|
Автор |
Сообщение |
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
14.05.2008 11:44 |
[цитировать] |
|
это он и есть _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Al_z Новобранец
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
21.05.2008 09:03 |
[цитировать] |
|
Поменял транзистор, ничего не изменилось. Какие еще могут быть причины. Как проверить?
Хочу попробовать поменять весь блок антены, чтоб выяснить в нем ли глюк, но пантера не очень распространенные сигналки у знакомых нет таких. Может есть какие-нибудь другие (Томагавки, старлайны и т.п.) у которых совместимы блоки? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Al_z Новобранец
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
26.05.2008 11:36 |
[цитировать] |
|
После замены транзистора брелок записывал? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Al_z Новобранец
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
28.05.2008 13:08 |
[цитировать] |
|
Да, записывал, но вот кстати, второй брелок без обратной связи не смог записать. Грешил на батарейку. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vazovsky Новобранец
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
07.10.2008 12:00 |
[цитировать] |
|
Люди, спасайте. SLK - 550 не работает обратная связь. С машины сигнал приходит (подаёт сигнал и с кнопки вызова брелок писчит) а с брелка на машину не работает. Пользуюсь запасным, а тот с ЖК лежит. Произошло это после замены батарейки. Чем лечить? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.10.2008 13:06 |
[цитировать] |
|
А внимательно прочитать ветку не судьба?
Брелки перепропиши! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vazovsky Новобранец
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
07.10.2008 15:18 |
[цитировать] |
|
Sorry, но как это сделать? Я 2 раза перечитал документацю про сигналку. Как их перепрописать? Никогда такого не делал... подскажи плиз и я сделаю |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.10.2008 15:43 |
[цитировать] |
|
В букваре должен быть такой пункт как " Програмирование передатчиков системы".
У меня нет букваря но по аналогии думаю что програмируются аналогично другим моделям.
Например у 500 так :
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ
Как уже было описано выше, Вы можете выбрать один из следующих вариантов программирования передатчиков системы:
1.Автоматическое программирование 1-кнопочной конфигурации кнопок нового 3-кнопочного передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации).
2.Автоматическое программирование 2-кнопочной ("стандартной") конфигурации кнопок нового 3-кнопочного передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации). Данная конфигурация кнопок передатчика является заводской установкой при поставке системы.
3.Автоматическое программирование нового 5-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью (возможна только 2-кнопочная конфигурация).
4.Стереть все ранее запрограммированные коды передатчиков*
Для программирования передатчиков системы:
-Снимите систему с охраны, откройте дверь автомобиля и включите зажигание.
-В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 1, 2, 3 или 4 раза для выбора одного из описанных выше вариантов программирования передатчика.
-В течение 15 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet еще один раз и удерживайте его нажатым. Сирена подаст 1, 2, 3 или 4 сигнала, и СИД будет мигать 1, 2, 3 или 4 раза через паузу, показывая выбранный вариант программирования.
Продолжая удерживать нажатым кнопочный выключатель Valet, в течение 15 секунд после сигнала сирены нажмите кнопку передатчика (кнопку 1 для вариантов 1 или 2, кнопку для варианта 3, и любую кнопку для варианта 4). Один сигнал сирены подтвердит, что операция программирования прошла успешно.
-После завершения программирования отпустите кнопку Valet.
Примечание* - при нажатии любой кнопки передатчика в этом случае все ранее запрограммированные коды передатчиков будут стерты из памяти системы.
Выход из режима программирования передатчиков:
-выключите зажигание или
закройте дверь или
был превышен 15-секундный интервал времени между операциями или
кнопочный выключатель Valet был нажат более 4 раз.
Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал, подтверждая, что система вышла из режима программирования передатчиков.
СИНХРОНИЗАЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКОВ
Так как в передатчиках системы используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, хотя и достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вдали от автомобиля), может произойти рассинхронизация кодов брелков и системы охраны. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Томич Новобранец
Зарегистрирован: 10.10.2008 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
10.10.2008 21:20 |
[цитировать] |
|
Всем привет сталкнулся с похожей проблемой P-3500 оба брелка сробатывали толька с непосредственной близасти от антенны примерно 5 см. Проблема была вот в чем приёмник в антенне такойже как в радио станцыях на 27-430мГц там схема приемника с использованием кварца на 10,240мГц и фильтра на 10,7 в них часто и зарыта проблема с пропадением связи брелок-машина .Уменя просто после года эксплуатацыи одна ножка попросту отвалилась тоесть холодная пайка .После пропайки зметно увеличилась дальность . А вобше часто кварцы просто разваливаются внутри такое хреновое качество китайских комплектующих. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|