|
Автор |
Сообщение |
serpv Новобранец
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
07.01.2010 11:33 |
[цитировать] |
|
Ну я сам и не собираюсь лезть. Во всяком случае пока.
Просто я обратился по этой засаде с температурой автозапуска туда где мне устанавливали (и порекомендовали, собственно эту сигналку), и они сказали что ничем помочь не могут, заводится только по температуре салона и точка.
Знал бы - не согласился бы это ставить, ставил бы старлайн какой-нибудь.
Вот и решил выяснить - это меня просто послали или реально все так плохо.
посмотрел, кстати РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по ST-5A - нигде не увидел возможности запуска двигателя с внешнего сигнала.
Или это недокументированная возможность? Или для результата надо расковыривать корпус и припаивать эту возможность внутри? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
07.01.2010 11:58 |
[цитировать] |
|
Проще вынести встроенный датчик и закрепить на двигатель. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serpv Новобранец
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
07.01.2010 12:19 |
[цитировать] |
|
Положительный опыт есть таких переделок?
Какова цена нужного результата? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
07.01.2010 12:41 |
[цитировать] |
|
Сам не делал. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
07.01.2010 13:26 |
[цитировать] |
|
В теории ничего сложного:найти датчик(в модуле связи).Выпаять его и шунтирующий кондер.Изготовить малюсенькую платку.Припаять.Обернуть тонким диэлектриком.Засунуть в кабельный наконечник.Засыпать кварцевым песочком(это если уж совсем круто делать).Загерметизировать.Подключить.Все дела. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zver99 Студент
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
15.01.2010 11:33 |
[цитировать] |
|
Я тут вообще обнаружил такую вещь: датчик температуры греется сам по себе при включении зажигания, а не мереет температуру в салоне. Т.е. просто включаешь зажигу без завода и ждёшь, глядь а температурка то растёт. У меня проблема с корректным определением того завелась ли машина и получается что если она не завелась с первого раза, то постоит с просто включённым зажиганием 15 минут и датчик показывает +5 когда на улице -15.
Лажова в общем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
15.01.2010 13:26 |
[цитировать] |
|
zver99 писал(а): | датчик температуры греется сам по себе при включении зажигания, |
Это как?
Салонный датчик находится в антенном модуле. Датчик двигателя под капотом.
Какой из них греется? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zver99 Студент
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
15.01.2010 13:38 |
[цитировать] |
|
У меня ST-5 там нет датчика двигателя. Где находится салонный я не знаю мастер сказал что в блоке сигналки который устанавливается где то под торпедой. Но факт в том что я смотрю с брелка температуру, показывает скажем -4, выполняю запуск с брелка, она не заводится, но показывает что завелась и остаётся с включённым зажиганием, через 5 минут я опять с брелка смотрю температуру, показывает +5. Факт. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|