Так в том то и дело что, просто впаиваясь, можно получить только закрытие от сисги, а открывать будешь ключом.
В некоторых Harrier и Majesta (может комплектация?) нужно еще дополнительное реле, если у сиги своих внутренних реле нет и тащить в дверь 2 провода от сиги (т.к. на фишке замков авто есть провод состояния открыто или закрыто), или использовать внутренние реле сиги (если они есть) и тащить в дверь 4 провода.
http://i028.radikal.ru/0712/b7/22bb3da86683.jpg
Первый раз столкнулся в Harrier 1999.
Причем кнопкой на ключе зажигания - НЕ пользовались.
До этого на других Harrier пайка к кнопке прокатывала.
А т.к. в этот Harrier сигу поставил глубоко, и лезть до нее и тянуть еще дополнительно 2 провода в дверь, было в лом, поставил доп. реле в вод. дверь.
Я не утверждаю, что на 99 года. Кузов SXU 15 именно так, но что мешает проверить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы