Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
на здоровье, удачной установки _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Как меня задолбали эти "мастера"!.. Я конечно излишне дотошный, но все-таки... Сегодня звонил в сервис. Сказали, что чтобы дверки открывать с брелочка, нужен (помимо всего прочего) какой-то центральный замок (его еще покупать надо), чтоб он дверки открывал. Я им говорю, что мне про это ничего не говорили знающие люди. И заломили такую цену (что можно придумать к паре реле, чтобы ОНО столько стоило?)! За замок просят как я прикинул методом вычитания из общей стоимости тысячи три с полтинной... Объясните, мне пожалуйста, как чайнику, ЧТО НУЖНО чтобы (как достали эти любители подзаработать на незнании других, скоро сам за панел полезу такими темпами...):
1. Сигнализация с брелком (аллигатор, ок).
2. Открывались хотябы передние дверки с брелочка (лучше чтоб и задние). Нажал кнопку - все открылось. Нажал другую - закрылось.
3. Автозапуск (по таймеру, в холодное время) (в сигнализации такая функция уже есть, если это просто пару фишечек соединить, то пофигу, а если еще что нибудь нужно?).
2. Открывались хотябы передние дверки с брелочка (лучше чтоб и задние). Нажал кнопку - все открылось. Нажал другую - закрылось.
если у вас нет электрозамков(активаторов) то они на рынке продаются 100р штука я бы вам не советовал все 4 ставить, а обойтись только 2 передними, я у себя именно так сделал, сзади редко кто ездит, и если что руками открыть могу..
Цитата:
3. Автозапуск (по таймеру, в холодное время) (в сигнализации такая функция уже есть, если это просто пару фишечек соединить, то пофигу, а если еще что нибудь нужно?).
да ни чего, просто все провода,какие нужно подключить и запрограммировать таймер... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Брат, даю совет... защити нормально авто, скупой платит дважды. Ваз2107 за год по Москве и области только угнали 298 машин. Эта машинка пользуется спросом, как не странно..
. Прежде всего надо понять от чего (кого) мы ставим сигнализацию. Если от придурков, которым надо что-то умыкнуть из авто - то поможет только бронированные стекла и такие же двери. Если же от угона, то здесь, по-моему мнению есть несколько вариантов.
Первый. Если мы желаем себя обезопасить по-максимуму, то необходимо ставить комплекс защитных мер:
- сигнализация, желательно с пейджером, а если с автозаводом двигуна, то ставить надо и обход иммо (частенько сервисмены на антенну иммо ставят ключ)
- противоугонное механическое средство (блокиратор руля, коробки передач)
- механический или электрический замок на капот
- подключение GSM с сервисом.
Все остальные варианты попроще. Просто вычеркиваем опции из п. 1 снизу вверх и останавливаемся на приемлимом варианте.
Но я твердо уверен только в одном: если захотят угнать - угонят! И не поможет никакая система мер. Хотя трудности угонщикам создавать необходимо. Почти на всех сигналках динамичный код, перехватить его для профессионалов труда не составит. А вот на Пандоре http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1134
и Сталкере http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=239
диалоговый -гораздо понадежней будет.
Но в любом случае надо еще помимо сигналки ставить замок или иммобилайзер (если в комплекте нет), а лучше и то и то. Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек. Угонщик проникнув под капот может в считанные секунды угнать авто, обезвредив сигналку, как котенка. Там опасные зоны:
1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)
2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы
Вот тебе ссылки на замки капота. Посмотри. Оцени. Прикинь, что тебе надо.
Defen Time -нормальные замки.
Итог: советую пандору, пандект, замок капота или блокиратор на рулевой вал.
Авто золотой станет, её угонят из-затого, что на ней поставлено,чем из-за её самой, если ставить такие комплексы и потом 7-ку открывать кодграббером, это извращение, проще линейкой, так как работают замки в каждой книжке написано.
Не нужно человеку с машиной за 5-7 килобаксов давать совет защитить её на 1-2-3 килобакса,ещё и ГСМ приплетать.. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы