Андрей 22 Студент
Зарегистрирован: 12.09.2009 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
18.09.2009 20:57 |
[цитировать] |
|
Суть меняет. Результат есть. При использовании автозапуска реле блокировки стартёра перестало работать как звонок. Так как на обмотке реле (85 контакт) теперь, после включения зажигания, постоянно присутствует +12в, а не через нормально замкнутые (30 и 87а) контакты в режиме автозапуска, как было ранее. Далее хотелось бы заметить, что управляется данное реле подачей корпуса на обмотку (86 контакт) с процессорного блока сигнализации. При срабатывании сигнализации на 86 контакт подаётся корпус, реле размыкается и блокирует включение стартера. При работе автозапуска корпус на 86 контакт так же подаётся, но сделано это для блокировки ошибочного включения стартёра ключом, когда двигатель уже зпущен автозапуском. Об этом можно прочитать в инструкции. |
|