|
Автор |
Сообщение |
zews28 Студент
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 15 Откуда: Одесса
Статус: Вне форума
|
27.03.2009 11:54 |
[цитировать] |
|
Может быть включён режим Валет? Не ставил томогавки. По поводу стопов, я ошибся. Может там есть 2а провода стартера? Нужно эксперементировать аккуратно и очень внимательно!!! И читать мануал. Ещё раз внимательно проверь силовое подключение на замке зажигания. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
27.03.2009 19:18 |
[цитировать] |
|
Максим 024
так разобрался или нет в чем косяк
Я с топорами не очень хорошо знаком , но сатурновские системы не умеют работать пока не обучишь тахо может и эдесь так же |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
"Black_Ol" Свой человек
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 38 Откуда: КАЗАХСТАН
Статус: Вне форума
|
29.03.2009 02:02 |
[цитировать] |
|
Что пишется на брелке в момент автозапуска,если SP то значит что-то с подключением,а если ST и зажигание не включается проблема скорее всего в самой сиг-ции.А IGN 1 вообще правильно подключен? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Максим 024 Студент
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
30.03.2009 07:35 |
[цитировать] |
|
Проверил - присоединил провод контроля оранж-фиолет к массе - ничего не изменилочь, повороты мигают, запуска нет. провод контроля серо-черный на массу тоже пробовал - нет эффекта.
Есть мнение что могло что-то сгореть в блоке, т.к. пока не подключал провод оранж-фиолет стартер крутил, а когда подключил его к проводу на жабке где + появляется при нажатии перестал стартер крутить с автозапуска. Подозрение, что на проводе "-" на жабке пробивал какой-то "+" в связи с тем что стоят диодные лампы.
Могло ли что-то сгореть при малом "+" на оранж-фиолет проводе? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Максим 024 Студент
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
30.03.2009 07:44 |
[цитировать] |
|
1.Валет не включен, провода уже эксперементировал, зажигания 2 провода, на оба подключено.
2.В момент запуска на брелке ничего не пишется, только фары на машинке мигают.
3.По контролю по тахометру Томагавк 9030 оборотам не обучается.
4.В иттоге сделал контроль во маслу, но ничего не выходит, все-таки подозрение что что-то вылетело? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zews28 Студент
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 15 Откуда: Одесса
Статус: Вне форума
|
30.03.2009 13:27 |
[цитировать] |
|
А ты случайно не сбил программирование, с автомата, на ручную коробку. А может и в самом деле что то спалил. А концевики дверей подключены отдельно от капота и багажника? Ищи и пиши подробней, легче будет подсказывать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
30.03.2009 19:51 |
[цитировать] |
|
Максим 024 писал(а): | Проверил - присоединил провод контроля оранж-фиолет к массе - ничего не изменилочь, повороты мигают, запуска нет. провод контроля серо-черный на массу тоже пробовал - нет эффекта.
Есть мнение что могло что-то сгореть в блоке, т.к. пока не подключал провод оранж-фиолет стартер крутил, а когда подключил его к проводу на жабке где + появляется при нажатии перестал стартер крутить с автозапуска. Подозрение, что на проводе "-" на жабке пробивал какой-то "+" в связи с тем что стоят диодные лампы.
Могло ли что-то сгореть при малом "+" на оранж-фиолет проводе? |
Пробить каким то плюсом не могло,т.к. вход расчитан на 14-15в рабочего напряжения.А вот если небыло хорошей массы у сиги,то запросто.
Моя имха такая.Включение зажигания и последующий ST,в режиме автомат,должно быть 100% в случае:закрыт капот,тормоз не нажат,двигатель не работает.
Нужно отключить все силовые цепи(кроме красных проводов и массы,причем проверить последнюю на ее надежность.)Повороты и ЦЗ можно оставить.Провод контроля ручника на массу,контроль запуска на массу,капот в воздухе или на 12в.Убедиться что сига в режиме автомат.Запрограмить контроль по давлению или зарядке.Ну и запускать с брелка.Смотреть появление напруги на силовых выходах сиги.Причем должен пройти полный цикл из 4-х включений. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
30.03.2009 20:18 |
[цитировать] |
|
Вот может поможет
COROLLA 1998 -2002
12 VOLT CONSTANT WHITE белый(+) IGNITION SWITCH HARNESS сига красный
STARTER RED красный (+) IGNITION SWITCH HARNESS сига черножелтый толстый и тонкий
STARTER 2 N/A
IGNITION 1 BLACK/WHITE чернобелый (+) IGNITION SWITCH HARNESS сига желтый
IGNITION 2 BLACK/YELLOW черножелтый (+) IGNITION SWITCH HARNESS сига синий смотри таблицу прогр.
IGNITION 3 N/A
ACCESSORY/HEATER BLOWER 1 BLUE/RED синекрасный(+) IGNITION SWITCH HARNESS сига зеленый
ACCESSORY/HEATER BLOWER 2 N/A |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Максим 024 Студент
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
31.03.2009 13:34 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | Максим 024 писал(а): | Проверил - присоединил провод контроля оранж-фиолет к массе - ничего не изменилочь, повороты мигают, запуска нет. провод контроля серо-черный на массу тоже пробовал - нет эффекта.
Есть мнение что могло что-то сгореть в блоке, т.к. пока не подключал провод оранж-фиолет стартер крутил, а когда подключил его к проводу на жабке где + появляется при нажатии перестал стартер крутить с автозапуска. Подозрение, что на проводе "-" на жабке пробивал какой-то "+" в связи с тем что стоят диодные лампы.
Могло ли что-то сгореть при малом "+" на оранж-фиолет проводе? |
Пробить каким то плюсом не могло,т.к. вход расчитан на 14-15в рабочего напряжения.А вот если небыло хорошей массы у сиги,то запросто.
Моя имха такая.Включение зажигания и последующий ST,в режиме автомат,должно быть 100% в случае:закрыт капот,тормоз не нажат,двигатель не работает.
Нужно отключить все силовые цепи(кроме красных проводов и массы,причем проверить последнюю на ее надежность.)Повороты и ЦЗ можно оставить.Провод контроля ручника на массу,контроль запуска на массу,капот в воздухе или на 12в.Убедиться что сига в режиме автомат.Запрограмить контроль по давлению или зарядке.Ну и запускать с брелка.Смотреть появление напруги на силовых выходах сиги.Причем должен пройти полный цикл из 4-х включений. |
не помню последовательность, но когда устанавливал то последовательность была следующая:
1. подключил сначала провода силовые к замку, в 6 пин раземе массы нет.
2. попробовал стартер крутил но не заводил, теперь уже понимаю что не настроен провод програмируемый не был.
3. начал подключать все остальное, думал "в настройках потом разберусь, надо сначала все подцепить".
4. потом подключил все остальные провода масса нормально присоединена, их всего 2 на всю сигналку.
5. и после этого автощапуск крутить стартер перестал, читал где -то что может сгореть реле запуска в блоке?
Очень не охото блок снимать и везти в ремонт в другой город!!!
А по поводу проверки пробовал, на заводских настройках не выходит, контроль запуска и ручник вешил на массу. Не крутит стартер. Провода на замке присоединены как sc2000 написал, СПАСИБО. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zews28 Студент
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 15 Откуда: Одесса
Статус: Вне форума
|
31.03.2009 15:11 |
[цитировать] |
|
Может стоило сразу и установить там, куда в ремонт повезёшь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Максим 024 Студент
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
01.04.2009 07:11 |
[цитировать] |
|
zews28 писал(а): | Может стоило сразу и установить там, куда в ремонт повезёшь. |
Когда машину покупал сразу установить не получилось. теперь машина "у черта на куличках" Норильск, и решил поставить автозапуск после прошлой "дикой зимы", а сигналку купили родственники в Омске и прислали по почте. Теперь мачаюсь |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Максим 024 Студент
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
14.04.2009 07:01 |
[цитировать] |
|
Все сделали, все-таки был косяк в светодиодных лампочках в стопорях. Хотя пробовал оранж-фиолет провод на массу вязать не получалось. Видать с настройками проблема была.
Заехал на "сервис" если его можно так назвать, полтора часа установщик тупил, все проверил, вроде говорит подклчение правильное, но почему не работает не понимал, потом настроил на турботаймер и оран-фило провод принудительно на массу, и заработало.
Так - что можно сказать что лампочки диодные в стопорях подвели, выкинул их и все нормально стало, поставлю заводские! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
14.04.2009 07:33 |
[цитировать] |
|
Максим 024 писал(а): | Так - что можно сказать что лампочки диодные в стопорях подвели, выкинул их и все нормально стало, поставлю заводские! |
Вот видишь.Чудес не бывает.И зря ты СВД-ы выкинул,поторопился.Можно и с ними сделать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
flesh Новобранец
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
02.11.2010 21:29 |
[цитировать] |
|
to sc2000 твоя схема работает отлично, только пришлось программировать ign3 на вариант 2. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|