ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глючит StarLine A9

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
randel
Корифей


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 76
Откуда: Железногорск

Статус: Вне форума

Сообщение29.10.2008 19:58    Глючит StarLine A9 [цитировать]

Автомобиль: тойота филдер АКПП. Глюк заключается в следующем: в режиме охрана дистанционно завожу двигатель. Время прогрева запрограмированно на 10минут. Где то между 6ой и 9ой минутой срабатывает тревога. на брелке индикация открытого капота. В подозрение поподает концевик капота и датчик температуры, установленный на голове двигателя. Отключение концевика не помогло. Датчик t на горячем двигателе показывает сопротивление 74кОм. Во время срабатывния тревоги оно не изменилось. Отключил массу датчика, теперь автомобиль греется до конца как положенно и тревога не срабатывает (пробывал 2 раза). Поставил другой датчик и опять не отроботав 10минут начинает кричать сирена. Самое интересное, ставлю время прогрева на 20 минут, тревога срабатывает уже после 10 минут прогрева.
Кто какими поделиться мыслями?
На днях попробую поменять блок. Очень боюсь если не поможет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение29.10.2008 20:51     [цитировать]

Переставляй датчик в другое место.Сопротивление скорее всего неверно померял.При 74кОм двиг должен быть инеем покрыт. Очень счастлив
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение29.10.2008 21:37     [цитировать]

Прежде чем менять датчик или блок не поленись вывести массу датчика к точке подключения массы блока сигнализации. Это поможет, если только датчик не на выпускном коллекторе установлен. Сами намучались с такой проблемой, теперь делаем только так и больше не вспоминаем.
_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
randel
Корифей


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 76
Откуда: Железногорск

Статус: Вне форума

Сообщение03.11.2008 22:07     [цитировать]

вообщем я всётаки поленился перекинуть массу датчика и поменял блок. всё встало на свои места.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение03.11.2008 23:39     [цитировать]

Вообще это давно известная проблема. Правильно что массу надо брать там же где и масса сиги. Лично я всегда веду пару на датчик с самой сиги и проблем небыло ни разу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение04.11.2008 21:20     [цитировать]

А мне можно обьяснить суть этого-брать массу датчика там же где и самой сиги.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksandrSS1
Эксперт


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 286
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение05.11.2008 11:46     [цитировать]

может быть разный потенциал массы при подкл в разных местах электроника эт наука о контактах
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение05.11.2008 11:59     [цитировать]

при 90 гр. на самом датчике,какое сопротивление должно быть? наверное ключевое решение не масса, а большая температура всё же. У меня только один раз был глюк такого рода - преставил датчик и всё. С тех пор никогда не прикручиваю датчик на горячее место и не тяну массу. И открытых капотов тоже нету.
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение05.11.2008 22:16     [цитировать]

aleksandrSS1 писал(а):
может быть разный потенциал массы при подкл в разных местах электроника эт наука о контактах

Да-ну.Согласен что м/у массой датчика и массой сиги может быть паразитное сопротивление в кузове.Но оно мало, по сравнению с сопротивлением самого датчика.И ктому же только занижает показания температуры.Так что остаюсь при своем мнении.И согласен с Керинским.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
KPV
Советник


Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 105
Откуда: Копейск

Статус: Вне форума

Сообщение05.11.2008 23:16     [цитировать]

Согласен с керинским и pisto, всегда делаю массу на датчик, и ставлю на коробку передач. И нет никаких проблем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
randel
Корифей


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 76
Откуда: Железногорск

Статус: Вне форума

Сообщение08.11.2008 05:58     [цитировать]

Век живи - век учись. Спасибо мужики за подсказки!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru