Подскажите, пожалуйста, как мне реализовать «открытие багажника» на Toyota Ipsum 99г. - StarLine B9. В предложенной схеме эл.магнит, а в пятой двери по-моему моторчик, которому нужна переполюсовка.
Переполюсовывать ничего не надо. Для открывания багажника надо на моторчик подать отпирающие 12v, отключив его на время(0,7 сек) от общей цепи отпирания. Для этого используется реле. _________________ Мы не .....
Реле подключить так же, как для «двухшагового отпирания дверей»? Сегодня проверял: вроде всё получается. Есть одно «НО»: замки не закрываются, а стало быть, и багажник, после ошибочного открытия последнего. Может я что то упустил в программировании?
Хотелось бы ещё при постановки на охрану, иметь складывающиеся зеркала. Раскладывать только с автомобиля. Как у них с моторесурсом? Есть проблемы на Toyotaх с приводом зеркал? Иностранца купил не недавно, опыта нет. Плохо представляю, как это сделать. С сигналки использовать канал для стеклоподъёмников……..?
Печку кто ни буть подключал к дополнительному коналу? Буду очень признателен, если поделитесь. Хочу через герконовое реле непосредственно кнопкой «FRONT» или «AUTO» управлять…….
Только что поставил сигналку на Ипсум. Никаких проблем. Проверяй правильность подключения. Жёлтый/чёрный провод уже запрограммирован на открывание багажника. Почитай раздел "Управление дополнительным каналом №1". Не забудь концевик багажника подключить к оранжевому/белому проводу.
Зачем печку подключать к доп. каналу? Она включается в режиме "зажигание" и будет работать пока работает двигатель.
С зеркалами и стеклоподъёмниками ещё проще. Надо просто разобраться с их управлением, изобрести схему подключения и соответствующим образом запрограммировать синий провод в 18-контактном разъёме. _________________ Мы не .....