домовладений и наблюдение за морскими судами) и решения задам по обеспечению антитеррористической деятельности.
А теперь остановимся «а небольшой части перспективных проектов СССВ.
Связь для авиапассажиров
Собственно об этом во всем мире говорили давно но как-то все не складывалось. Например, в спинках кресел американских самолетов уже в 90-х годах были встроены спутниковые телефоны, по которым можно было позвонить за какие-то 5 ..~долей минуты. Но когда у каждого авиапассажира оказался сотовый телефон, а у каждого десятого — ноутбук ситуация дозрела. В том числе и в России. Поэтому уже с 1 июня пассажиры Аэрофлота смогут пользоваться мобильным доступом в Интернет и отправлять mms- и sms-сообщения. Правда, говорить по телефону по- прежнему пока можно только на рейсах зарубежных компаний.
С этой целью компания Мегафон установит базовые станции на четырех из 115 самолетов Аэрофлота А320 и АЗЗО. задействованных на протяженных маршрутах. А если точнее один самолет будет переоборудован к июню а три ОСТаЛЬНЬХ — К НОЯбрЮ. Чтобы ИСКЛЮЧИТЬ возможные помехи при взлете и посадке. GSM-оборудование будет включаться лишь на высоте более 3000 м. Технически партнеры могут оказывать и услуги голосовой связи но решение о ее внедрении может быть принято не раньше конца 2010 г. когда завершится пилотный проект и что интересно, причина — отнюдь не техника. а пассажиры которые, как показал опрос против этой услуги.
Тарифы на мобильную связь на борту еще не разработаны но предполагается. что пассажиры будут платить по 200 руб за I Мб •• по 10 руб за каждое sms-сообщение. Это немало но у партнеров крупнейшего в мире оператора связи в самолетах OnAir тарифы также сопоставимы со стоимостью международного роуминга 0.5 долл (15 руб ) — за sms и 5—7.5 долл (150— 225 руб ) — за Интернет (чаты и понта).
Договор Мегафона и Аэрофлота не эксклюзивный, и в дальнейшем партнеры могут привлечь и других участников говорят их представители. К тому же связью во время полета смогут пользоваться абоненты не только Мегафона, но и других российских и иностранных сотовых операторов с которыми есть роуминговые соглашения. Но базовые станции в самолете — это далеко не все поскольку их еще нужно подключить к наземным сетям мобильной связи. Вот тут и нужны СССВ. Более подробно http://radio-technica.ru/antenny/perspektivnye-sistemy-sputnikovoj-svyazi-1.html
При поиске неисправностей без технического описания предпочтение следует отдавать таким методам быстрых измерений, которые не заставляют вдаваться в подробности устройства схемы, а не тем, которые требуют дополнительных расчетов. К примеру, желательно владеть методом, позволяющим определить, развязывающий или разделительный конденсатор является причиной утечки. Приведенный ниже способ быстрой проверки подозреваемых конденсаторов на утечку не требует ни знания значений сопротивлений или емкости, ни схемы, в которую входит данный конденсатор. Этот способ основывается на следующих принципах.
1. Если конденсатор исправен, то приложенное к нему постоянное напряжение не вызывает тока в проводнике, соединяющем конденсатор с остальной схемой.
2. Если конденсатор имеет утечку, то под воздействием приложенного к нему постоянного напряжения в проводнике, соединяющем конденсатор с остальной схемой, появится больший или меньший постоянный ток.
3. Когда через конденсатор протекает постоянный ток, то существует, по крайней мере, небольшое падение напряжения между его выводами, обусловленное наличием внутреннего сопротивления.
4. Достаточно чувствительный вольтметр постоянного напряжения покажет, протекает или не протекает постоянный ток через конденсатор.
На рис. 1 показан способ проверки разделительного конденсатора на наличие падения напряжения IR путем подключения выводов миниусилителя к различным точкам вдоль проводника, соединяющего конденсатор с остальной схемой. На практике желательно из двух проводников выбирать более длинный, чтобы точки подключения миниусилителя были разнесены на возможно большее расстояние — в результате этого будет обеспечена большая чувствительность индикатора. Такая методика пригодна для любых конденсаторов в звуковых системах, так как исправный конденсатор не проводит постоянный ток. Более подробно http://radio-technica.com/pribory-bez-texnicheskogo-opisaniya/progressivnye-metody-poiska-neispravnostej-v-zvukovoj-apparature/bystraya-proverka-kondensatora-na-utechku
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы