ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мигает сид при движении.StarLineB9.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2008 19:48     [цитировать]

Slonotop писал(а):
Мне известны следующие причины этой болезни:
- концевик замыкается на массу (короткий или наконец продавил шумку, в которую упирался).
- плохая масса датчика температуры. Для устранения объединить массу датчика и сигнализации.
- поврежден провод концевика.
- датчик температуры двигателя подключен к штатному концевику капота. Можно использовать диоды или дополнительный концевик. Диоды не всегда помогают.
Предлагаю на время отключить датчик температуры и посмотреть на дальнейшее поведение сигнализации.

Нет...ребята...всё не так, все не так, ребята! На Додже Караване клиент так и ездит и моргает, и кончевик приподнимал, и датчик подключаю всем одинаково, моргает только у одного.
Кулибин прав, зависит от оборотов, как будто наводка какая лезет.

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2008 19:51     [цитировать]

Доброго времени суток.

по поводу Сценика а так просто что было у меня рассказал.
он глючил когда поворотники моргали.

По сигналки под капотом нахотся датчик температуры и датчик (кнопка) открытия капота с которой можно снять клему, а датчик температуры крепят обочно на двигатель и к нему идут два провода Черный и вроде коричневый. (один масса другой к датчику капота оранж-серый) как не имеет значения.

Но у вас СИД начинает мигать при повышенной нагрузке по питанию. А датчик температуры цепляется к корпусу обычно под капотом, а масса сигналки под панелью т.е. масса у них в разных местах. Я так не делаю и массу сингалки и массу датчика цепляю в одном месте и у меня таких проблем с разными машинами никогда небыло. Не знаю понятно объяснил. Ура
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2008 19:57     [цитировать]

Я на свой Сценик ставил автозапуск (три года пользовался) - нет никаких премудростей, обычная машина. И ставил автозапуск на
"новый сценик" тоже ниразу СИД неморгал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2008 20:39     [цитировать]

sc2000 писал(а):
А датчик температуры цепляется к корпусу обычно под капотом, а масса сигналки под панелью т.е. масса у них в разных местах.

Я так никогда не делал, масса в одной точке у сигналки. сирены и датчика (подкапотный пучёк формирую в салоне и уже готовый тащу под капот), а светодиод моргает...

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2008 21:21     [цитировать]

а если всё отцепить и тока оставить питание и зажигание ?
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2008 21:30     [цитировать]

Владимир Владтмирович. НЕНАДО цитировать мои обьяснения для людей.
Я ТОЖЕ ФОРМИРУЮ (НАДО ЧИТАТЬ ЧТО ПИШУ РАНЬШЕЕ ) а те то что ВЫ делаете. Я ВСЕГДА ДЛЯ ДАТЧИКА ВЕДУ ПАРУ С САМОЙ СИГНАЛКИ ОРАНЖ+СЕРЫЙ И ЧЕРНЫЙ ПРИПАИВАЮ К ПАРЕ У СИГНАЛКЕ И ВЕДУ К ДАТЧИКУ. НИ на одной машине небыло таких глуков. ДЛЯ ВАС Я думаю будет понятно что масса кузова в разных местах образует тот-же резистор и естественно падение напряжение. Отсюда "детские" глюки про которые уже надоело писать и обьяснять. Все достали пипец Злобный
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2008 22:14     [цитировать]

Про НЛО я тоже слышал, но никогда невидел.
А Сценика я знаю как облупленного, и коробку АКПП я тоже ремонтировал сам и все остальное.
А тем более про наводки (Может ЭТО НЛО) никогда не слышал тем более что там на каждую свечу своя катушку зажигания. (У меня была DENSO) и высоковольтных проводов нет в помине. А про зажигание - там стоит как говориться "сдвиг по фазе" и машина тянет уже 1500 оборотов. У меня эксплуатация была от -50 до +45 в теми ниразу небыло глюков сиги. Ура
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
dorotyRX4
Свой человек


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 35
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2008 00:37     [цитировать]

Прошу прощение за не грамотность.Датчик нашол он просто был похож на клему массы. Размотал,переустановил, подчистил, поехал , опять моргает.Начинает достовать.
_________________
... живу и век учусь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2008 01:01     [цитировать]

нажмите на опрос состояния в момент моргания
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
dorotyRX4
Свой человек


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 35
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2008 02:32     [цитировать]

Это на 3 кнопку?
_________________
... живу и век учусь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2008 17:27     [цитировать]

да.Она должна показать определённыю зону.Воз-можно с первого раза и не покажет .Попробуйте несколько раз.Как только узнаете какая зона беспокоит сигу, будет легче рыть в нужном направлении.
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2008 20:35     [цитировать]

Добивать уже надо до конца эту тему.
На Сцениках 1 (Фаза1-1999 и Фаза2 2000-2003) до 2003 г. Должно в все работать без глюков. Т.к. машина стандартная.
Надо действительно опросить состояни сигналки в момент моргания СИД и искать "поле боя".
На вашем месте я бы первым сделал:
Почистил клеммы на аккум.
Замерил напряжения в точке минус под капотом в месте подключения массы и не отключая + замерил напряжение в массе сигналки. Это делать при условии - Влючения печки "на всю", обогрева заднего стекала, магнитафона и ближнего света и противотуманок.
Если напряжение разное проведите один провод и соедините массы между собой.
Как пример:
Когда на Сценике2 (2003-по наст.время). Я проверял плохую работу отопителя Вебасто - масса была по капотом. Так разница с напряжением Аккум была 5 вольт т.е. до отопилеля доходило при работе двигателя 8-9 вольт и из-за этото он не работал. Провод длинной в 20 см решил всю проблему.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2008 10:18     [цитировать]

sc2000 писал(а):
Владимир Владтмирович. НЕНАДО цитировать мои обьяснения для людей.
Я ТОЖЕ ФОРМИРУЮ (НАДО ЧИТАТЬ ЧТО ПИШУ РАНЬШЕЕ ) а те то что ВЫ делаете. Я ВСЕГДА ДЛЯ ДАТЧИКА ВЕДУ ПАРУ С САМОЙ СИГНАЛКИ ОРАНЖ+СЕРЫЙ И ЧЕРНЫЙ ПРИПАИВАЮ К ПАРЕ У СИГНАЛКЕ И ВЕДУ К ДАТЧИКУ. НИ на одной машине небыло таких глуков. ДЛЯ ВАС Я думаю будет понятно что масса кузова в разных местах образует тот-же резистор и естественно падение напряжение. Отсюда "детские" глюки про которые уже надоело писать и обьяснять. Все достали пипец Злобный

Ты чо разорался, чувак? Ты бухой по жизни или наркоша? Или в Уренгое при -50 мозг отмерзает напрочь? Эмоции держи плиз!

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2008 21:06     [цитировать]

а вы попробуйте при -50 трезвыми поработать Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение14.12.2008 09:54     [цитировать]

kvleo писал(а):
а вы попробуйте при -50 трезвыми поработать Улыбаюсь

А зачем мне это? У меня для этого Шойгу есть! Очень счастлив

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru