ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите, где найти инструкцию к антенне Bosch
На страницу Пред.  1, 2
 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
milenium
Студент


Зарегистрирован: 08.09.2008
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2009 21:06     [цитировать]

выложите схему подключения антенны bosch
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2009 00:06     [цитировать]

Заземляющую полосу около антены на массу.
Черный провод в гнездо антены на магнитоллы.
Красный к синему проводу магнитоллы (или сине-белому , зависит от магнитоллы)

_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serega19861906
Студент


Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение24.07.2010 12:32    Перспективные системы спутниковой связи [цитировать]

Общая ситуация

Мысли об использовании космичес­ких аппаратов для ретрансляции информации между удаленными объ­ектами на земной поверхности возник­ли задолго до запуска первого спутника Земли и первыми были писатели-фан­тасты. В частности Артур Кларк еше в 40-х годах предложил выводить спутни­ки связи на геостационарную орбиту в плоскости земного экватора на высоте 35800 км. Такой спутник делает один оборот вокруг. Земли примерно за 24 часа что совпадает с угловой скоро­стью вращения планеты. То есть спут­ник так и висит над одной и той же точкой экватора, что позволяет исполь­зовать при работе через него направ­ленную антенну. А уж когда эти мысли были подкреплены запуском первого спутника в спутниковой связи начался настоящий бум в области новых средств связи который продолжается вот уже 50 лет.

Космическое пространство огром­но но это не в такой степени оптими­стично для развития систем спутнико­вой связи как может показаться на первый взгляд. Все дело в дефиците радиочастот в энергетике радиолиний,чем выше орбита тем большие труд­ности нас подстерегают) и в различ­ных орбитальных ограничениях (опять же чем выше тем дороже техника выведения на орбиту). Следует учиты­вать и то что все места для геостацио­нарных космических аппаратов над экватором уже поделены а многие из НИХ и заняты.

Первый надувной шар-ретранслятор с металлическим напылением диамет­ром 30 м под названием Echo» был запущен в США в 1960 г. В 1961 г Юр. Гагарин первым освоил KB и УКВ радио­связь на линиях космос—Земле и Земля—космос. В 1963 г в рамках про­екта Westford ВВС США запустили мил­лион иголок-диполеи которые должны были образовать на орбите тороидаль­ный объект отражающий радиоволны. Однако пассивные ретрансляторы ока­зались неэффективными даже на низких орбитах. Зато запущенный американца­ми в 1962 г активный спутник-ретранс­лятор Teistai блестяще реализовал идеи А Кларка и смог обеспечить пере­дачу одной ТВ программы или телефон­ную связь по 60 каналам между США и Великобританией. Первый геостацио­нарный спутник связи Syncom-3~ (США) появился в 1964 г 8 1965 г был выведен на высокоорбитальную пози­цию советский спутник Молния-1″. И началось.

Если говорить о современных услу­гах связи, которые доступны благодаря спутниковым системам с уметом пер­спективы, то это абсолютно весь функ­ционал к которому мы привыкли на Земле, т е. от услуг телерадиовещания и телефонии до доступа в Интернет и мобильной связи. Вот почему на миро­вом рынке продолжается жесткая кон­курентная борьба за лидерство в соз­дании перспективных спутниковых систем за опережающее освоение и эффективное использование орбитально-частотного ресурса, за предо­ставление наиболее качественных услуг. Сегодня важнейшими глобаль­ными факторами развития систем спутниковой связи и вещания (СССВ) становятся развитие. Интернета и персонализация связи которые за по­следние 10—15 лет кардинальным образом изменили концепцию разви­тия всей отрасли.

Развитие интернет-технологий и широкополосного доступа может кос­венно повлиять на развитие различных программ спутникового вещания. В частности, во время недавнего выступ­ления исполнительного директора компании Google Эрика Шмидта на конференции Gartner в США было заявлено, что через несколько лет средняя скорость доступа к Сети будет превышать 100 Мбит с (именно такой национальный проект недавно старто­вал в США) и благодаря этому разли­чия между телевидением радио и Интернетом исчезнут. Это означает что благодаря рззвитию. прежде всего наземных сетей связи значительная часть населения планеты будет охваче­на соответствующим широкополосным доступом и сопутствующим всесторон­ним сервисом без привлечения СССВ Таким образом конкурентоспособ­ность существующих СССВ в районах планеты плотно охваченных совре­менными кабельными сетями связи будет иметь серьезные риски.

Тем не менее СССВ продолжают активно развиваться и в других направлениях. Одна из приоритетных задач разработчиков — удешевление спутниковой емкости в Ки Ка диапазо­нах ФСС «фиксированной спутниковой службы) используемой для обеспече­ния работы сетей земных станций спутниковой связи, в том числе мало­размерных спутниковых терминалов VSAT В частности, с этой цепью опера­торы вводят в действие самые совре­менные, не имеющие мировых анало­гов спутники связи большой емкости для предоставления услуг широкопо­лосного доступа (к примеру, в Ази­атско-Тихоокеанском регионе iPStar’ «Tnaicom-4″).

Отдельные страны (Индия) плани­руют создание спутниковых с комбиниро­ванной полезной нагрузкой (например, связь и метеорологическая служба наблюдения) с целью минимизации затрат на их разработку создание и эксплуатацию.

В ряде стран планируют применять спутники в рамках социально значимых региональных спутниковых программ для организации интерактивного дис­танционного образования (IDL), обес­печения безопасности потребителей на суше и на море (охрана объектов недвижимости, местных домовладений и наблюдение за морскими судами) и решения задам по обеспечению антитеррористической деятельности.

А теперь остановимся «а небольшой части перспективных проектов СССВ.

Связь для авиапассажиров

Собственно об этом во всем мире говорили давно но как-то все не скла­дывалось. Например, в спинках кресел американских самолетов уже в 90-х годах были встроены спутниковые телефоны, по которым можно было позвонить за какие-то 5 ..~долей минуты. Но когда у каждого авиапасса­жира оказался сотовый телефон, а у каждого десятого — ноутбук ситуация дозрела. В том числе и в России. Поэтому уже с 1 июня пассажиры Аэрофлота смогут пользоваться мо­бильным доступом в Интернет и отправлять mms- и sms-сообщения. Правда, говорить по телефону по- прежнему пока можно только на рейсах зарубежных компаний.

С этой целью компания Мегафон установит базовые станции на четырех из 115 самолетов Аэрофлота А320 и АЗЗО. задействованных на протяженных маршрутах. А если точнее один само­лет будет переоборудован к июню а три ОСТаЛЬНЬХ — К НОЯбрЮ. Чтобы ИСКЛЮ­ЧИТЬ возможные помехи при взлете и посадке. GSM-оборудование будет включаться лишь на высоте более 3000 м. Технически партнеры могут оказывать и услуги голосовой связи но решение о ее внедрении может быть принято не раньше конца 2010 г. когда завершится пилотный проект и что интересно, причина — отнюдь не техни­ка. а пассажиры которые, как показал опрос против этой услуги.

Тарифы на мобильную связь на борту еще не разработаны но предпо­лагается. что пассажиры будут платить по 200 руб за I Мб •• по 10 руб за каж­дое sms-сообщение. Это немало но у партнеров крупнейшего в мире опера­тора связи в самолетах OnAir тарифы также сопоставимы со стоимостью международного роуминга 0.5 долл (15 руб ) — за sms и 5—7.5 долл (150— 225 руб ) — за Интернет (чаты и понта).

Договор Мегафона и Аэрофлота не эксклюзивный, и в дальнейшем парт­неры могут привлечь и других участни­ков говорят их представители. К тому же связью во время полета смогут пользоваться абоненты не только Мегафона, но и других российских и иностранных сотовых операторов с которыми есть роуминговые соглаше­ния. Но базовые станции в самолете — это далеко не все поскольку их еще нужно подключить к наземным сетям мобильной связи. Вот тут и нужны СССВ. Более подробно http://radio-technica.ru/antenny/perspektivnye-sistemy-sputnikovoj-svyazi-1.html
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serega19861906
Студент


Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение24.07.2010 12:37    Быстрая проверка конденсатора на утечку [цитировать]

При поиске неисправностей без технического описания предпочтение следует отдавать таким методам быстрых измерений, которые не заставляют вдаваться в подробности устройства схемы, а не тем, которые требуют дополнительных расчетов. К примеру, желательно владеть методом, позволяющим определить, развязывающий или разделительный конденсатор является причиной утечки. Приведенный ниже способ быстрой проверки подозреваемых конденсаторов на утечку не требует ни знания значений сопротивлений или емкости, ни схемы, в которую входит данный конденсатор. Этот способ основывается на следующих принципах.

1. Если конденсатор исправен, то приложенное к нему постоянное напряжение не вызывает тока в проводнике, соединяющем конденсатор с остальной схемой.

2. Если конденсатор имеет утечку, то под воздействием приложенного к нему постоянного напряжения в проводнике, соединяющем конденсатор с остальной схемой, появится больший или меньший постоянный ток.

3. Когда через конденсатор протекает постоянный ток, то существует, по крайней мере, небольшое падение напряжения между его выводами, обусловленное наличием внутреннего сопротивления.

4. Достаточно чувствительный вольтметр постоянного напряжения покажет, протекает или не протекает постоянный ток через конденсатор.

На рис. 1 показан способ проверки разделительного кон­денсатора на наличие падения напряжения IR путем подключения выводов миниусилителя к различным точкам вдоль проводника, соединяющего конденсатор с остальной схемой. На практике желательно из двух проводников выбирать более длинный, чтобы точки подключения миниусилителя были разнесены на возможно большее расстояние — в результате этого будет обеспечена большая чувствительность индикатора. Такая методика пригодна для любых конденсаторов в звуковых системах, так как исправный конденсатор не проводит постоянный ток. Более подробно http://radio-technica.com/pribory-bez-texnicheskogo-opisaniya/progressivnye-metody-poiska-neispravnostej-v-zvukovoj-apparature/bystraya-proverka-kondensatora-na-utechku
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru