zdv7Нашёл я аналоговый выход концевиков (на форуме подсказали) Пока не потеплеет, все работы приостановил.
Отдельное спасибо службе тех поддержки.
Хотелось бы обратится к разработчикам имобилайзера ЕСКОНТ. При разработке вы общаетесь с установщиками. А пожелания умельцев никто не спрашивает. Так умельцам нужн имобилайзер попроще.
1) Чтоб стоял под капотом(герметичный)
2) Антена была в салоне
3) Бесконтактный (метка)
4) Чтоб работал с минимальным подключением к штатной проводке
(+,-, зажигание, и програмированные опции ; двери и педаль тормоза)
5) Управление замком капота и небольше двух блокировок+выход сирены
(встроенные реле замка капота и одна блокировка)
За счёт установки под капотом, съэкономить на цифровых выходах, цифровых реле, соответственно сделать цену изделия очень интересной. На рынке есть только DF Key ver2 , но он не продаются часникам. Может я не туда полез, но нужна простая и надёжная система.
zdv7Нашёл я аналоговый выход концевиков (на форуме подсказали) Пока не потеплеет, все работы приостановил.
Отдельное спасибо службе тех поддержки.
Хотелось бы обратится к разработчикам имобилайзера ЕСКОНТ. При разработке вы общаетесь с установщиками. А пожелания умельцев никто не спрашивает. Так умельцам нужн имобилайзер попроще.
1) Чтоб стоял под капотом(герметичный)
2) Антена была в салоне
3) Бесконтактный (метка)
4) Чтоб работал с минимальным подключением к штатной проводке
(+,-, зажигание, и програмированные опции ; двери и педаль тормоза)
5) Управление замком капота и небольше двух блокировок+выход сирены
(встроенные реле замка капота и одна блокировка)
За счёт установки под капотом, съэкономить на цифровых выходах, цифровых реле, соответственно сделать цену изделия очень интересной. На рынке есть только DF Key ver2 , но он не продаются часникам. Может я не туда полез, но нужна простая и надёжная система.
Гм, хм. Спасибо за пожелание. Но вот насчет большей дешевезны такого решения совсем не уверен. По пунктам:
1. Кроме герметизации корпуса, что само по себе ощутимо удорожает систему, придется еще и ставить другие компоненты на плате. С большим температурным диапазоном, как минимум, что на цене изделия сказывается не самым лучшим образом. Ведь под капотом гораздо более жестние условия, чем в салоне.
2. Трудоемкость установки тоже не снижается. Сейчас вы тащите под капот только цифровую шину. В случае с подкапотной установкой системы вы вынуждены тащить в салон, как минимум, антенну, концевик, концевик тормоза, светодиод и биппер. Это, конечно не так уж и проблемно, но трудоемкость монтажа не улучшает.
3. С чисто маркетинговой точки зрения тоже не все хорошо. Подобный имобилайзер автоматически превращается в аналоговый.
4. При подобном устройстве мы вынуждены будем выдвигать требования по установке иммо ТОЛЬКО под капот. И никак иначе. Что не всегда возможно. Просто взгляните под капот ФВ Пассат W8. И поймете почему
Ну и в завершение. Косвенно мои слова подтверждает следующее. Лет десять назад были два вида сигнализаций. Моноблоки и разнесенки. Для понимания о чем я посмотрите в поиске итальянские GT-25 и GT-125. Это и называлось моноблоками. Разнесенки вы отлично знаете. Их полон этот магазин. Думаю, причины отмирания моноблоков как класса я изложил. Они были дороже, с большей трудоемкостью установки и ломались чаще.
Но вот насчет большей дешевезны такого решения совсем не уверен.
Я не говорил, что устройство должно быть дешовым, просто съэкономив на одном, можно усложнить , что то другое. В сумме получится примерно тоже.
Цитата:
Трудоемкость установки тоже не снижается. Сейчас вы тащите под капот только цифровую шину. В случае с подкапотной установкой системы вы вынуждены тащить в салон, как минимум, антенну, концевик, концевик тормоза, светодиод и биппер. Это, конечно не так уж и проблемно, но трудоемкость монтажа не улучшает.
Само по себе протащить првода большой проблемы не вижу. Просто на ESCONTE есть ещё аналоговые выходы блокировок, смысла в которых при установке в салоне не вижу. Не очень понял, как от цифрового реле замка капота будет работатьблокировка. Если не сложно, объясните пожалуста, там вроде же импульс только даётся.
Цитата:
С чисто маркетинговой точки зрения тоже не все хорошо. Подобный имобилайзер автоматически превращается в аналоговый.
Главное, чтоб был с меткой,которую нельзя считать злоумышленнику. На достойный товар, всегда будет спрос.
Цитата:
. При подобном устройстве мы вынуждены будем выдвигать требования по установке иммо ТОЛЬКО под капот. И никак иначе. Что не всегда возможно. Просто взгляните под капот ФВ Пассат W8. И поймете почему
Пример явно неудачный! Вы бы ещё мерседес V12битурбо привели! Сейчас много продаётся Фокусов, Астр, Лачетти и тд. Под капотом места немерено, машина не криминальная, но угоны случаются ; ключи в магазине украдут, пока ворота гаража закрывал и т п. Вот для таких машин и случаев, с минимальным вмешательством в штатную проводку.
Спасибо , что прочитали мои бредни, тут много подводных камней, и нет универсального лекарства.
Да не за что. Тем более что идеи абсолютно здравые.
Насчет выходов. Даже в простых машинах я применяю две блокировки. От блока и цифровую. От блока - простейшая, в основном на цепь замок зажигания - мозги двигателя. В общем случает это позволяет избавиться от "Сhecк Engine" с гарантией. Плюс, позволяет клиенту сразу понять, что иммобилайзер из охраны не выведен. Да и элемент обманки от пионеров тоже забывать не следует. Тем более, что выхода от блока можно использовать и по другим алгоритмам работы. К примеру, стопами поморгать в хайджеке. Вообще, должен сказать, что с моей точки зрения выходов бывает либо мало, либо очень мало. Тем более, что BSD это цифровая версия BSA. А тут количество выходов вполне мотвировано. Пользу унификации, надеюсь, никто отрицать не будет. В том числе и по стоимости устройств. А минимальная установка BSD включает в себя разводку пяти проводов от блока, двух проводов от реле, плюс светодиод, который вмешательством в проводку не является. Все остальное можно не подключать. На нормальную работу самого Есконта не повлияет.
Цифровая блокировка работает следующим образом. Когда вы включаете зажигание в оба выхода на замки реле подаются плюсы до его выключения. Замок, сами понимаете, не срабатывает. Ибо плюсовой подпор у него в обоих ногах. От одного из проводов берется отводка на обыкновенное (аналоговое) реле блокировки. Вуаля......
А вот пассажа, по поводу считывания метки здоумышлеником я не вполне понял. Больше половины затрат при разработке наших устройств пришлось именно на защиту радиоканала. Вам известно про случаи его взлома? Нам пока о таких случаях не известно. Там несколько уровней защиты, в том числе и пара наших изобретений.
А вот насчет цифровой - не цифровой вы с массовым клиентом и страховщиками пообщайтесь Тут непробиваемая стена. Таких как вы - мало.
Больше половины затрат при разработке наших устройств пришлось именно на защиту радиоканала
Начитался где то на форуме, что некоторые метки, пока лежат в кармане можно считать прибором.Сам невладею предметом, просто процетировал. А по поводу блокировок в салоне: будет слышно щёлканье реле, в комплект поставки включить бы чё нибудь бесшумное. Согласен по поводу создания нишевых продуктов и тем более их продвижений.
А так лирика; стоял погружной МЕД , всё хорошо, но надоело тыкать ключом-транспор.... как его там. , и нет режима валет.А хочется комфорта.
Нравился PANDECT 470-477, но там встроенная антена, говорят плохо берёт из под капота.
Большое спасибо , что нашли время ответить!
Про Пандект даже заикаться не буду. Как минимум, я не обьективен. Равно как и про Агент 3, ВВ 71, Блок пост и прочее и прочее и прочее. Конкуренты все таки. Однако, хотел бы пояснить, что обеспечение бесперебойной работы радиоканала в условиях Москвы задача не тривиальная. А тут еще машины фонят сами. Намедни лазал по новенькой БМВ. Стоял иммо конкурентов. Работал через раз. Поставили иммо других конкурентов. Начал работать так же. До замены на нас руки, к сожалению не дошли Организация выносной антенны (диполь Орлова), с установкой в стойку лобового стекла проблему решила. Думаю автомобиль давал такие помехи, что мама не горюй. Жаль, спектроанализатора под рукой не было.
От блока? Все просто. Это не сигнализация. Поэтому Н/Р блокировка и вуаля. Щелкать релюха будет только при включении зажигания при опознаной метке. В сигнализации при тревоге щелкают встроеные релюхи поворотников. Иммо лишен их по определению. Не надо
Еще раз. Я не буду писать про конкурентов. Проблемы с радиоканалом, в той или иной степени присущи всем. В том числе и нам. Тем более в Москве. И на современной машинке, напичканой разнообразной электроникой.... А мощьность передатчика ограничена. Да и будьте любезны сидеть только в разрешенных частотах. И обеспечьте плиз в ЛЮБЫХ условиях не менее полутора метров! Так что.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы