|
Автор |
Сообщение |
Pascal Студент
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
13.08.2008 16:18 Leopard 90/10 |
[цитировать] |
|
ставлю Leopard 90/10
машина HOnda SMX, 99 г.
пытаюсь найти куда подключить контакты на запирания и отпирания
машина с закрывашкой дверей как на русских (штырек, не кнопка, но электронная)
из водительской двери идут пара проводов, синий и зеленые, в никуда, оборваны видимо пред. хозяином, возможно в сигу заходили, но подключение к ним ничего не дает.
черно/красный провод соеденять с черным или красным, с минусом или плюсом?
выход состояния - что с ним делать?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pascal Студент
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pascal Студент
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
14.08.2008 19:08 |
[цитировать] |
|
добрался до запуска
есть проблема,
если подключиться к тахометру, и запрограммировать тахометр в программе 2, то сигналка не видет заведенную машину, молотит стартером после уже успешно заведенной машины,
пробовал к лампочке генератора и лампочки масла. заводит, потом на заведенной машине один раз ещё крутит стартером и потом уже определяет заведенность машины (показывая дымок на брелоке)
может как-то хитро тахометр надо подключать?
из контактов ещё не подключены
программируемый выход (если запирать багажник ненадо, для чего можно использовать?)
программируемый выход 2 (его я на закрытие стекл пущу)
выход отключения заводского иммо
выход состояния 300ма (он для чего? )
и датчик температуры не подключен
возможны проблемы с запуском из-за неподключенных контактов?
ещё вот вопрос, датчик перемещения/движения лучше цеплять паралельно датчику удара или можно паралельно концевику багажника или капота?
спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pascal Студент
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
15.08.2008 19:12 |
[цитировать] |
|
вообщем у меня всё получилось,
вот только непонятно, доп. реле на блокировку двигателя надо ставить или нет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KPV Советник
Зарегистрирован: 12.01.2008 Сообщения: 105 Откуда: Копейск
Статус: Вне форума
|
15.08.2008 20:01 |
[цитировать] |
|
Во видишь, молодец сам все сделал.
доп. реле на блокировку двигателя нужно обязательно |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pascal Студент
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
17.08.2008 19:43 |
[цитировать] |
|
это релюшка, которая в комплекте идет?
ещё вопросы:
замок капота какой лучше поставить?
доп. датчик движения подключил через диодики к концевику багажника, где для этого датчика взять питание (-), которое появится только когда сигналка встает под охрану? а то при движении срабатывает и диодик мигает ... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KPV Советник
Зарегистрирован: 12.01.2008 Сообщения: 105 Откуда: Копейск
Статус: Вне форума
|
17.08.2008 20:23 |
[цитировать] |
|
1. Реле с пятью контактами(не во всех сигах есть в комплекте)
2. замок на твой вкус
3. "-" в режиме охраны на черно\желтом (подключать через доп. реле).
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pascal Студент
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pascal Студент
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
23.10.2008 20:49 |
[цитировать] |
|
Обнаружил пару ньюансов при автозапуске.
Стартер крутит больше чем надо. Сигналка подключена к тахометру, в настройках выставленн режим тахометр - 3,6 сек.
Помоему все 3,6 секунды сига молотит стартером, не определяя что машина уже завелась.
С чем накосячил?
И ещё толи фича толи баг. Теплый воздух начинает идти с климат контроля, только если ключ вставишь и повернешь. Жутко утром в холодную машину садится. Это исправить можно?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
23.10.2008 20:55 |
[цитировать] |
|
Pascal писал(а): | Обнаружил пару ньюансов при автозапуске.
Стартер крутит больше чем надо. Сигналка подключена к тахометру, в настройках выставленн режим тахометр - 3,6 сек.
Помоему все 3,6 секунды сига молотит стартером, не определяя что машина уже завелась.
С чем накосячил?
И ещё толи фича толи баг. Теплый воздух начинает идти с климат контроля, только если ключ вставишь и повернешь. Жутко утром в холодную машину садится. Это исправить можно?
Спасибо! |
1-Баг самой сиги.Попробуй подключить контроль через неполярный конденсатор 0.1-1Мкф.Если не пойдет,то придется переходить на контроль по зарядке/давлению.
2-А выход АСС подключен? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pascal Студент
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
24.10.2008 06:07 |
[цитировать] |
|
Спасибо!!!
хорошо, попробую
АСС подключал, я сначала думал что я криво его подключил и надо залезть и ещё все раз проверить. Но ко мне друг вчера приезжал, с такой же сигой и такой же проблемой, устанавливал в сервисе. Вот и вопрос появился, может так и должно быть? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KPV Советник
Зарегистрирован: 12.01.2008 Сообщения: 105 Откуда: Копейск
Статус: Вне форума
|
25.10.2008 19:41 |
[цитировать] |
|
1. на этой сиге контроль лучше по генератору.
2. подключай АСС и будет включаться печка во время запуска(главное потом уходя из машины перед тем как выключить зажигание выключать мафон, а то и он будет орать) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pascal Студент
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
19.11.2008 21:26 |
[цитировать] |
|
В проблеме с автозапуском помог кондер.
Проблема с АСС решилась подключением АСС2
KPV писал(а): | 3. "-" в режиме охраны на черно\желтом (подключать через доп. реле).
|
на черно\желтом висит реле блокировки двигателя,
попробовал параллельно прицепить доп. релюшку - непашут, видимо по току перебор (
как ещё можно выкрутиться?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
randel Корифей
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 76 Откуда: Железногорск
Статус: Вне форума
|
20.11.2008 19:20 |
[цитировать] |
|
меня часто мучает вопрос, есть ли смысл подключать дополнительную НЗ блокировку? Если использовать выход состояния, то она будет НЗ и только НЗ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pascal Студент
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
20.11.2008 19:35 |
[цитировать] |
|
а что тогда использовать на реле блокировки? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|