ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ESCONT BSD вопрос по девайсу
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Вася Пупкин
Студент


Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 13
Откуда: москва

Статус: Вне форума

Сообщение15.05.2008 11:56     [цитировать]

zdv7Нашёл я аналоговый выход концевиков (на форуме подсказали) Пока не потеплеет, все работы приостановил.
Отдельное спасибо службе тех поддержки.

Хотелось бы обратится к разработчикам имобилайзера ЕСКОНТ. При разработке вы общаетесь с установщиками. А пожелания умельцев никто не спрашивает. Так умельцам нужн имобилайзер попроще.
1) Чтоб стоял под капотом(герметичный)
2) Антена была в салоне
3) Бесконтактный (метка)
4) Чтоб работал с минимальным подключением к штатной проводке
(+,-, зажигание, и програмированные опции ; двери и педаль тормоза)
5) Управление замком капота и небольше двух блокировок+выход сирены
(встроенные реле замка капота и одна блокировка)
За счёт установки под капотом, съэкономить на цифровых выходах, цифровых реле, соответственно сделать цену изделия очень интересной. На рынке есть только DF Key ver2 , но он не продаются часникам. Может я не туда полез, но нужна простая и надёжная система.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
zdv7
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 307
Откуда: Кузнецк-на-Томи

Статус: Вне форума

Сообщение15.05.2008 17:38     [цитировать]

Поделитесь? Или ссылку киньте, please.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вася Пупкин
Студент


Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 13
Откуда: москва

Статус: Вне форума

Сообщение15.05.2008 18:15     [цитировать]

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=30687&st=0&hl
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Escont
Студент


Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.05.2008 11:18     [цитировать]

Вася Пупкин писал(а):
zdv7Нашёл я аналоговый выход концевиков (на форуме подсказали) Пока не потеплеет, все работы приостановил.
Отдельное спасибо службе тех поддержки.

Хотелось бы обратится к разработчикам имобилайзера ЕСКОНТ. При разработке вы общаетесь с установщиками. А пожелания умельцев никто не спрашивает. Так умельцам нужн имобилайзер попроще.
1) Чтоб стоял под капотом(герметичный)
2) Антена была в салоне
3) Бесконтактный (метка)
4) Чтоб работал с минимальным подключением к штатной проводке
(+,-, зажигание, и програмированные опции ; двери и педаль тормоза)
5) Управление замком капота и небольше двух блокировок+выход сирены
(встроенные реле замка капота и одна блокировка)
За счёт установки под капотом, съэкономить на цифровых выходах, цифровых реле, соответственно сделать цену изделия очень интересной. На рынке есть только DF Key ver2 , но он не продаются часникам. Может я не туда полез, но нужна простая и надёжная система.

Гм, хм. Спасибо за пожелание. Но вот насчет большей дешевезны такого решения совсем не уверен. По пунктам:
1. Кроме герметизации корпуса, что само по себе ощутимо удорожает систему, придется еще и ставить другие компоненты на плате. С большим температурным диапазоном, как минимум, что на цене изделия сказывается не самым лучшим образом. Ведь под капотом гораздо более жестние условия, чем в салоне.
2. Трудоемкость установки тоже не снижается. Сейчас вы тащите под капот только цифровую шину. В случае с подкапотной установкой системы вы вынуждены тащить в салон, как минимум, антенну, концевик, концевик тормоза, светодиод и биппер. Это, конечно не так уж и проблемно, но трудоемкость монтажа не улучшает.
3. С чисто маркетинговой точки зрения тоже не все хорошо. Подобный имобилайзер автоматически превращается в аналоговый.
4. При подобном устройстве мы вынуждены будем выдвигать требования по установке иммо ТОЛЬКО под капот. И никак иначе. Что не всегда возможно. Просто взгляните под капот ФВ Пассат W8. И поймете почему Улыбаюсь
Ну и в завершение. Косвенно мои слова подтверждает следующее. Лет десять назад были два вида сигнализаций. Моноблоки и разнесенки. Для понимания о чем я посмотрите в поиске итальянские GT-25 и GT-125. Это и называлось моноблоками. Разнесенки вы отлично знаете. Их полон этот магазин. Думаю, причины отмирания моноблоков как класса я изложил. Они были дороже, с большей трудоемкостью установки и ломались чаще. Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вася Пупкин
Студент


Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 13
Откуда: москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.05.2008 15:42     [цитировать]

Escont
Цитата:
Но вот насчет большей дешевезны такого решения совсем не уверен.
Я не говорил, что устройство должно быть дешовым, просто съэкономив на одном, можно усложнить , что то другое. В сумме получится примерно тоже.
Цитата:
Трудоемкость установки тоже не снижается. Сейчас вы тащите под капот только цифровую шину. В случае с подкапотной установкой системы вы вынуждены тащить в салон, как минимум, антенну, концевик, концевик тормоза, светодиод и биппер. Это, конечно не так уж и проблемно, но трудоемкость монтажа не улучшает.
Само по себе протащить првода большой проблемы не вижу. Просто на ESCONTE есть ещё аналоговые выходы блокировок, смысла в которых при установке в салоне не вижу. Не очень понял, как от цифрового реле замка капота будет работатьблокировка. Если не сложно, объясните пожалуста, там вроде же импульс только даётся.
Цитата:
С чисто маркетинговой точки зрения тоже не все хорошо. Подобный имобилайзер автоматически превращается в аналоговый.
Главное, чтоб был с меткой,которую нельзя считать злоумышленнику. На достойный товар, всегда будет спрос.
Цитата:
. При подобном устройстве мы вынуждены будем выдвигать требования по установке иммо ТОЛЬКО под капот. И никак иначе. Что не всегда возможно. Просто взгляните под капот ФВ Пассат W8. И поймете почему
Пример явно неудачный! Очень счастлив Вы бы ещё мерседес V12битурбо привели! Очень счастлив Сейчас много продаётся Фокусов, Астр, Лачетти и тд. Под капотом места немерено, машина не криминальная, но угоны случаются ; ключи в магазине украдут, пока ворота гаража закрывал и т п. Вот для таких машин и случаев, с минимальным вмешательством в штатную проводку.
Спасибо , что прочитали мои бредни, тут много подводных камней, и нет универсального лекарства.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Escont
Студент


Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.05.2008 10:03     [цитировать]

Да не за что. Тем более что идеи абсолютно здравые.
Насчет выходов. Даже в простых машинах я применяю две блокировки. От блока и цифровую. От блока - простейшая, в основном на цепь замок зажигания - мозги двигателя. В общем случает это позволяет избавиться от "Сhecк Engine" с гарантией. Плюс, позволяет клиенту сразу понять, что иммобилайзер из охраны не выведен. Да и элемент обманки от пионеров тоже забывать не следует. Тем более, что выхода от блока можно использовать и по другим алгоритмам работы. К примеру, стопами поморгать в хайджеке. Вообще, должен сказать, что с моей точки зрения выходов бывает либо мало, либо очень мало. Тем более, что BSD это цифровая версия BSA. А тут количество выходов вполне мотвировано. Пользу унификации, надеюсь, никто отрицать не будет. В том числе и по стоимости устройств. А минимальная установка BSD включает в себя разводку пяти проводов от блока, двух проводов от реле, плюс светодиод, который вмешательством в проводку не является. Все остальное можно не подключать. На нормальную работу самого Есконта не повлияет.
Цифровая блокировка работает следующим образом. Когда вы включаете зажигание в оба выхода на замки реле подаются плюсы до его выключения. Замок, сами понимаете, не срабатывает. Ибо плюсовой подпор у него в обоих ногах. От одного из проводов берется отводка на обыкновенное (аналоговое) реле блокировки. Вуаля......
А вот пассажа, по поводу считывания метки здоумышлеником я не вполне понял. Больше половины затрат при разработке наших устройств пришлось именно на защиту радиоканала. Вам известно про случаи его взлома? Нам пока о таких случаях не известно. Улыбаюсь Там несколько уровней защиты, в том числе и пара наших изобретений.
А вот насчет цифровой - не цифровой вы с массовым клиентом и страховщиками пообщайтесь Как об стену Тут непробиваемая стена. Офигевший Таких как вы - мало.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вася Пупкин
Студент


Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 13
Откуда: москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.05.2008 10:43     [цитировать]

EscontСпасибо за разЪяснение цифровой блокировки.
Цитата:
Больше половины затрат при разработке наших устройств пришлось именно на защиту радиоканала
Начитался где то на форуме, что некоторые метки, пока лежат в кармане можно считать прибором.Сам невладею предметом, просто процетировал. А по поводу блокировок в салоне: будет слышно щёлканье реле, в комплект поставки включить бы чё нибудь бесшумное. Согласен по поводу создания нишевых продуктов и тем более их продвижений.
А так лирика; стоял погружной МЕД , всё хорошо, но надоело тыкать ключом-транспор.... как его там. , и нет режима валет.А хочется комфорта.
Нравился PANDECT 470-477, но там встроенная антена, говорят плохо берёт из под капота.
Большое спасибо , что нашли время ответить!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Casp
Советник


Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 122


Статус: Вне форума

Сообщение20.05.2008 15:27     [цитировать]

пандектов уже довольно много поставил, все отлично ловят метку ещё на расстоянии метра полтора от машины
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вася Пупкин
Студент


Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 13
Откуда: москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.05.2008 16:13     [цитировать]

CaspНе спорю, я начитался отзывов на форумах, но наверно зависит от места установки. А вообще как девайс? Хочется жене на опель астру поставить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Escont
Студент


Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.05.2008 20:09     [цитировать]

Про Пандект даже заикаться не буду. Как минимум, я не обьективен. Равно как и про Агент 3, ВВ 71, Блок пост и прочее и прочее и прочее. Конкуренты все таки. Однако, хотел бы пояснить, что обеспечение бесперебойной работы радиоканала в условиях Москвы задача не тривиальная. А тут еще машины фонят сами. Намедни лазал по новенькой БМВ. Стоял иммо конкурентов. Работал через раз. Поставили иммо других конкурентов. Начал работать так же. До замены на нас руки, к сожалению не дошли Расстроен Организация выносной антенны (диполь Орлова), с установкой в стойку лобового стекла проблему решила. Думаю автомобиль давал такие помехи, что мама не горюй. Жаль, спектроанализатора под рукой не было.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вася Пупкин
Студент


Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 13
Откуда: москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.05.2008 20:37     [цитировать]

Escont
Вот поэтому пандект я и не взял. Хотя идея мне нравилась.
А как сделать бесшумную блокировку? Идею не подкините? Всем на зло
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Escont
Студент


Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.05.2008 21:47     [цитировать]

От блока? Все просто. Это не сигнализация. Поэтому Н/Р блокировка и вуаля. Щелкать релюха будет только при включении зажигания при опознаной метке. В сигнализации при тревоге щелкают встроеные релюхи поворотников. Иммо лишен их по определению. Не надо Улыбаюсь
Еще раз. Я не буду писать про конкурентов. Проблемы с радиоканалом, в той или иной степени присущи всем. В том числе и нам. Тем более в Москве. И на современной машинке, напичканой разнообразной электроникой.... А мощьность передатчика ограничена. Да и будьте любезны сидеть только в разрешенных частотах. И обеспечьте плиз в ЛЮБЫХ условиях не менее полутора метров! Так что..... Офигевший
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru