ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Есть желание дооснастить сигналку датчиками
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение09.04.2008 09:23     [цитировать]

Regent писал(а):
ТКВС писал(а):
Если взять результирующую, то и то, и другое лишним не будет, ведь так?

Не знаю..., мое мнение - лишние деньги на ветер, хотя если они есть, то почему нет...!

Я думаю, что для людей, которые паркуются не только в тихом непроходном месте (где не нужно отключать предварительную зону микроволновика), датчик наклона самое то и для своевременного предупреждения об эвакуации (в Москве это очень дорого и по финансовым, и по временным затратам), и о поддомкрачивании.
При подготовленных упорах под балки и чашки конкретной машины датчик наклона не сработает, но много ли случаев подобной подготовки?
Ни один датчик не панацея, а дополнительный рубеж, регистрирующий строго определенное событие.
Не знаю, родилась ли в этом споре истина, но мнениями уж точно обменялись. Улыбаюсь

Regent писал(а):

ТКВС писал(а):
Беда в том, что если хорошо закрутить, то потом можно и не снять, даже с оригинальной насадкой....

Если комплект настоящий, заводской, а не Китай, то хоть как закручивай...!

На прошедших выходных менял резину, пять часов потратил. Ни воротком, ни пистолетом не снимаются многие колеса после зимы, особенно на джипах, их срывают ключом с надетой на вороток такой толстой мет. трубой длиной около метра, нехилое плечо, а? Я вот почему и думаю, что совет производителя (макгард), да и других - какчественных - тоже, затягивать секретки только вручную (в смысле - воротком) , дан не просто так, так как по прошествии двух-трех месяцев по нашим дорогам можно даже со штатным съемником сорвать секретку - закисает. Придется долго и нудно с этим заниматься...

можно глянуть что в этом случае делать вот тут http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/4345/1374727.shtml

Я не против секреток, я за, просто не считаю их панацеей.

а вот рекомендации производителя на русском:
Важно: Пневматические пистолеты не могут быть отрегулированы на требуемый момент для установки секреток и не должны быть использованы. Их использование для установки секреток может привести к излишне сильной затяжке и необратимо повредить рабочие поверхности секретки и\или съемника.

3) Используя McGard съемник и балонный ключ, закрутите секретку с моментом, рекомендованным в описании к вашему автомобилю.

Важно! Превышение момента затяжки секретки может привести к трудностям при снятии. McGard не рекомендует использование масла и смазочных материалов на масляной основе. Один раз в год рекомендуется обработка проникающим спреем не на масляной основе.

Оригинал тут: http://wheellockkeys.com/mcgard/e-montageanleitung.htm

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение09.04.2008 11:56     [цитировать]

ТКВС писал(а):
для своевременного предупреждения об эвакуации (в Москве это очень дорого и по финансовым, и по временным затратам)

С этим согласен...!
ТКВС писал(а):
При подготовленных упорах под балки и чашки конкретной машины датчик наклона не сработает, но много ли случаев подобной подготовки?

Почти все... Вот и говорю, чтобы обратили внимание! У нас есть, доберется и до Вас...!
ТКВС писал(а):
Не знаю, родилась ли в этом споре истина, но мнениями уж точно обменялись.

Это уж точно...! Улыбаюсь
ТКВС писал(а):
особенно на джипах, их срывают ключом с надетой на вороток такой толстой мет. трубой длиной около метра, нехилое плечо, а?

На отцовской Волге такой же трубой затягиваю и откручиваю гайки на колесах...! Упс
ТКВС писал(а):
Я не против секреток, я за, просто не считаю их панацеей.

Понятное дело..., но все же секретки хорошо помогают! Проверено!
Что-то я не сталкивался с такой фирмой, спасибо, ознакомлюсь...!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Poloskun
Свой человек


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение09.04.2008 20:07     [цитировать]

[quote="Regent"]
ТКВС писал(а):
[Поставь под балку (если заднее) или под чашку (если переднее) упор, потом под кузов... спускай колесо и оно твое!

Про такой способ не знал. Буду иметь ввиду.
" McGard не рекомендует использование масла и смазочных материалов на масляной основе. Один раз в год рекомендуется обработка проникающим спреем не на масляной основе"
Очень странная рекомендация, На удивление может "боятся", что при езде болты или гайки раскрутятся... Просто смех Как раз винтовые (или болтовые) соединения лучше смазывать, особенно если болты или винты используются не первый год. А лучше всего прочистить и просушить резьбу. Проверено: на тепловых установках это аксиома.
Еще хотелсь бы узнать, насколько актуальна установка концевика на багажник.

_________________
Главное чтобы соображалка работала
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение09.04.2008 22:39     [цитировать]

Poloskun писал(а):

Очень странная рекомендация, На удивление может "боятся", что при езде болты или гайки раскрутятся... Просто смех Как раз винтовые (или болтовые) соединения лучше смазывать, особенно если болты или винты используются не первый год. А лучше всего прочистить и просушить резьбу. Проверено: на тепловых установках это аксиома.
Еще хотелсь бы узнать, насколько актуальна установка концевика на багажник.


Речь идет не о том, чтобы не смазывать, а чтобы смазка не была на масляной основе. С чем связано - сказать затрудняюсь, но уверен, что немцы всуе ничего не напишут.

Концевик на багажник, на мой взгляд, нужен. Есть сомнения в целесообразности?

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение09.04.2008 23:04     [цитировать]

Regent писал(а):

Почти все... Вот и говорю, чтобы обратили внимание! У нас есть, доберется и до Вас...!


Видимо вот так и лишился своих колес владелец этого рейнджа.

http://de.fishki.net/picsw/042008/09/prislannoe/virus043.jpg

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение10.04.2008 17:15     [цитировать]

ТКВС писал(а):
Видимо вот так и лишился своих колес владелец этого рейнджа.

http://de.fishki.net/picsw/042008/09/prislannoe/virus043.jpg

Вот... Улыбаюсь
Poloskun писал(а):
Еще хотелсь бы узнать, насколько актуальна установка концевика на багажник.

Нужен, как иначе?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Poloskun
Свой человек


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение10.04.2008 18:30     [цитировать]

Сегодня разбирался (в очередной раз, ибо со временем проблемы) с монтажом сигналки и наконец-то нашел датчик удара. Оказалось он находился за штатной шумкой не далеко от водительской двери, с корпусом вроде как соприкасается. Проверял как срабатывает: на "удар" со стороны водительской двери (без вмятин) срабатывает лучше, чем со стороны пассажира, чувствительности, правда, не хватает, буду настраивать. Понял так: датчик не удачно сервисмены из салона расположили. Буду менять его диспозицию. Где его лучше расположить? То что он с корпусом должен соприкасаться и так понятно.
Концевик на багажник где лучше расположить с верху (как у капота) или с низу (около петли для замка).

_________________
Главное чтобы соображалка работала
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение10.04.2008 21:46     [цитировать]

Poloskun писал(а):
Где его лучше расположить? То что он с корпусом должен соприкасаться и так понятно.
Концевик на багажник где лучше расположить с верху (как у капота) или с низу (около петли для замка).


Датчик удара где именно расположить - большой роли не играет, на мой взгляд. Главное - жестко закрепить на кузов для хорошей передачи вибраций. Ну и правильно отрегулировать.

Концевик багажника лучше расположить так, чтобы снизить возможность попадания влаги в дождливую погоду.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru