|
Автор |
Сообщение |
Dr.Zayz Студент
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 03:28 Сколько потребляет реле? |
[цитировать] |
|
Ламерский вопрос собственно, но все же надеюсь получить правильный ответ .
Нужно использовать провод блокирови от сиги, максимальный выход которого 300мА, для
а) блокировки.
б) автоматического включния АСС при снятии с охраны.
в) включения ДВД (чтобы не пропадало питание при включении зажигания).
И все через отдельные релюхи. Сколько потребляет реле? Читал, что до 200мА. Так это? Тогда в сумме превышение в 2 раза ! Соеденить хотелось бы их паралельно, а не последовательно.
Подскажите пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Aleks576 Советник
Зарегистрирован: 29.04.2008 Сообщения: 189
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 08:22 |
[цитировать] |
|
Deleted
Последний раз редактировалось: Aleks576 (26.12.2013 18:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dr.Zayz Студент
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 08:26 |
[цитировать] |
|
Согласен, хотелось бы поменьше релюх вешать. Значит я прав был и вешать их на один провод блокировки точно не стоит. С одной главной релюхой у самой сиги это вариант, спасибо !
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 08:31 |
[цитировать] |
|
Из старых сиг можно ковырять.Ток потребления примерно 75мА.Малогабаритные.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dr.Zayz Студент
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 08:32 |
[цитировать] |
|
Aleks576 писал(а): | но одно точно знаю, чем меньше всяческих реле, тем лучше! |
они как женщины эти реле, с ними трудно, но и без них нельзя.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dr.Zayz Студент
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 08:33 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | Из старых сиг можно ковырять.Ток потребления примерно 75мА.Малогабаритные. |
Валяется у меня одна от Мангуста 5000RF но мне ее жаль конопатить, на дачу ее поставлю потом.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТКВС Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ
Зарегистрирован: 23.11.2007 Сообщения: 595 Откуда: РФ, Москва
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 09:25 |
[цитировать] |
|
Dr.Zayz писал(а): | Валяется у меня одна от Мангуста 5000RF но мне ее жаль конопатить, на дачу ее поставлю потом. |
Здравствуйте,
Если это реле не из платы выпаяно, а лежало в комплекте, оно с кодированным управлением и работать будет как реле блокировки только с 5000RF. Так что вы с ним осторожнее.
_________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dr.Zayz Студент
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 10:46 |
[цитировать] |
|
Тык это понятно (я просто неправильно выразился, извините ), тут предложили выковырять из самого блока, я про них и говорю .
Мне вот теперь думать придется как задействовать всю систему и не посадить акум. Получается еще одно реле добавляется. Это уже 4 по 200мА грубо. Итого 800мА .
Может кто знает где взять минус при отключении сигнализации, а не при постановке? Это бы решило проблему.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dr.Zayz Студент
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 11:06 |
[цитировать] |
|
Или вообще где взять минус (плюс), который бы не пропадал при переключении режимов ACC ON Start? Тогда хотя бы с ДВД решило бы проблему. А проблема в следующем. Включаешь зажигание потом приходится снова включать ДВД диск, а он грузится может по минуте, и часто включает сначала, а не с того места где закончился просмотр при выключении зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ziga Свой человек
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 46
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 17:15 |
[цитировать] |
|
Dr.Zayz
Есть реле, которые вообще не потребляют ток, только в момент переключения. Называются поляризированные реле, имеют обычно две обмотки: вкл и выкл. либо одну, но управляемую полярностью включения. Марки ща не помню, можно поискать если хочешь.
А ДВД мне кажется всё равно перегружаться будет при старте, ведь просадка напруги приличная. Лучше уж в буфер к ДВД поставить небольшую аккуму и развязать через диоды.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 20:00 |
[цитировать] |
|
Ziga писал(а): | Лучше уж в буфер к ДВД поставить небольшую аккуму и развязать через диоды. |
это так и при отключении основного АКБ настройки слетать не будут некоторое время и этот АКБ лучче запитать и на сигу, для защиты от отключения основного в режиме охраны.
реле можно взять и с несколькими группами контактов....
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dr.Zayz Студент
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 22:22 |
[цитировать] |
|
Спасибо всем за помощь.
Решил поставить главное реле в разрыв провода блокировки пятиконтактное. Тогда оно будет работать только в режиме охраны, но зато все остальные релюхи будут уже работать в режиме снятой с охраны. Это уже хорошо. Надо будет поискать импортные реле, а не ВАЗовские, там потребление поменьше должно быть. Да и качество получше.
Про поляризованные реле не знал, поищу. Спасибо. Не понятна тогда схема подключения, если нужно 2 контакта для входа как я правильно понял. Один от блокировки, а второй тогда где брать? Опять реле цеплять к нему от блокировки? А если входящий контакт меняет полярность опять же надо реле цеплять пятиконтакт.перед поляризованным. Так? Тогда смысл теряется.
Насчет просадки ДВД тоже думал об этом, если это так тогда обидно будет, потому что с доп.акум и развязкой диодов я не настолько дружу. Не представляю как и что работает...
По идее ведь если просадка есть, тогда и память должна слетать каждый раз при зажигании (там отдельный провод на ДВД идет для памяти от BAT). А она слетает только каждый 5-ый раз и то в последнее время только... Не знаю с чем связано. Раньше работала на ура. Короче подсоеденю к плюсу постоянному на пробу без всяякх реле и включу зажигание при включенном ДВД. Плюс попробую выключать все питание и проверю сохраняется ли память при включении АСС без старта. Проверку сделаю короче .
В любом случае еще минус при снятии с охраны с пятиконтактного реле мне понадобится, ведь еще хочу сделать включение АСС режима при снятии с охраны. (убираю замок зажигания, ставлю имобилайзер и кнопку зажигания, но это уже другая тема).
Последний раз редактировалось: Dr.Zayz (03.06.2008 02:53), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dr.Zayz Студент
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
03.06.2008 02:44 |
[цитировать] |
|
kotmu
Если буду все же добавлять АКБ, то конечно же запитаю заодно и уже установленную сигнализацию от него же .
Сдается мне что периодически пропадающая память ДВД это вина работы стартера и как следствие просадки АКБ. Заодно и эту решу проблему!
Скажите пожалуйста тогда какая препочтительная емкость дополнительного акб в моем случае? Т.е. ДВД + сигнализация.
И по схемам. В интернете нашел 2 схемы . Поясните плиз как все таки правильно подключать используя 2 диода или ограничится одним? В чем различие принципиальное этих схем?
Описание: |
|
Размер файла: |
15.5 KB |
Просмотрено: |
2428 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
15.16 KB |
Просмотрено: |
2388 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dr.Zayz Студент
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
03.06.2008 11:53 |
[цитировать] |
|
Спецы! Где ваше мнение?
По второй схеме все ясно. Как быть с первой? Нужна ли такая? В чем ее преимущество?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zdv7 Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
Статус: Вне форума
|
03.06.2008 19:02 |
[цитировать] |
|
Преимущество первой схемы в ограничении тока заряда доп. аккумулятора резистором.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|