X5 поставлен на ваз2111, запрограммирована автоматическая постановка на запуск на механической коробке.
Если прогрет двигатель больше 70гр, затянут ручник и происходит отработка виртуальной нейтрали, то при постановке на охрану на брелоке на 1 секунду отображается что не закрыт капот, НО при этом сирена квакает всего один раз, как при без проблемной постановке. Соответственно автозапуск после такой постановке невозможен. Если не делать постановку на запуск, то капот на брелоке не отображается, также он не отображается если вообще отключить внешний датчик температуры.
Был проверен концевик и провод капота (к нему подключается внешний датчик температуры двигателя для сигнализации), концевик вообще отключался, проблема не решилась.
Может кто то сталкивался с такой проблемой, и знает как ее решить?
Кто нибудь сможет подсказать значения сопротивления данного внешнего датчика температуры в диапазоне где то от 0гр до 100гр.?
fwheel спасибо за ссылку, увы не в этом дело, у меня при монтаже сигналки так и была подключена масса датчика.
есть еще один момент, "как бы" срабатывание датчика капота происходит когда температура на двигателе для сигнализции значится более 70гр, при этом на брелоке отображается Hi, значение температура 71гр и более брелок не отображает вообще.
пробовал последовательно датчику ставить сопротивление в 240ом, при этом в области больших температур сдвигаются показания на брелоке в меньшую сторону (на брелоке 69гр, на двигателе 86гр). Но по прежнему как только брелок показал более 70гр (Hi) опать такой же глюк.
Как вариант, поставить последовательно больше резистор, чтоб брелок показывал не более 70гр при максимально температуре двигателя в 105гр, тем более при -20гр это совсем не критично, НО все же хочется чтоб сигнализация работала как положено.
Вот такой вопрос появился:
Есть ли какие то регулировки на плате сигнализации, либо может настройки в прошивке, чтоб поменять значение напряжения при котором срабатывает тригер капота, даже правильно сказать наполовину срабатывает (в моем случае сирена квакает один раз)?
Можно ли поменять прошивку?
Прошивку наврятле поменяете, а вот перенести датчик с двигателя на что нить менее горячее будет проще.
Сам датчик в первую очередь нужен для запуска по температуре, причем зимой когда +70 не бывает! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы