|
Автор |
Сообщение |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
14.04.2009 15:25 SL C9, задолбали глюки. |
[цитировать] |
|
Обращаюсь к установщикам данной системы, ОСОБЕННО к представителю Ультра здесь , на форуме. Забегая вперед, скажу что данная трабла происходит систематически, у разных клиентов, на разных марках автомобилей, в разных районах города. Суть в следующем: Клиент ставит на охрану, через некоторое время авто с охраны не снимается. Открывает двери ключем - молчание, сработки нет.
ВАЖНО: в этот момент сига начинает работать как глушилка для других систем, находящихся рядом, хотя сама при этом молчит. При нажатии на кнопку вызова (на антенке) загораются непрерывно габариты (или аварийка, смотря что подключено к сиге) Снимаем клемму АКБ на время более 5 минут, сига начинает работать. Менял блоки, полностью весь комплект, включая брелоки, проблема остается. Нах было проходить авторизацию ради этих дров за такие деньги. Извините наболело! От клиентов такого наслушался, что тошно самому. _________________ Всего знать невозможно, но к этому надо стремиться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sasha19000 Эксперт
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 301 Откуда: Казахстан
Статус: Вне форума
|
14.04.2009 18:03 |
[цитировать] |
|
А у моих клиентов проблема с брелками, три поставил и на всех менял брелки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
техподдержка StarLine Свой человек
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 38 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
15.04.2009 09:56 |
[цитировать] |
|
Добрый день.
Хочу Все Знать
Если не затруднит, то сообщите, пожалуйста, серийные номера нескольких сигнализаций. Номера указаны на брелоках с ЖКИ. Например, C9 W711 123456.
Дополнительно прошу сообщить информацию о компании, которая поставляет Вам сигнализации StarLine. Можно в личку, разумеется, если имеются нюансы...
sasha19000
Чем вызвана замена брелоков и каких именно? Претензий к ним пока никто не предъявлял за все время продаж. _________________ С уважением,
Михаил Чаусов,
инженер по информационной и технической поддержке департамента автомобильных систем охраны.
"УльтраСтар", Санкт-Петербург. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
VAS Новобранец
Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 1 Откуда: Волгоград
Статус: Вне форума
|
15.04.2009 11:42 |
[цитировать] |
|
Точно такая же ситуация у нас.С охраны не снимается,при открывании сработки нет.Со слов клиента - работает как глушилка.У нас сначала работала - потом перестала реагировать ни на брелки,ни на кнопку вызова.Сняли клемму на 5 мин все заработало.
Номер брелка C9 W807 000314 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sasha19000 Эксперт
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 301 Откуда: Казахстан
Статус: Вне форума
|
15.04.2009 11:48 |
[цитировать] |
|
Сига переставала реагировать на брелоки, перезапись не помогала, помогло только замена брелока. Менял брелки с экраном |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
техподдержка StarLine Свой человек
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 38 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
15.04.2009 12:02 |
[цитировать] |
|
Всех благодарю за информацию. Ответ дам через некоторое время.
sasha19000, фантастика какая-то. Приму к сведению, спасибо. _________________ С уважением,
Михаил Чаусов,
инженер по информационной и технической поддержке департамента автомобильных систем охраны.
"УльтраСтар", Санкт-Петербург. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sasha19000 Эксперт
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 301 Откуда: Казахстан
Статус: Вне форума
|
15.04.2009 12:37 |
[цитировать] |
|
техподдержка StarLine писал(а): | sasha19000, фантастика какая-то. Приму к сведению, спасибо. |
не знаю фантастика или нет, но брелки умерли, следов воды или ударов нет. Я обычно не даю гарантию на брелки, ну а тут пришлось заменить, так как состояние брелока идеальное, но не работает. Все брелоки работали не больше 1,5 месяцев. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
15.04.2009 15:35 |
[цитировать] |
|
техподдержка StarLine писал(а): | Если не затруднит, то сообщите, пожалуйста, серийные номера нескольких сигнализаций. Номера указаны на брелоках с ЖКИ. Например, C9 W711 123456.
Дополнительно прошу сообщить информацию о компании, которая поставляет Вам сигнализации StarLine. Можно в личку, разумеется, если имеются нюансы... |
Спасибо за оперативный ответ. Серийники сообщу завтра, разница во времени сами понимаете...
Нет никаких нюансов, работаем открыто - поставщик компания "MVA", СПБ. _________________ Всего знать невозможно, но к этому надо стремиться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
16.04.2009 16:01 |
[цитировать] |
|
техподдержка StarLine
Серийные номера отправил в личку. Номера брал с блоков.
С уважением, Андрей. _________________ Всего знать невозможно, но к этому надо стремиться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
24.04.2009 14:35 |
[цитировать] |
|
Время идет, проблема не решена. Вынуждены за свой счет менять оборудование на системы других производителей и терять время. Убедительная просьба поскорее принять решение. _________________ Всего знать невозможно, но к этому надо стремиться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
hc2hunter Студент
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
06.07.2009 16:08 |
[цитировать] |
|
Я читал, господа, что проблема данная в программной части сигналок С9. Именно выпуска до мая 2009 года.
В чем, собственно, причина - в перегреве датчика внутрисалонной температуры. Когда его температура поднимается выше 60 градусов - сигналка глючит и начинает работать "глушилкой". После отключения клеммы с аккумулятора (или после некоторого охлаждения датчика) все приходит в норму на некоторое время.
У самого у меня тоже сигналка С9. Дату выпуска не смотрел. Пока не глючила, но, собственно, и на датчике я пока такой высокой температуры не видел (не оставлял на солнце).
Зато заметил, что дальность у С9 заметно ниже чем у B6. Хотя связываю это с тем, что в новой машине затонированы стекла. Это уже вопрос к уважаемой техподдержке StarLine. Может быть так, что из-за металлизированной тонировки дальность сигналки С9 почти в 2 раза хуже, чем в B6 ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
06.07.2009 16:38 |
[цитировать] |
|
hc2hunter, добрый день.
Я лично проверяю дальность наших сигнализаций. По моим наблюдениям дальность оповещения серии С значительно (примерно в два раза) превышает дальность оповещения серии В. Дальность управления одинаковая. Что касается тонировки или металлизации на поверхности стекла, то эти факторы крайне негативно сказываются на дальности любой системы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
hc2hunter Студент
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
06.07.2009 17:02 |
[цитировать] |
|
Значит все-таки тонировка может однозначно давать такой эффект ?
Еще вопрос.
У меня подключен автопуск. Коробка ручная.
Дергаю ручник, вынимаю ключ. В момент вынимания ключа (поворота зажигания в сторону выключения) компьютер бортовой иногда выкидывает массу ошибок (обычно обрыв цепей зажигания). Мотор естественно не глохнет - все работает как надо.
Я прекрасно понимаю, что это происходит из-за подключения цепи автопуска.
А можно как-то этого избежать ? А то постоянно сбрасывать ошибки неудобно, и из-за этого когда-нибудь можно будет пропустить действительно важную ошибку... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
06.07.2009 17:10 |
[цитировать] |
|
Да, может.
Для начала необходимо выяснить способ контроля двигателя. Если способ корректный, т.е. по тахометру или генератору, то предлагаю использовать схему. Если "по шумам", то исправить. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
hc2hunter Студент
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
06.07.2009 17:13 |
[цитировать] |
|
Большое спасибо!
Съезжу к тем, кто ставил сигналку - пусть попробуют с Вами предложенным решением ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|