Много букв, да и только, но это и понятно, Вам за это платят.
Ошибаетесь, любезный. Мне платят за техподдержку пользователей нашей продукции, испытывающих технические трудности. А то, что я отвечаю (тем количеством букв, которое считаю нужным для недвусмысленного понимания в полном объеме того, что я имел сказать) на необоснованные наезды - это моя личная инициатива.
Sergunja писал(а):
По поводу моего образования Вы сильно ошибаетесь,ну да ладно,не будем об этом...
Читайте между строк - до лампочки.
Sergunja писал(а):
Не надо переворачивать все с ног на голову, Вы прекрасно понимаете что имелось ввиду: выдернув предохранитель можно не только заткнуть сигналку но и завести двигатель!
Ничего не переворачивал - как я вам аргументированно показал на наглядном примере, количество моделей сигнализаций с НЗ блокировкой очень невелико, а у большинства ее (внутренней) нет вообще. Это не повод, на мой взгляд, кричать что какая-то из тех, что с НР блокировкой - позорище. \Кроме того - неубедительно получается.
Sergunja писал(а):
Все что хотел я Вам уже сказал, флуд здесь разводить не собираюсь.
Все, что вы с упорством имбицила тут твердите, не оперируя ни фактами, ни логикой, только эмоциями, не может расцениваться как "все, что хотел, я вам сказал". Вы сказали не мне, а на форуме, во всеуслышание, для того, чтобы у потенциальных покупателей сложилось неверное впечатление о нашей продукции. Не могу утверждать, что вам за это заплатили, свечку не держал, но меня терзают смутные сомнения.
Для того, чтобы лично мне что-нибудь сказать, отправьте личное сообщение.
Sergunja писал(а):
Я уверен что меня поддержат многие люди с этого Форума, а чаи гонять с Вами после Ваших вежливых слов мне не охота, звиняйте.
Тявкать, сидя дома, как попка попугай - "это позор", может каждый. Возникает резонный вопрос - зачем?
Вы пришли в ветку, безосновательно нахамили, и считаете, что вежливый тон, что я взял, как-то оправдывает ваше театральное нежелание принять приглашение обсудить ваши претензии лицом к лицу?
Всех благ! _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
В алгоритме сигнализации предусмотрено появление минуса на выходе состояния при постановке на охрану, так что программно включать этом выход только в режиме тревоги не получится. Можно, конечно, нагородить доп. реле с задействованием выхода на сирену, но только надо помнить, что цикл тревоги длится 30 секунд (требование ГОСТ), и как только сирена замолчит, блокировка отключится. Не очень понятно зачем Вам это надо. Поясните, если не сложно.
Я подумал и пришол к выводу, что старую схему надо сносить основательно . Теперь меня мучает обратный вопрос, на какой провод подаётся плюс при включении зажигания и пропадает при выключении? На него я хочу повесить реле бензонасоса.
Осторожнее, так можно и до смены автомобиля додуматься!
На проводе зажигания автомобиля при включении зажигания появляется +12В и исчезает при его выключении. К этому проводу подключается оранжевый провод сигнализации. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Последний раз редактировалось: ТКВС (15.04.2008 09:57), всего редактировалось 1 раз
Мы как-то ушли от начала темы. В своем первом сообщении Вы писали, что не знаете где взять минус в охране для подключения к тому реле блокировки, которе уже стоит и, видимо, успешно работало. Исходя из этого, все что Вам нужно сделать, это подключить коричневый/белый провод (выход состояния) к тому проводу, куда приходил "минус в охране" от прежней сигнализации. Если все работало, то оно и дальше будет работать. На бензонасос плюс приходит одновременно с включением зажигания.
Или есть еще какая-то проблема?
Кстати, при блокировке бензонасоса двигатель может глохнуть не сразу после включения блокировки, а работать какое-то время на остатках топлива в магистрали. Пусть это Вас не смущает. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Да всё правильно , но я подумал и решил теперь сделать на оборот. Потому что при отключение сигнализации путём вынимания центральной колодки из неё происходит разблокировка двигателя. Теперь я решил сделать так, что бы сигнализация при включении зажигания (легального) замыкала реле бензонасоса и он начинал работать, а при выключении плюс снимался с реле и происходил разрыв. Потом постановка на охрану, а при срабатывании сеиены и несанкционированном отключении плюс пявляться не должен.
Доброе утро!
Если Вы знаете, где стоит реле блокировки бензонасоса, то все очень просто. На реле провод с контакта 87а перекидываете на контакт 87. Заходите в установочное программирование сигнализации (Инструкция по установке стр. 10 и 11) и переключаете функцию 1-4 в режим "Для нормально разомкнутого реле" (при переключении светодиод погаснет). Коричневый/белый провод подключаете туда, где был поключен "минус в охране" от старой сигнализации. И все будет работать так, как Вы хотите. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы