|
Автор |
Сообщение |
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
01.01.2010 20:08 |
[цитировать] |
|
Да понимаю я...
Я написал:
Цитата: | сколько примерно Ампер потребляют датчики... |
я имел ввиду какой ток потребляют... а амперы или миллиамперы - не важно. Если вам так важно то могу спросить "сколько миллиампер потребляют..." Суть вопроса не меняется....
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
01.01.2010 20:31 |
[цитировать] |
|
5-10 мА
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
01.01.2010 20:33 |
[цитировать] |
|
Вот составил схему...
Задаю вопрос по другому:
При такой схеме подключения:
1) Хватит ли плюса питания датчика из сигналки на питание трёх датчиков?
2) Хватит ли Минуса на выходе датчика перемещения для питания реле Р2 и подачи сигнала на концевик багажника?
Теперь опишу схему. Датчик удара работает постоянно, а объема и перемещения только при постановке на охрану ("-" на черно/желтом проводе). Реле Р1 для того, чтобы сигнализация срабатывала от датчика перемещения при автозапуске. Реле Р2 блокирует цепь, а реле Р3 и Р4 служат для поддержания питания датчика перемещения в режиме "снято с охраны".
Описание: |
|
Размер файла: |
46.5 KB |
Просмотрено: |
964 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
01.01.2010 20:40 |
[цитировать] |
|
Могу позже проверить нагрузочную способность датчиков, пока за столом сидим , но по любому, если ставить не автомобильные реле, а миниатюрные, с током срабатывания 5-20 мА, будет работать. В датчиках как правило на выходе открытый коллектор и наверно до 300 мА не должно быть проблем.
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
01.01.2010 21:00 |
[цитировать] |
|
Миниатюрные это такие как в сигналках стоят да? А какую силу тока выдерживают силовые контакты таких реле? Я на всякий случай спрашиваю... Тут то понятно их хватит, кроме блокировки (Р2) наверно.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
01.01.2010 21:33 |
[цитировать] |
|
Те что в сигналках выдерживают обычно 10А, а есть совсем компактные, коммутируют 1-5А
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Kozlik33rus Студент
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 5 Откуда: Владимирская обл., г. Ковров
Статус: Вне форума
|
02.01.2010 02:07 |
[цитировать] |
|
DRуг писал(а): | Если не ошибаюсь датчик удара у того же томагавка 9010 (в основном с ними общаюсь) запитан постоянно. |
DRуг, а у меня стоит томагавк 7000, там тоже датчик удара запитан постоянно, даже когда автомобиль снят с охраны?
Я всегда считал, что датчик удара запитан только в режиме охраны, а при снятии с охраны у него снимается питание по "минусу". Или же он при снятии с охраны блокируется по входу обоих зон: предупредительной и основной?
Подскажите кто знает.
_________________ Коротко о себе
По характеру спокоен, доброжелателен, ответственен, исполнителен. Обладаю профессиональной этикой, бережным отношением к социальным ценностям, честью и достоинством гражданина. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
02.01.2010 05:48 |
[цитировать] |
|
Kozlik33rus, попробуй по нему постучать при снятой охране. У 9010 точно входы блокируются, т.к. однажды рагулировал не ставив в охрану.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
YuryS Свой человек
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 30
Статус: Вне форума
|
05.01.2010 23:42 |
[цитировать] |
|
DRуг
нагрузочную способность выхода датчика см. в доках на датчик, у Альтоники они на сайте есть. например у VA-01 - до 80mA. потребление по входу сиги по-идее в доках на сигу должно быть, но обычно этого там нету . проще всего взять и измерить. а вообще там обычно совсем мизер.
на счет реле: у меня коммутация датчиков сделана на РЭС-55 (контакты до 0,5А, обмотка примерно 40мА), дешево и сердито
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Kozlik33rus Студент
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 5 Откуда: Владимирская обл., г. Ковров
Статус: Вне форума
|
06.01.2010 23:08 |
[цитировать] |
|
DRуг
"Минус" на черно-желтом проводе присутствует в режиме охраны, а в режиме охраны с заведенным двигателем "минус" на на нем отсутствует?
_________________ Коротко о себе
По характеру спокоен, доброжелателен, ответственен, исполнителен. Обладаю профессиональной этикой, бережным отношением к социальным ценностям, честью и достоинством гражданина. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
07.01.2010 05:21 |
[цитировать] |
|
Kozlik33rus писал(а): | DRуг
"Минус" на черно-желтом проводе присутствует в режиме охраны, а в режиме охраны с заведенным двигателем "минус" на на нем отсутствует? |
В режиме автозапуска точно минус есть, а вот в режиме охраны с заведенным двигателем не знаю, не проверял.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
07.01.2010 05:30 |
[цитировать] |
|
Пока точно не знаю какой датчик, из-за праздников с доставкой проблемы, вот вот должен прийти и проверю. Если нагрузочная способность выхода датчика не больше 80мА, то обычную релюшку получается точно не выдержит Кто-нибудь знает сколько примерно тока потребляют форсунки? Хотел их разорвать или катушки, а миниатюрного реле боюсь не хватит и все равно придется ещё обычное ставить.
А как насчет насчет нагрузочной способности выхода "+" питания датчиков из сигналки? Хватит на все три датчика?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|