|
Автор |
Сообщение |
M@vlut Студент
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград
Статус: Вне форума
|
14.07.2008 00:25 Помогите с установкой JAGUAR jx-1000 на ВАЗ 2104 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте господа специалисты. Проблема моя такова: Находясь в заслуженном отпуске решил установить на подаренную мне за ненадобностью ВАЗ 2104 96 г.в. сигнализацию с двухсторонней связью (ибо окна во двор не выходят) и приводы эл. замков. Самой дешевой оказался JAGUAR jx-1000..... Я честно прочитал почти весь форум, очень многое почерпнул для себя и решил что с установкой справлюсь без проблем так как на основной работе занимаюсь системами безопасности. Сегодня вечером основной этап работы был завершен, активаторы, сирена, провода питания, концевики дверей, поворотники по моему ничего не забыл...Но при включении питания никакого эффекта, ни светодиод , ни сирена ничего!При нажатии на кнопку брелка слышен лишь щелчок реле и все, еще кнопка вызова на антене работает.Полную схему подключения выложу завтра, а сейчас может опишите типичные ошибки ламеров при самостоятельном подключении и как должна вести себя данная модель сигнализации при первом включении?Буду очень благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergunja Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
14.07.2008 01:15 |
[цитировать] |
|
начните с питания
если плюс-минус есть блок должен работать, или хотя-бы релюхами щелкать ))). непрописаных брелков и неработающих модулей связи у этих сигналок не наблюдалось.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
M@vlut Студент
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград
Статус: Вне форума
|
14.07.2008 09:40 |
[цитировать] |
|
Sergunja писал(а): | если плюс-минус есть блок должен работать, или хотя-бы релюхами щелкать ))) |
Реле он щелкает откликаясь на нажатие кнопок брелков, но разве не должно быть "прогона" системы? Когда все цепи блока включаются кратковременно?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
14.07.2008 09:55 |
[цитировать] |
|
Sergunja
+1
Сигналка при подключении питания может поморгать поворотниками иил крякнуть сиреной, а может и не моргать и не крякать . Это не на всех моделях. Где подключались, в каком месте и к какому проводу(питание и масса)?
_________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
M@vlut Студент
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград
Статус: Вне форума
|
14.07.2008 23:33 |
[цитировать] |
|
Блок сигнализации я расположил за воздуховодом напротив пассажирского места, там же на монтажной коробке подключался к другим проводам(кроме бело-черного, к нему подключился за правой ногой пассажира), + 12V брал напрямую с аккумулятора. Датчик удара стоит на перегородке между двигателем и салоном. Провода интегрированы в старые жгуты и отзвонены предварительно. Подробности подключения на прилагаемой схеме.На самом деле когда происходит подсоединенее разъема , сирена издает не очень громкий звук и щелкает реле.Активаторы работают, вызов водителя тоже, сирену проверил, питание везде приходит, брелки рабочие, но... На охрану не становится, СИД не мигает, поворотники безучастны, Valet не работает, на датчике удара тоже нет индикации. Без питания на блоке Н.Р. реле разомкнуто, но при подаче питания замыкается и машина заводится. Где же ошибка господа специалисты?
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
jaguar jx-1000 .jpg |
Размер файла: |
229.26 KB |
Скачано: |
1509 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
15.07.2008 09:28 |
[цитировать] |
|
Ну, ляпов на самом деле несколько:
Первый и самый главный-в подключении жёлто-красного провода( он должен подключаться не к +30розовый, а к +15синий/чёрный)
Второй-в подключении концевиков(плюсовой не подключается т.к. на вазах они отрицательные)
Третий-по-моему опечатка в инструкции(на пантерах и ягуарах отрицательный концевик всегда коричневым был-но это стоит проверить)
_________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
M@vlut Студент
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград
Статус: Вне форума
|
15.07.2008 10:25 |
[цитировать] |
|
Третий-по-моему опечатка в инструкции(на пантерах и ягуарах отрицательный концевик всегда коричневым был-но это стоит проверить)
_________________
А как это проверить?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
15.07.2008 10:51 |
[цитировать] |
|
M@vlut писал(а): |
А как это проверить? |
Подключить к бело/чёрному и посмотреть, увидит ли сигналка открытую дверь.
_________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
M@vlut Студент
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград
Статус: Вне форума
|
15.07.2008 21:52 |
[цитировать] |
|
Большое спасибо javascript:putName('%D0%92%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9A.') и всем остальным кто откликнулся! Все замечания учел и теперь все заработало! Теперь следующий вопрос: Как и куда правильно подключить дополнительное, нормально замкнутое реле блокировки двигателя? (программируемая функция)
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
16.07.2008 09:14 |
[цитировать] |
|
Что заблокировано НР реле и что планируете блокировать НЗ реле?
_________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
M@vlut Студент
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград
Статус: Вне форума
|
16.07.2008 16:19 |
[цитировать] |
|
Вова К. писал(а): | Что заблокировано НР реле и что планируете блокировать НЗ реле? |
То что блокирует Н.З. реле указанно на схеме и как понимаю блокирует зажигание.А что заблокировать Н.Р. реле это я и хочу узнать.Если можно поподробней.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
16.07.2008 16:48 |
[цитировать] |
|
M@vlut писал(а): | Теперь следующий вопрос: Как и куда правильно подключить дополнительное, нормально замкнутое реле блокировки двигателя? (программируемая функция) |
Ну тогда я совсем запутался...
Зажигание порвали, ну можно ещё и стартер(толстый красный провод), правда на механике это совсем неэффективно.
_________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
M@vlut Студент
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград
Статус: Вне форума
|
16.07.2008 21:49 |
[цитировать] |
|
Зажигание порвали, ну можно ещё и стартер(толстый красный провод), правда на механике это совсем неэффективно.
Н.Р. реле уже разрывает ТОЛСТЫЙ красный провод идущий от замка зажигания к соленоиду стартера(см. схему). А дополнительным, Н.З. реле я хочу сделать дополнительную блокировку.Только какую еще цепь можно заблокировать и как?Вот в чем вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergunja Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
17.07.2008 00:46 |
[цитировать] |
|
я раньше как- то делал... соединял общий контакт реле с проводом тахометра а НР контакт через диод к проводу подсветки. этот вариант только для НЗ блокировки. подсветка выполняет роль шунта при срабатывании реле. искры ессно не будет.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shuller Эксперт
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 285 Откуда: Минск
Статус: Вне форума
|
17.07.2008 00:57 |
[цитировать] |
|
Ну наверное остаётся разорвать сине\чёрный (зажигательный) проводок, как и было упомянуто выше.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|