|
Автор |
Сообщение |
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
14.07.2009 13:03 |
[цитировать] |
|
Во первых:по линии кнопки двери ,стоит какой-нить блок,(подсветка замка к примеру.) у которого подсел кандёр, диодик,пыль там всякая,вот те и утечка 40 Ом.
Baal писал(а): | зачем у меня подключены и "тригер двери (-)" и "триггер двери (+)"? Разве одного канала для дверей не достаточно? |
От машины зависит.В машине концевики дверей могут замыкатся на "+"али на "_" , при установке сиги выбераешь один.( а ещё , если в сиги умерает один входной канал, то можно использовать другой через реле -запас )
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baal Студент
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
14.07.2009 13:50 |
[цитировать] |
|
Sergey14 писал(а): | Во первых:по линии кнопки двери ,стоит какой-нить блок,(подсветка замка к примеру.) у которого подсел кандёр, диодик,пыль там всякая,вот те и утечка 40 Ом. |
Странно, сама-то машина работает нормально. Правильно загораются нужные лампочки, правильно отрабатывает концевики дверей ... Я тут недавно говорил с одним установщиком сигнализаций - он сказал, что часто в этих цепях "гуляют слабые токи". Сказать по правде я не считаю себя кретином в электротехнике, но вот этого гуляния токов не понимаю. Разве что этих 40 ом недостатчно, что-бы зажечь лампу на приборке, что открыт багажник, а вот чтобы сработатла сигнализация - достаточно. Другого объяснения не нахожу.
Достаточно ли 2-х амперных диодов для развязки?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
14.07.2009 14:04 |
[цитировать] |
|
попробуй поставить дверной плафон на DOOR ,(поключённая лампочка убъёт маленький "-") поставь на охрану и. . .
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.07.2009 14:14 |
[цитировать] |
|
Встречался с такими траблами, на FIAT DOBLO и ещё на чём-то, слабый минус появлялся из монтажного блока, спустя некоторое время. Лечил просто - диод, катодом к концевику, до диодной развязки.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
14.07.2009 14:25 |
[цитировать] |
|
Baal писал(а): | Разве что этих 40 ом недостатчно, что-бы зажечь лампу на приборке, что открыт багажник, а вот чтобы сработатла сигнализация - достаточно |
для сработки сиги хватит и одной капли воды
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baal Студент
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
14.07.2009 14:48 |
[цитировать] |
|
Baileys58 писал(а): | Лечил просто - диод, катодом к концевику, до диодной развязки. |
То есть один диод анодом к монтажному блоку, катодом к концевикам двери багажника и капота, в разрез штатного провода. Другой диод анодом на вход сигнализации, катодом к катоду первого и точке соединения концевиков. Речь идет об первом диоде?
Последний раз редактировалось: Baal (14.07.2009 17:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
access Советник
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 162 Откуда: Ленинград
Статус: Вне форума
|
14.07.2009 16:54 |
[цитировать] |
|
а может просто резистор к + 12 и выводу концивика? как рекомендуют на некоторых сигналках.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baal Студент
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
14.07.2009 17:30 |
[цитировать] |
|
access
Честно говоря не понял. В описании к моей сигнализации таких рекомендаций нет. Только про диод в цепи лапмы освещения. Он у меня есть.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.07.2009 18:34 |
[цитировать] |
|
Ну вот так должно быть. Если будут срабатывания, то можно отрезать провод от монтажника, на схеме крестик стоит.
access писал про подпорку плюсом.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
01022007002.jpg |
Размер файла: |
420.54 KB |
Скачано: |
1062 раз(а) |
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baal Студент
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
14.07.2009 22:20 |
[цитировать] |
|
Baileys58
Может так? У тебя на первой схеме так было...
Да и если отсекать в точке, где крестик, тогда зачеркнутый диод вообще ненужен. К тому же если отсечь, тогда и подсветка багажника исчезнет.
А про подпорку 12-ю вольтами я так и не понял...
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baal Студент
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
14.07.2009 22:47 |
[цитировать] |
|
Вот, родил окончательный вариант, с лампой подсветки багажника
Видимо так минус из монтажного блока никак не попадет на сигнализацию, только от концевиков. Правда концевик капота включает свет в багажнике при открытии капота, но у меня и раньше так было...
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
15.07.2009 00:58 |
[цитировать] |
|
Вот и не понятно зачем у тебя Д1? На моей схемке как раз зачёркнутый диод исключал влияние капота на подсветку багажника.
По твоей схеме - капот нужно переподключить на анод Д1, а Д2 отключи (временно). Посмотри результат.
А лучше проконтролируй тестером или светодиодной прозвонкой откуда именно попадает минус на вход сигналки поочерёдно отключая цепи.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baal Студент
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
15.07.2009 14:57 |
[цитировать] |
|
Baileys58 писал(а): | Вот и не понятно зачем у тебя Д1? На моей схемке как раз зачёркнутый диод исключал влияние капота на подсветку багажника. |
Ты абсолютно прав. Я свой вариант теперь выкину и сделаю твой. Вот так:
Д1 - чтобы развязать по минусу монтажный блок напрямую;
Д2 - чтобы концевик капота не включал подсветку багажника;
Д3 - чтобы развязать по минусу монтажный блок через лампу подсветки багажника.
Теперь вроде все встало на свои места. Спасибо за помощь.
PS. Особенностью этой схемы будет то, что минус с концевика багажника будет попадать в машину через сопротивление 2-х открытых диодов, ~1500 ом.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
15.07.2009 16:47 |
[цитировать] |
|
Имей ввиду, что Д3 должен быть с большим током, через него лампа питаться будет.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baal Студент
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
15.07.2009 23:12 |
[цитировать] |
|
Baileys58 писал(а): | Имей ввиду, что Д3 должен быть с большим током, через него лампа питаться будет. |
Там не будет проблем, там сборка из 8 светодиодов (4 последовательно и две таких четверки параллельно), поэтому диод Д3 вообще не нужен, стоит на всякий случай и немного напругу гасит.
Baileys58 писал(а): | большим |
Респект за грамотный русский, нынче это большая редкость, особенно на форумах.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|