|
Автор |
Сообщение |
Tracker Новобранец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
23.11.2008 14:40 Tomahawk_TW-9010 ПроблемА нужен HELP |
[цитировать] |
|
Привет, всем! Проблема в том, что Авто моргает по 3 раза поворотниками, при этом сигнализация с брелка не реагирует ни на одну кнопку. Проходит время и все становится нормально (10 -40 мин).... что может быть? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
23.11.2008 16:04 |
[цитировать] |
|
Не видит блок антену-возможно отходит разъем шлейфа. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Жан Новобранец
Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
25.11.2008 14:34 |
[цитировать] |
|
У меня TOMAHAWK-9010.Проблема с автозапуском. Завожу, работает некоторое время и при нагреве, когда температура поднимается машина глохнет, почему? подскажите... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Жан Новобранец
Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
25.11.2008 14:43 |
[цитировать] |
|
Авто-VW Vento,АКПП. почему глохнет?помогите. Вроде бы сигнализация подключена правильно.
Последний раз редактировалось: Жан (25.11.2008 14:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
25.11.2008 14:44 |
[цитировать] |
|
Как только заглохнет,сделайте тут же проверку состояния(кн. баг на брелке).Наверняка покажет открытый капот.Придется переставить датчик температуры. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
25.11.2008 18:50 |
[цитировать] |
|
Жан писал(а): | У меня TOMAHAWK-9010.Проблема с автозапуском. Завожу, работает некоторое время и при нагреве, когда температура поднимается машина глохнет, почему? подскажите... |
Подсказываю: неверно организована схема контроля запуска. Если точнее, сигнализация определяет запущен двигатель или нет по напряжению бортовой сети (хотя, если честнее, по элекрическим шумам генератора). Когда двигатель холодный, обороты при запуске несколько выше, чем обычное значение холостых оборотов прогретого двигателя. От этого и нагрузка на генератор больше, соответственно больше создаваемый им шум. Как только двигатель прогревается и уменьшается ток зарядки аккумулятора, шумов в сети становится меньше, что и приводит к преждевременной остановке двигателя.
А правильно было бы подключить серо-черный провод контроля запуска двигателя к проводу сигнала тахометра и запрограммировать обороты холостого хода на уровне холостых прогретого двигателя.
pisto писал(а): | Как только заглохнет,сделайте тут же проверку состояния(кн. баг на брелке).Наверняка покажет открытый капот.Придется переставить датчик температуры. |
В этом случае срабатывала бы сигнализация, а про это автор не сказал ни слова. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
25.11.2008 19:01 |
[цитировать] |
|
Автор ни сказал также в охране заводит или нет.Так как АКПП то возможен запуск и вне охраны.
ПыСы:Про шумы что то я не понял.Откуда у 9010 контроль по шумам? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
25.11.2008 19:48 |
[цитировать] |
|
fwheel писал(а): | по напряжению бортовой сети (хотя, если честнее, по элекрическим шумам генератора). |
_________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
25.11.2008 20:51 |
[цитировать] |
|
[quote="fwheel"] fwheel писал(а): | по напряжению бортовой сети (хотя, если честнее, по элекрическим шумам генератора). | [/quot]
Напряжение и шумы-это совсем разные вещи.Не надо их мешать в кучу. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
25.11.2008 21:25 |
[цитировать] |
|
Прошу прощения за неясность формулировок (расписывать все досканально не позволяет моя собственная лень), но факт остается фактом. Запуск неправильно работает из-за неверного выбора определения работы двигателя.
А если интересно почему, то переадресую вас к поисковикам, не так давно находил очень подробную статью о различных типах аккумуляторных батарей (щелочных, солевых, полимерных и т.д.), методах их заряда, характеристики и еще кучу полезного. К сожалению, не сохранил ссылки. Так вот в этой статье рассказано, как ведет себя автомобильный аккумулятор в режиме заряда генератором автомобиля. Статья объемная, поэтому сложно по-памяти приводить цитаты, если интересно - поищите. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
RomaUfa Новобранец
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
28.11.2008 19:31 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!!! У меня проблема!! когда выключаю зажигание то через 30 секунд загорается лампочка и горит пока на брелоке не нажмешь на замок. Что не пробовал ни чего не помогает. Уже смирился но хотелось бы устранить проблему. иначе приходиться два раза нажимать на замок что бы поставить на сигнализацию. И главная проблема!! при включенной сигнализации я могу спокойно завести машину. Сигнализация будет орать но машина заведеться и будет работать, а по идее она вообще не должна заводиться. Что можно с этим зделать??? Спасибо зарание!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
01.12.2008 12:40 |
[цитировать] |
|
pisto
Уж который год висит в шапке форума, по установке!!!!
Только многим лениво читать! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ltybc Советник
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 110
Статус: Вне форума
|
01.12.2008 14:22 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | Автор ни сказал также в охране заводит или нет.Так как АКПП то возможен запуск и вне охраны.
ПыСы:Про шумы что то я не понял.Откуда у 9010 контроль по шумам? |
У 9010 действительно контроль по шумам. Мы с дизельным Исузу Бигхорн натрахались от души. Проблема была в том, что когда включаешь зажигание и не заводишь авто, после щелчка реле свечей сига при опросе дает сигнал, что заведена.
Челу это очень не нравилось.Что мы только не делали.
В конечном итоге пригласили электроника, он свими приборами все замерил и исключил цепочку , по котором сига определяет шумы(выпаял сопросивление).
В сиге есть бяка- резервная цепь определения запуска по шумам, которая работает всегда. И из-за нее все глюки с траблом подключения контроля, особенно на дизелях. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
duke55 Студент
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 6 Откуда: г. Жирновск
Статус: Вне форума
|
08.01.2009 22:05 |
[цитировать] |
|
В августе купил ВАЗ 2112 (2004 г/в, 1.6 л, 16V, стандартная комплектация). Охранялась как раз Томагавком 9010. Бывший хозяин рекламил сигналку по полной: автостарт, прогрев, побудка... Вобщем типа полный спектр, но... есть типа и небольшие глюки...
Чтобы убедиться в том что они есть, мне долго не пришлось ждать. "Легкие", "тяжелые" лже-удары пошли практически на следующий день... То ни с того, ни с сего завоет что типа ручник не выставлен... Бох с ним, привык. Благо отрезал к чертям колокол (чтоб соседи по ночам спокойно спали). Брелок на жужжалку поставил и как ток зажужжит, то кнопкой успокаиваю аппарат.
1. Но однажды ночью заметил новый глюк. На жужжащем брюлике красовалась иконка с телефоном ("CALL"). Я по привычке жать на "замок". Хрена, брюлик жужжит дальше... Время 6 утра. Я вытащил батарейку и завалился дальше спать в надежде что аппарат наморгаясь сам собой очухается. Каково же было мое удивление, когда я с утра наблюдал все ту же, по три раза моргающую всеми огнями как новогодняя елка, тачку. Аппарат на брюлик вообще не реагировал. Старый хозяин из соображений безопасности удалил механический способ открывания замков (ток с сигналки защелки поднимались). Пришлось через багажника залазить и поднимать защелки. В добавок ко всему сигналка еще и стартер блокировала. Зажигание происходило раз из 20-30 попыток и то после того, как клемму аккумулятора скидываешь. По городу до гаража ехал как гурлянда. В гараже поперенажимал все что можно на брелках, снимал клеммы аккумулятора, задрочил по полной кнопку Override... Толков не было. Пришел дня через два - картина все та же... Собрался ехать к электронщику (один Кулибин на весь город! и пробиться к нему не всегда получается). Закрыл гараж, чисто из прикола нажал "замок" на брелке и................. обалдел. Услышал как в аппарате дрогнули замки. Нажал еще раз и защелки "сели"! И моргающая тачка успокоилась.... На радостях я плюнул на электронщика и стал вроде дальше кататься...
2. Катался до ноября. В один прекрасный день заметил что брелок не фурычит. Достал втрой - картина таже самая. Благо хоть в этот раз зажигание не блокировалось и брюлик не жужжал. Хотя в салоне светодиод охранный показывал что свзяь с брелком есть. Два дня катался без блокировки. Уехал на неделю в Волгоград в командировку. Приехал, пришел в гараж, нажал "замок" на брелке - все работает! Мистика!!!
3. 1-го января рещил отвезти киндера жене. Пришел, прогрел аппарат, выгнал. Закрываю гараж и медленно перевожу взгляд на двенашку.... Когда увидел тройное моргание задних фар, понял что опять..... ПРИЕХАЛ! Нашел таки один способ прекратить страдания аппарата, случайно вытащил разъем питания из радио антенны... Тачка малость поморгала и затихла... Как ток всталяешь назад, то опять гурлянда!
До сегодняшнего дня катаюсь без блокировки (благо в нашем селе всё рядом и народу немног ). Кулибин кудой та пропал. Видать одолели его афтомобилисты, решил хоть водки попить малость... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|