Подскажите, пожалуйста, как мне реализовать «открытие багажника» на Toyota Ipsum 99г. - StarLine B9. В предложенной схеме эл.магнит, а в пятой двери по-моему моторчик, которому нужна переполюсовка.
Переполюсовывать ничего не надо. Для открывания багажника надо на моторчик подать отпирающие 12v, отключив его на время(0,7 сек) от общей цепи отпирания. Для этого используется реле. _________________ Мы не .....
Реле подключить так же, как для «двухшагового отпирания дверей»? Сегодня проверял: вроде всё получается. Есть одно «НО»: замки не закрываются, а стало быть, и багажник, после ошибочного открытия последнего. Может я что то упустил в программировании?
Хотелось бы ещё при постановки на охрану, иметь складывающиеся зеркала. Раскладывать только с автомобиля. Как у них с моторесурсом? Есть проблемы на Toyotaх с приводом зеркал? Иностранца купил не недавно, опыта нет. Плохо представляю, как это сделать. С сигналки использовать канал для стеклоподъёмников……..?
Печку кто ни буть подключал к дополнительному коналу? Буду очень признателен, если поделитесь. Хочу через герконовое реле непосредственно кнопкой «FRONT» или «AUTO» управлять…….
Только что поставил сигналку на Ипсум. Никаких проблем. Проверяй правильность подключения. Жёлтый/чёрный провод уже запрограммирован на открывание багажника. Почитай раздел "Управление дополнительным каналом №1". Не забудь концевик багажника подключить к оранжевому/белому проводу.
Зачем печку подключать к доп. каналу? Она включается в режиме "зажигание" и будет работать пока работает двигатель.
С зеркалами и стеклоподъёмниками ещё проще. Надо просто разобраться с их управлением, изобрести схему подключения и соответствующим образом запрограммировать синий провод в 18-контактном разъёме. _________________ Мы не .....
Подключил я всё правильно. С открытием нет проблем. Я про закрытие толкую. Жмеш «открыть багажник» , замок открылся (багажник не открываем), через 5 секунд берёт на охрану, замок на багажнике остался открытым («заходите люди добрые»). Центральный замок должен повторна закрыть, а он так не делает.
Про печку. Приехал я в ночь на работу, на улице -40 давит (редко, но бывает). Ставлю автозапуск по температуре. За ночь раза четыре погудит, а то и больше. Утром охота сесть в тёпленькую машинку. Если с вечера оставить печку включенной, чтоб утром тепло было; кого она мне всю ночь греть будет? На «шахе» печка прогретый двигатель на х.х. при -30 минут за 10-15 выстужает так, что глохнуть начинает, заслонку открывать приходится. На «ипсуме» печка , мне показалось, помощней чем на «шахе»,да и корыто побольше. С колько же она бедолага жечь бензина будет стараясь выйти на рабочую температуру грея не кому не нужный салон. Предлогаете с вечера выключить печку, а с утречка «по холодку» побежать включить. Ну и нафиг такая сигналка нужна: брелком ходить выпендриваться, температуру в салоне «контролировать»? Можно было А.П.С.ку с жигуля снять, там и мобильник в качестве обратной связи припаян. А на эту па навой городить надо.
Про зеркала. Синий провод задействовал на контроллел стеклоподъёмников, и кнопочку припаял, чтоб после «неродивых» пасажыров ,не отвлекаясь от дороги, стёкла в автомате закрывались. С зеркалами буду сам чего ни буть придумывать.
Датчик температуры двигателя в какое место лучше закрепить на 3S-FE. Можна его рассверлить на 8мм.? Не испорчу?
Кроме бензонасоса что ещё можно замкнуть или разорвать чтоб двигатель заглох безболезненно (блокировка двигателя)?
Ну...с такими пожеланиями надо ещё и мозг включить!
Не закрылся багажник-дык не поленись на кнопку закрыть брелочка нажать, чтоб ЦЗ повторно всё закрыл.
Не хочешь салон просто так греть, так отключай печку при уходе, а включай её родную доп. каналом, пока утром кофе пьёшь. Сигналка-она ж существо без 6-го чувства, не может она желание хозяина угадывать. _________________ век живи, век учись...
Трудно сказать у кого включен МОЗГ, а у кого выключен. Может вместо оскорблений подсказал бы хоть что ни буть. Придётся цитировать самого себя.
Вопрос№1:
serj111 писал(а):
Есть одно «НО»: замки не закрываются, а стало быть, и багажник, после ошибочного открытия последнего.
Ошибка----нечайно, случайно….и т.д. Это может быть ребенок ухвативший брелок, жена забывшая что ни буть в машине….. На брелочке информации о не закрытом багажнике не будет. И только «включенный мозг» тут же отреагирует находясь, к примеру в булочной без машины и брелка.
serj111 писал(а):
Может я что то упустил в программировании?
Предположительный ответ: В StarLine B9 нет такой настройки или наоборот есть.
Вова К. писал(а):
Не закрылся багажник-дык не поленись на кнопку закрыть брелочка нажать, чтоб ЦЗ повторно всё закрыл.
СПОСИБО «Вова К.» информации ноль.
Вопрос№2.
serj111 писал(а):
Печку кто ни буть подключал к дополнительному коналу? Буду очень признателен, если поделитесь. Хочу через герконовое реле непосредственно кнопкой «FRONT» или «AUTO» управлять…….
Вова К. писал(а):
Не хочешь салон просто так греть, так отключай печку при уходе, а включай её родную доп. каналом, пока утром кофе пьёшь.
СПОСИБО «Вова К.» информации ноль.
Вова К. писал(а):
Сигналка-она ж существо без 6-го чувства, не может она желание хозяина угадывать
Вот тут ты прав: угадывать желания хозяина она не может, да и ни кто её об этом не просит. Зато поддерживаемые ею функции запрограммировать хозяин всегда может!!!!!
Я уже писал «машину купил недавно»,до этого иномарок не было. Зарёкся «без сигналки эксплуатировать не буду!!!». Стоит родная с разобранной пласмасом уже неделю в железном гараже. Вот-вот морозы ударят. Работаю электриком, знаю, что такое изоляция на морозе. Как попало делать не охота…….Вот и спешу грязную работу сделать. Программировать можно и по морозу. Ещё расходники не менял.
«Вова К.» мужик ты вроде грамотный, судя по репутации. Лучше советом бы помог, чем издеваться. Я конечно сам всё сделаю, но это будет на много дольше.
Не хотел обидеть, но на вещи надо смотреть реально. Машина не простая, судя по её закидонам, изучить сначало надо, как на ней работает тот или иной механизм, затем изучить функции сигналки, а когда уже будет план реализации задуманого(совмещения первого и второго), приступать к установке. Понимаю, информации ноль.Но нельзя же с нуля поставить вчера пикалку на "шоху" а сегодня создавать супер систему на оснащёной электроникой иномарке. Задачу Вы себе поставили нехилую, тут требуется и опыт и наработки многолетние...нельзя по и-нету пощупать машину и сказать единственно правильное решение...например, почему нельзя несколько раз подряд закрыть машину на ЦЗ? Почему можно случайно открыть багажник и сигналка не проинформирует на брелок? Почему при закрытии багажника сигналка не возьмёт под охрану его триггер? Вопросов масса. но в инструкции это есть. _________________ век живи, век учись...
Машина простая.serj111 с закидонами. Слишком круглую задачу себе придумал и пытается решить.
serj111 писал(а):
Вова К. писал(а):
Не хочешь салон просто так греть, так отключай печку при уходе, а включай её родную доп. каналом, пока утром кофе пьёшь.
СПОСИБО «Вова К.» информации ноль.
А по моему достаточно.
Питание на печку надо подать через реле с помощью дополнительного канала.
serj111 писал(а):
Вова К. писал(а):
Не закрылся багажник-дык не поленись на кнопку закрыть брелочка нажать, чтоб ЦЗ повторно всё закрыл.
СПОСИБО «Вова К.» информации ноль.
Кнопка №1 (100% информации.)
Безопасность твоей машины твоя проблема и спихивать всё на случайность, жён и детей нехорошо. Согласен с
Вова К. писал(а):
изучить сначало надо, как на ней работает тот или иной механизм, затем изучить функции сигналки, а когда уже будет план реализации задуманого(совмещения первого и второго), приступать к установке.
Чето читаю читаю и...... чёт я вообще не контачу чё вы хотите от багажника то??? И с каких таких переподключений, концевик не будет реагировать то? Печка конечно же от канала, если "по умолчанию" не устраивает.
Затравка автору :
Можно на канал обогрев стекла и зеркалл повесить. КПД и пользы на порядок больше от обогрева на канале, чем от печки на канале. _________________ Андрей Александрович Керинский
Открывался как? принципу багажника на ТАЗ 2111 от канала или имеется ввиду чтоб заводской актуатор блокировал/ разблокировал 5ю дверку по схеме и логике работы 2х шагового отпирания?Прочитав Вова.К понял что нужно второе. Первые сообщения с толку сбивают напрочь и непонятно чё человеку нужно от этого бедняги-Багажника. И в упор не помню что там за замок ... толи кнопка с наружи, толи ручка обыкновенная.... _________________ Андрей Александрович Керинский
Судя по самому первому посту там стоит просто двухпроводный привод и открывается с мех. ручки. Ну ладно, с доп. канала мы его открыли, а дальше начинается самое интересное. При отпирании его с доп. канала нужна отслежка: открывалась ли крышка багажника. Если да-то при закрытии её замок должен закрыться, а если нет-то замок должен закрыться через N-цать секунд(ну там дети или жена нечаянно активировали доп. канал умело управляя двумя кнопками брелка...случайно...) И всё это надо организовать имея под рукой только доп. каналы сигналки _________________ век живи, век учись...
Прошу прощение за долгое молчание. Видюха на компе сгорела……..
После месяца эксплуатации пришел к выводу: «нужно сильно постараться, чтоб ошибочно открыть багажник». Преднамеренно не всегда получается(двойное нажатие). В данном вопросе прошу прощения за свою вредность!!!!
С печкой попыхтеть пришлось. Сперва сделал как советовал Вова К.
Цитата:
Не хочешь салон просто так греть, так отключай печку при уходе, а включай её родную доп. каналом, пока утром кофе пьёшь.
Не совсем удобно. Заскочил домой вроде на часок (печка включена), планы резко изменились, машина целый день простояла на улице (-26), разок а то и 2 захочет завестись (автопрогрев на -18 ). И опять греем ни кому ни нужный салон.
Провел эксперимент: при -26 на улице за 9 часов стоянки возле работы с включенной печкой заводилась 2 раза, с выключенной 1раз. (экономия на лицо)
Замутил выключатель трёхпозиционный от печки ТАЗ 2106, отлично зафиксировался в пустышку между магнитолой и печкой.
В среднем положении печка работает в стандартном режиме.
В верхнем при автозапуске или с брелка на 0,5сек. включается «OFF» и ждёт доп.канал на «AUTO»
В нижнем при автозапуске или с брелка на 0,5сек. включается «OFF» и ждёт доп.канал на «вентилятор +»
При запуске с ключа печка будет работать в стандартном режиме не зависимо от положения выключателя.
Прошу прощение за долгое молчание. Видюха на компе сгорела……..
После месяца эксплуатации пришел к выводу: «нужно сильно постараться, чтоб ошибочно открыть багажник». Преднамеренно не всегда получается(двойное нажатие). В данном вопросе прошу прощения за свою вредность!!!!
С печкой попыхтеть пришлось. Сперва сделал как советовал Вова К.
Цитата:
Не хочешь салон просто так греть, так отключай печку при уходе, а включай её родную доп. каналом, пока утром кофе пьёшь.
Не совсем удобно. Заскочил домой вроде на часок (печка включена), планы резко изменились, машина целый день простояла на улице (-26), разок а то и 2 захочет завестись (автопрогрев на -18 ). И опять греем ни кому ни нужный салон.
Провел эксперимент: при -26 на улице за 9 часов стоянки возле работы с включенной печкой заводилась 2 раза, с выключенной 1раз. (экономия на лицо)
Замутил выключатель трёхпозиционный от печки ТАЗ 2106, отлично зафиксировался в пустышку между магнитолой и печкой.
В среднем положении печка работает в стандартном режиме.
В верхнем при автозапуске или с брелка на 0,5сек. включается «OFF» и ждёт доп.канал на «AUTO»
В нижнем при автозапуске или с брелка на 0,5сек. включается «OFF» и ждёт доп.канал на «вентилятор +»
При запуске с ключа печка будет работать в стандартном режиме не зависимо от положения выключателя.
а я делал недавно чтоб печька с доп канала включалась и выключалась если включаеш её с допа она включаетса на тех оборотах каких оставил когда с запуска заводиш она не включаетса а активир допом а при запуске с ключа работает в нормальном режиме
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы