Купил сигнализацию мангуст 1.7 взамен старой фортрест. Поставил всё в порядке,только не могу подключить блокировку двигателя.
На старой блокировка работала только от одного провода минус который выходил из блока и выключал реле бензонасоса. На новой немогу найти минус блокировки для подсоединения старой схемы, дабы не переделовать всю схему занова. Там два чёрных провода в белой фишке, а вот на коком из них минус в момент срабатывания сигнализации подаётся установить не могу, подскажите?
Здравствуйте!
К обмотке внешнего реле блокировки надо подключать коричневый/белый провод (выход состояния) в красном 4 контактном разъеме, на нем появляется тот самый минус. Кстати программно можно выбрать, когда этот минус будет появляться: в охране или без охраны для управления нормально замкнутым или нормально разомкнутым реле соответственно (установочная функция 1-4).
Два черных провода в белой фишке это силовые контакты встроенного реле блокировки (НЗ), можете разорвать еще какую-нибудь цепь. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Заводская установка - для управления нормально-замкнутым реле, т.е. минус появляется при постановке на охрану и пропадает при снятии с охраны. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Нам очень важно ваше мнение, поэтому потрудитесь, пожалуйста, объяснить - в чем позорище?
Разница между внутренней НЗ и НР блокировкой только в том, что если обесточить сигнализацию, то НЗ блокировка снимется, а НР останется. Обесточить сигнализацию значит найти либо сам блок, либо его питание и, соответственно, за ниточку сам блок, ну и выкинуть его тут же, вместе с блокировкой, какой бы она ни была.
Разница в стоимости реализации НР и НЗ блокировок стремится к нулю, поэтому в разных моделях мы используем разные типы внутренних блокировок, на наше скромное усмотрение. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Пясняю, если срабатывает сигнализация то минус появляется и происходит разрыв... Это конечно не очень удачная схема.
Прошу уточнить по моей модели, т.к. дополнительно можно поставить только один датчик. С удовольствием бы поставил и наклона, но нет разъёма у основоного блока.
Пясняю, если срабатывает сигнализация то минус появляется и происходит разрыв... Это конечно не очень удачная схема.
Если я вас правильно понял, то вы хотите рвать цепь бензонасоса, и чтобы это происходило при тревоге. Не является ли более логичным вариант, когда цепь бензонасоса рвется при постановке на охрану и восстанавливается при снятии?
nex писал(а):
Прошу уточнить по моей модели, т.к. дополнительно можно поставить только один датчик. С удовольствием бы поставил и наклона, но нет разъёма у основоного блока.
На вашу и на практически любую другую модель сигнализации можно поставить какое вашей душе угодно количество датчиков. Однозонные (наклона, разбития стекла) можно подключить в параллель к концевику двери, например. Двузонные (удара, микроволновый) в штатные разъемы. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
В алгоритме сигнализации предусмотрено появление минуса на выходе состояния при постановке на охрану, так что программно включать этом выход только в режиме тревоги не получится. Можно, конечно, нагородить доп. реле с задействованием выхода на сирену, но только надо помнить, что цикл тревоги длится 30 секунд (требование ГОСТ), и как только сирена замолчит, блокировка отключится. Не очень понятно зачем Вам это надо. Поясните, если не сложно. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Разница между внутренней НЗ и НР блокировкой только в том, что если обесточить сигнализацию, то НЗ блокировка снимется, а НР останется. Обесточить сигнализацию значит найти либо сам блок, либо его питание и, соответственно, за ниточку сам блок, ну и выкинуть его тут же, вместе с блокировкой, какой бы она ни была.
Странно слышать от представителя техподдержки такие суждения! Вы прекрасно должны знать, что сигнализация зто не панацея от угона, но тем не менее чем больше времени угонщик будет будет возиться с отключением блокировок тем больше шансов что он откажется от своей "затеи". Я согласен,что вычислить местонахождение блока по клацанию реле можно у всех сигнализаций, но далее у EMS достаточно только выдернуть предохранитель и все... Согласитесь, что встроенная НЗ блокировка безнадежно устарела и не защитит машину даже от "пионэров". Также по поводу ранее установленных EMS до сих пор приходится выслушивать гневные высказывания клиентов о низкой дальности действия брелков, быстрого разряда батарейки в пейджере, и общей заторможенности всей сигнлизации. Или я должен теперь им советовать поменять старые сигнализации на обновленные R где это все устранено? Можно,конечно, но за мой счет! И представьте выражение их лица когда они узнают что их сигналку можно вырубить одним махом, выдернув предохранитель.Извините, ничего личного, я когдато начинал с Мангустов и работал только с ними, но теперь я сильно разочарован в Вашей продукции.Надеюсь что ситуация изменится к лучшему. Еще раз извините, я не хотел никого обидеть.
Странно слышать от представителя техподдержки такие суждения! Вы прекрасно должны знать, что сигнализация зто не панацея от угона, но тем не менее чем больше времени угонщик будет будет возиться с отключением блокировок тем больше шансов что он откажется от своей "затеи".
Sergunja писал(а):
Я согласен,что вычислить местонахождение блока по клацанию реле можно у всех сигнализаций, но далее у EMS достаточно только выдернуть предохранитель и все... Согласитесь, что встроенная НЗ блокировка безнадежно устарела и не защитит машину даже от "пионэров".
Мне доставляет искреннее удовольствие ваш неумелый наезд с формулировками недовыпускника пту с переходом на личности. Ну да обо всем по порядку.
Я не поленился изучить вопрос наличия и тип используемого внутреннего реле блокировки представленных на автосет одноклассников EMS 1.7R (по данным ТТХ). Для вас, уважаемый, я поясню критерии отбора:
- ЖК брелок (ну и наличие обратной связи, разумеется)
- отсутствие автозапуска
Универсальное (программируется - НР или НЗ)
Cenmax Vigilant V-7
Jaguar EZ Alpha
Pandora Deluxe 1000
Вывод:даже для человека не склонного к системному анализу ваш выпад выглядит как непрофессиональная и несостоятельная претензия. Как тетка на базаре, слышу звон - не знаю где он.
Sergunja писал(а):
Также по поводу ранее установленных EMS до сих пор приходится выслушивать гневные высказывания клиентов о низкой дальности действия брелков, быстрого разряда батарейки в пейджере, и общей заторможенности всей сигнлизации. Или я должен теперь им советовать поменять старые сигнализации на обновленные R где это все устранено?
Я не вижу никакой связи между типом внутреннего реле, использованном в EMS 1.7R, и тем, о чем вы сейчас потрудились набрать на клавиатуре. Кроме того, не считаю себя вправе указывать вам, что вы должны, а что нет. Вам, похоже, уже есть 18 и решать подобные вопросы с совершеннолетия нужно самому.
Тем не менее, ранее установленные EMS 1.9 и их конструктивные недостатки уже обсуждались, и не раз, почему вы решили приберечь ваши ценные замечания и не менее ценные мысли именно до сегодняшнего момента?
Все, кто хотел, имели такую возможность - по низкой цене проапгрейдить Mongoose EMS 1.9 до версии 1.9R.
В рамках программы совершенствования продукции мы проводим постоянные работы по улучшению ее потребительских качеств в чем вы, как потребитель, также можете (если захотите) поучаствовать.
Sergunja писал(а):
Можно,конечно, но за мой счет!
Здесь вы явно были слишком взволнованы от пришедшей внезапно в голову какой-то важной мысли. Перефразируйте, а то ведь отбоя от желающих не будет поменять старые сигнализации на обновленные за ваш счет.
Sergunja писал(а):
И представьте выражение их лица когда они узнают что их сигналку можно вырубить одним махом, выдернув предохранитель.
Представил и ужаснулся. Без вашего мудрого напоминания ну ни один водитель (ну кроме пресловутых блондс) не имел раньше и понятия о том, что если предохранитель сгорит (или его кто-нибудь махом выдернет), то цепь будет обесточена и потребитель в этой цепи будет вырублен. Вы знаете хоть одну сигнализацию, которую не постигнет сия печальная участь при выдергивании ее предохранителя? И я нет!
В EMS 1.7R можно реализовать 2 блокировки двигателя, НЗ и НР. Даже при нахождении блока и предохранителя одна блокировка останется. Кроме того, автосигнализации задача - первый рубеж охраны автомобиля, а также сигнализировать о нарушении зон охраны. Остальное - суть скрытность и грамотность установки всего охранного комплекса, сигнализация - лишь часть которого.
Sergunja писал(а):
Извините, ничего личного, я когда-то начинал с Мангустов и работал только с ними, но теперь я сильно разочарован в Вашей продукции.
Именно как дань уважения вашему славному прошлому я искренне надеюсь продолжить нашу интереснейшую дискуссию, если вы потрудитесь аргументированно представить ваши разочарования в нашей продукции. Готов предложить несколько вариантов, от официальной претензии с рацпредложениями на имя генерального директора ТКВС, до совместного чаепития на выставке Интеравто 2008. Всю полезную информацию для любого из вариантов вы найдете на нашем сайте www.ame-trade.ru
Sergunja писал(а):
Надеюсь что ситуация изменится к лучшему.
Я на это каждый божий день надеюсь, когда спать ложусь - что завтра все будет лучше, чем вчера. Какое трогательное единодушие.
Sergunja писал(а):
Еще раз извините, я не хотел никого обидеть.
Не за что. Даже если хотели, не получилось. На обиженных воду возят, а я себя в такой позе не представляю.
Собственно, я тоже ничего такого не хотел.
Ну, за адекватность!
За сим откланиваяюсь! _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Много букв, да и только, но это и понятно, вам за это платят. По поводу моего образования вы сильно ошибаетесь,ну да ладно,не будем об этом...
ТКВС писал(а):
Представил и ужаснулся. Без вашего мудрого напоминания ну ни один водитель (ну кроме пресловутых блондс) не имел раньше и понятия о том, что если предохранитель сгорит (или его кто-нибудь махом выдернет), то цепь будет обесточена и потребитель в этой цепи будет вырублен. Вы знаете хоть одну сигнализацию, которую не постигнет сия печальная участь при выдергивании ее предохранителя? И я нет!
Не надо переворачивать все с ног на голову, вы прекрасно понимаете что имелось ввиду: выдернув предохранитель можно не только заткнуть сигналку но и завести двигатель!
ТКВС писал(а):
Именно как дань уважения вашему славному прошлому я искренне надеюсь продолжить нашу интереснейшую дискуссию, если вы потрудитесь аргументированно представить ваши разочарования в нашей продукции. Готов предложить несколько вариантов, от официальной претензии с рацпредложениями на имя генерального директора ТКВС, до совместного чаепития на выставке Интеравто 2008. Всю полезную информацию для любого из вариантов вы найдете на нашем сайте www.ame-trade.ru
Все что хотел я вам уже сказал, флуд здесь разводить не собираюсь. Я уверен что меня поддержат многие люди с этого Форума, а чаи гонять с вами после ваших вежливых слов мне не охота, звиняйте.
Последний раз редактировалось: Sergunja (24.04.2008 11:26), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы