|
Автор |
Сообщение |
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
04.06.2008 00:29 |
[цитировать] |
|
эта тема уже обсасывалась. считаю что по второй схеме достаточно
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
VIN Студент
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 7 Откуда: МОСКВА
Статус: Вне форума
|
04.06.2008 06:09 |
[цитировать] |
|
Ziga писал(а): | Dr.Zayz
Есть реле, которые вообще не потребляют ток, только в момент переключения. Называются поляризированные реле, имеют обычно две обмотки: вкл и выкл. либо одну, но управляемую полярностью включения. Марки ща не помню, можно поискать если хочешь.
|
Здесь вот можно посмотреть.http://www.chip-dip.ru/catalog/1554.aspx
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dr.Zayz Студент
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
04.06.2008 07:40 |
[цитировать] |
|
А просто предохранитель определенного номинала между АКБ не ограничит ток разве ?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
04.06.2008 08:58 |
[цитировать] |
|
Только когда сгорит
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Альберт Г. Советник
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 150 Откуда: Татарстан
Статус: Вне форума
|
06.06.2008 00:16 Re: Сколько потребляет реле? |
[цитировать] |
|
б) автоматического включния АСС при снятии с охраны.
Есть простой способ (проверено временем). При таком подключении отпадает вопрос о потреблении тока реле, т.к. оно включено при снятой охране. Минус один (маленький) - при отключении аккумулятора нужно поставить - снять охрану.
Описание: |
|
Размер файла: |
59.48 KB |
Просмотрено: |
779 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dr.Zayz Студент
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
07.06.2008 10:00 |
[цитировать] |
|
VIN
Альберт Г.
Спасибо за ответы
У меня еще один остался вопрос.
Ставлю кнопку, заменяющую работу замка зажигания. Алгоритм такой: нажал - режим ON, нажал еще раз - ACC, снова нажатие - и снова режим ON, а вот при нажатии тормоза и удержании кнопки - включается стартер. Подскажите пожалуйста, есть ли какая то более надежная схема (не релейная или другая любая может микросхемная) включать-выключать режим ON, нежели данная?
Описание: |
|
Размер файла: |
12.17 KB |
Просмотрено: |
754 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Dr.Zayz (07.06.2008 18:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ziga Свой человек
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 46
Статус: Вне форума
|
07.06.2008 13:49 |
[цитировать] |
|
Есть, намного проще твоей, намного меньше, называется "триггер Шмидта".
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
07.06.2008 18:02 |
[цитировать] |
|
Так это и есть триггер Шмидта, только в релейном исполнении
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|