ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Питание датчика Альтоника VA-01 (объём+перемещение)
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение01.01.2010 20:08     [цитировать]

Да понимаю я...

Я написал:
Цитата:
сколько примерно Ампер потребляют датчики...

я имел ввиду какой ток потребляют... а амперы или миллиамперы - не важно. Если вам так важно то могу спросить "сколько миллиампер потребляют..." Суть вопроса не меняется....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение01.01.2010 20:31     [цитировать]

5-10 мА
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение01.01.2010 20:33     [цитировать]

Вот составил схему...
Задаю вопрос по другому:

При такой схеме подключения:
1) Хватит ли плюса питания датчика из сигналки на питание трёх датчиков?
2) Хватит ли Минуса на выходе датчика перемещения для питания реле Р2 и подачи сигнала на концевик багажника?

Теперь опишу схему. Датчик удара работает постоянно, а объема и перемещения только при постановке на охрану ("-" на черно/желтом проводе). Реле Р1 для того, чтобы сигнализация срабатывала от датчика перемещения при автозапуске. Реле Р2 блокирует цепь, а реле Р3 и Р4 служат для поддержания питания датчика перемещения в режиме "снято с охраны".



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  46.5 KB
 Просмотрено:  964 раз(а)

.JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение01.01.2010 20:40     [цитировать]

Могу позже проверить нагрузочную способность датчиков, пока за столом сидим Очень счастлив , но по любому, если ставить не автомобильные реле, а миниатюрные, с током срабатывания 5-20 мА, будет работать. В датчиках как правило на выходе открытый коллектор и наверно до 300 мА не должно быть проблем.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение01.01.2010 21:00     [цитировать]

Миниатюрные это такие как в сигналках стоят да? А какую силу тока выдерживают силовые контакты таких реле? Я на всякий случай спрашиваю... Тут то понятно их хватит, кроме блокировки (Р2) наверно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение01.01.2010 21:33     [цитировать]

Те что в сигналках выдерживают обычно 10А, а есть совсем компактные, коммутируют 1-5А
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Kozlik33rus
Студент


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 5
Откуда: Владимирская обл., г. Ковров

Статус: Вне форума

Сообщение02.01.2010 02:07     [цитировать]

DRуг писал(а):
Если не ошибаюсь датчик удара у того же томагавка 9010 (в основном с ними общаюсь) запитан постоянно.


DRуг, а у меня стоит томагавк 7000, там тоже датчик удара запитан постоянно, даже когда автомобиль снят с охраны?

Я всегда считал, что датчик удара запитан только в режиме охраны, а при снятии с охраны у него снимается питание по "минусу". Или же он при снятии с охраны блокируется по входу обоих зон: предупредительной и основной?

Подскажите кто знает.

_________________
Коротко о себе
По характеру спокоен, доброжелателен, ответственен, исполнителен. Обладаю профессиональной этикой, бережным отношением к социальным ценностям, честью и достоинством гражданина.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение02.01.2010 05:48     [цитировать]

Kozlik33rus, попробуй по нему постучать при снятой охране. У 9010 точно входы блокируются, т.к. однажды рагулировал не ставив в охрану.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
YuryS
Свой человек


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 30


Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2010 23:42     [цитировать]

DRуг
нагрузочную способность выхода датчика см. в доках на датчик, у Альтоники они на сайте есть. например у VA-01 - до 80mA. потребление по входу сиги по-идее в доках на сигу должно быть, но обычно этого там нету Улыбаюсь. проще всего взять и измерить. а вообще там обычно совсем мизер.
на счет реле: у меня коммутация датчиков сделана на РЭС-55 (контакты до 0,5А, обмотка примерно 40мА), дешево и сердито Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Kozlik33rus
Студент


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 5
Откуда: Владимирская обл., г. Ковров

Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2010 23:08     [цитировать]

DRуг
"Минус" на черно-желтом проводе присутствует в режиме охраны, а в режиме охраны с заведенным двигателем "минус" на на нем отсутствует?

_________________
Коротко о себе
По характеру спокоен, доброжелателен, ответственен, исполнителен. Обладаю профессиональной этикой, бережным отношением к социальным ценностям, честью и достоинством гражданина.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение07.01.2010 05:21     [цитировать]

Kozlik33rus писал(а):
DRуг
"Минус" на черно-желтом проводе присутствует в режиме охраны, а в режиме охраны с заведенным двигателем "минус" на на нем отсутствует?


В режиме автозапуска точно минус есть, а вот в режиме охраны с заведенным двигателем не знаю, не проверял.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение07.01.2010 05:30     [цитировать]

Пока точно не знаю какой датчик, из-за праздников с доставкой проблемы, вот вот должен прийти и проверю. Если нагрузочная способность выхода датчика не больше 80мА, то обычную релюшку получается точно не выдержит Расстроен Кто-нибудь знает сколько примерно тока потребляют форсунки? Хотел их разорвать или катушки, а миниатюрного реле боюсь не хватит и все равно придется ещё обычное ставить.

А как насчет насчет нагрузочной способности выхода "+" питания датчиков из сигналки? Хватит на все три датчика?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru