ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемка реализации одной полезной функции ALLIGATORа S550
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
ALLE
Студент


Зарегистрирован: 03.09.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение04.11.2008 16:38    Проблемка реализации одной полезной функции ALLIGATORа S550 [цитировать]

Проблемка реализации одной полезной функции ALLIGATORа S550 (постановка на охрану запиранием двери ключем)Исходные данные:
1. Таёта-камри-2005
2. Штатно управление ЦЗ осуществляется сигналами:
- одинарным (-) импульсом при запирании дверей (все сразу!)
- двойным (-) импульсом при отпирании дверей (сначала водительской, затем всех остальных).
Собсно, вопрос мой есть уже в заглавии темы, т.е. как на практике реализуется функция постановки на охрану.

ЗЫ: вышеуказанные сигналы, предварительно инвертировнные релюхой, пробовали подавать согласно инструкции на "фиолетовый провод"= вход для (+) концевиков дверей.
По наитию: для активации входа постановки на охрану в первом меню программируемых функций выбиралась функция под №1.15 по варианту 2 Постановка на охрану при запирании дверей ключом включена
Итого - ничего не получаеццо! :evil:
Где собака порылась?

_________________
УГУ!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение04.11.2008 21:03     [цитировать]

так на фиолетовом проводе + должен быть постоянно , поэтому надо делать защелку
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ALLE
Студент


Зарегистрирован: 03.09.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение05.11.2008 08:50     [цитировать]

kvleo писал(а):
так на фиолетовом проводе + должен быть постоянно , поэтому надо делать защелку


Так как ее сделать эту защелку?

... как вариант, к имеющейся инверт-релюхе доставить ишо две: одну, собсно, для блокировки инверт-релюхи, вторую для снятия этой блокировки... если да, то откуда мне лучче "заводить" сигнал для снятия?

А может есть решения попроще? Лучче схемку, плз.!

ЗЫ: Мой пасиб производителю за полезную функцию! и пожелание - в будущем, схему для ее реализации нуно бы разрисовать в мануале по установке или доработать схемотехнику в самом блоке...
В остальном по девайсу пока все гуд!

_________________
УГУ!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ALLE
Студент


Зарегистрирован: 03.09.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение07.11.2008 09:58     [цитировать]

UP!
Господа, эксперты и опытные инсталляторы!!!
Всех с праздником!!!
А вопрос мой остался актуален!!!

_________________
УГУ!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение07.11.2008 10:29     [цитировать]

Ну с закрытием проще, ведь по управлению проскакивает отрицательный импульс и мы можем к нему через небольшое сопротивление подтянуть плюс, вроде как первая часть вопроса решается, а вот как этот плюс разрывать при отпирании пока не придумывается что-то...
_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение07.11.2008 10:40     [цитировать]

Вот, ещё мыслишка пришла.
Берём газелевско-волговское реле света (там как раз защёлка есть) и цепляем его обмотку параллельно силе электропривода замка, вот нам и будет счастье( сработал привод-есть плюс, сработал опять-нету плюса)
Правда есть недостаток-можно дважды ключом крутануть в личинке и процесс собьётся на противофазу с сигналкой Расстроен

_________________
век живи, век учись...


Последний раз редактировалось: Вова К. (07.11.2008 10:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение07.11.2008 10:41     [цитировать]

а что мешает подключиться по инструкции?

Если запрограммирована функция №1.15, то при запирании двери автомобиля ключом – система будет
автоматически вставать в режим охраны незамедлительно, либо с задержкой 15 или 30 сек. в зависимо-
сти от состояния функции №1.15.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най-
дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Под-
соедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим
проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянно-
му питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение07.11.2008 10:42     [цитировать]

при этом можно попробовать использовать доп привод,поставив его в параллель с штатным
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение07.11.2008 10:46     [цитировать]

serge-singer писал(а):
Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най-
дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Под-
соедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим
проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянно-
му питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

Это ж Тойота... Там нет контактной группы в замке, а есть переключатель на личине, причём общий-всегда минус, а на управление он перескакивает кратко, только при повороте ключа.

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение07.11.2008 10:50     [цитировать]

serge-singer писал(а):
при этом можно попробовать использовать доп привод,поставив его в параллель с штатным

Точно, хороший вариант, главное беспроигрышный! 5-проводничок добавляем и ок!

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ALLE
Студент


Зарегистрирован: 03.09.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение07.11.2008 20:05     [цитировать]

Мдяя!
Пасиб всем за помощь, участие и предложения!!!
А для практической реализации функции=защелки есть у меня ишо такая мысля=предложение...тока все сначала и по порядку:
1 При запирании двери поворотом ключа в активе имеем минусовой импульс, длительность которого напрямую зависит от времени удержания ключа в повернутом состоянии... ну, это, для учета 3-секундной (в моем случае) задержки срабатывание системы при постановке на охрану. Одновременно, инвертируя этот минус контактами релюхи Р1(управляется минусом), имеем имульсный плюс, которым включаем промежуточное реле Р2(управляется плюсом). Для блокировки Р2 используем плюс, появляющийся в режиме "охрана", например на "сером" проводе из блока сигнализации...
3.Через контакт Р2 заводим постоянный плюс на "фиолетовый" провод.
4. При снятии системы с "охраны" брелком плюс на "сером проводе" должен пропасть и, соответственно, на "фиолетовом" тоже, т.к. "откатит" Р2.

"Прокатит" ли такое решение ???

Какие будут мнения???

_________________
УГУ!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение07.11.2008 20:19     [цитировать]

Недостатков нашёл два:
Во-первых, на сером проводе не плюс, а минус, но это нам вроде как наруку, отпадает необходимость в инвертации и следовательно в Р1.
Во вторых, пока сигналка в охране, катушка Р2 будет хавать аккум, и ещё неизвестно как поведёт себя энергосбережение машины...

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение07.11.2008 21:05     [цитировать]

В праворучках есть полезный для этого дела сигнал-состояние замка.Идет непосредственно с самого замка.На нем масса и +12 в зависимости от положения.Может и в вашей машинке поискать.Вроде он попадался.Если есть,то проблем с реализацией вообще не вижу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение08.11.2008 15:12     [цитировать]

Внесу немного негативчика...а так ли полезна эта функция, даже граббер не нужен будет-свёрткой свернул личину и усё...
_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение08.11.2008 21:55     [цитировать]

Ты не прав.На открытие по сигналу с этого провода, сига реагирует только при отключенной охране.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru