Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Встал перед дилеммой: Pandora DeLuxe 2000 vs Sher Khan 5
Дальность брелок => а/м у Пандоры меньше, но по другим хар-кам (судя по общей оценке) она получше будет.Помогите с выбором.
А\м toyota bB.
Встал перед дилеммой: Pandora DeLuxe 2000 vs Sher Khan 5
Дальность брелок => а/м у Пандоры меньше, но по другим хар-кам (судя по общей оценке) она получше будет.Помогите с выбором.
А\м toyota bB.
Pandora DeLuxe 2000 если выбор идет из 2 сигнализаций...
Один диалоговый код перекроет 100 преимуществ (которых вообще то реально нет) других сигнализаций...Кто Вам сказал что у Шерхана дальность выше? Ее просто мерили в разных условиях, причем условия были не равнозначными - поставили допустим один автомобиль для теста в "перенаселенном" месте и вот результат - из за взаимных помех результа скачет с каждой минутой, изменяя вектор приоритетов на противоположный...Чипы в приемопередатчиках одного производителя, отуда там кординальная разница в дальности?? Рабочая частота, разрещенная мощность сигнала приемопередатчика ограничена - превысь ее разработчик и получит по шапке веслом от надзорных органов...Ну полосу сузили, ну антенну другую воткнули - результат плюс-минус 100 метров.
Pandora DeLuxe 2000 если выбор идет из 2 сигнализаций...
Один диалоговый код перекроет 100 преимуществ (которых вообще то реально нет) других сигнализаций..
.Спасибо,Ваш ответ это та капля которая склонила чашу весов в пользу Пандорры.
alek0 писал(а):
Кто Вам сказал что у Шерхана дальность выше? Ее просто мерили в разных условиях,
Ну это каждый ребёнок знает: "... а в попугаях я гора-а-аздо больше ..."
Спасибо,Ваш ответ это та капля которая склонила чашу весов в пользу Пандорры.
JimDaddy будет возможность отпишитесь как прошла устновка, как работает сигнализация, собрался менять свою на Pandora 2000, у меня в городе пока нет возможности поставить, везде валяется 1500i поэтому жду пока. Выбор сделал осмысленно, в результате долгих поисков в сети (Интернет - глобальная помойка, тут каких только сказок не встретишь от заинтересованный производителей), но чашу весов склонила беседа с владельцами 1500 версии, потрогал руками у знакомых сигнализацию (у нас это относительная редкость - 1 фирма ставит). Поищите у себя в городе , например на авторынке владельцев Pandora, поговорите с ними пооподробнее, а потом делайте выбор.
JimDaddy будет возможность отпишитесь как прошла устновка, как работает сигнализация, собрался менять свою на Pandora 2000, у меня в городе пока нет возможности поставить, везде валяется 1500i поэтому жду пока. Выбор сделал осмысленно, в результате долгих поисков в сети (Интернет - глобальная помойка, тут каких только сказок не встретишь от заинтересованный производителей), но чашу весов склонила беседа с владельцами 1500 версии, потрогал руками у знакомых сигнализацию (у нас это относительная редкость - 1 фирма ставит). Поищите у себя в городе , например на авторынке владельцев Pandora, поговорите с ними пооподробнее, а потом делайте выбор.
Отпишусь конечно, только машинка пока во Владике ... ждёмс... думаю не раньше июля
После месяца поисков и чтения соотв. сайтов решил, что буду ставить:
пандору 2000
замок капота defend time
иммобилайзер is 477
радиореле is 110
и несколько (сколько?) вм-103
Отсюда вопрос:
- сколько будет стоить этот комплект при установке в AutoSet и стоимисть установки (при одном вм-103)?
- для управления замком капота от иммо надо ли что ещё дополнительно?
З.Ы.А\М Toyota bB
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?p=47450#47450 - описан глюк Pandecta, который возможен из-за постоянного опроса метки. А в случае неопознания метки следует блокировка двигателя и неважно, что машина в этот момент в бреющем полёте.
Собираюсь в ближайшее время поменять на своей машине Вruin 970 на другую более надёжную (без глюков в работе) и функциональную сигналку. Sheriff ZX-925, Alligator S-575, Star Line Twage B6, KGB FX-3 - вот небольшой списочек кандидатов на замену Bruin. Хотелось бы знать какая из указанных сиг "удобна" к самостоятельной установке на ВАЗ и в дальнейшем в эксплуатации ("быстроусвояемая", неперегруженная в управлении, помехозащищённая от ложного срабатывания). Инструкции к этим (и многим другим) сигам долго и внимательно читал, не много разобрался, но остался осадок от прочтения, не очень-то доходчиво дано в них описание (кроме схем), больше рассчитано для спецов.
ЗЫ Установкой сиг не занимался, но есть практика монтажа систем автоматики, познания в электротехнике наличиствуют. _________________ Главное чтобы соображалка работала
Незнаю что за сигналка 970, а глюки бывают на многих сигах и часто из за неправильно настроенных датчиков или корявой установки.
Авто Калина имеет свои особенности и не факт что самостоятельная установка обеспечит безглючную работу новой сиги.
Хорошо бы разобраться для начала с установленной сигой, возможно достаточно отрегулировать датчик... _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?p=47450#47450 - описан глюк Pandecta, который возможен из-за постоянного опроса метки. А в случае неопознания метки следует блокировка двигателя и неважно, что машина в этот момент в бреющем полёте.
Большой проблемы с этим глюком нет. Имею 2 авто с аналогичным комплексом на базе Pandora-1500 и 2000 с Pandect. На 1-й такие глюки изредка (1-2 раза в месяц) происходят, на 2000 пока не замечены. Причем почему-то всегда только на небольшой скорости (не более 30-40 км/час) или на месте. При этом иммо начинает отсчет характерным писком, и есть около 10с принять вправо.
По моим понятиям - это не очень большая плата за реальное, а не декларируемое, отсутствие возможности у "продвинутых" сграбить Вашу систему .
Незнаю что за сигналка 970, а глюки бывают на многих сигах и часто из за неправильно настроенных датчиков или корявой установки.
Авто Калина имеет свои особенности и не факт что самостоятельная установка обеспечит безглючную работу новой сиги.
Хорошо бы разобраться для начала с установленной сигой, возможно достаточно отрегулировать датчик...
Перед самостоятельной установкой я собственно и собираюсь сначала разобраться с монтажом установленной сигой (970)(по функционалу и по конструктиву близка к Топорам). Датчик удара в принципе настроен не плохо, срабатывает только на удары по корпусу, вибрацию, шум из вне (например на проезжающий дизель) не реагирует. А глюки очень сходны с описанными вот в этом месте
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=7696,
то бишь "самопроизвольное" снятие с охраны, причём проявляется своеобразно: то просто снятие с охраны без разблокировки замков, то с разблокировкой. Глюк проявляется редко, после постановки в охрану примерно в течении минуты. "Cпасаюсь" активированной автопостановкой в охрану с блокировкой замков. Есть ещё причины, по которым возникло желание сменить сигу. Есть намерение использовать не один допканал, а хотя бы два. На некоторые из перечисленных сиг проще и удобней мне достать дополнительный компонент (тот же брелок в случае утери или неработоспособности). Сервисмены из автосалона сигу мне смонтировали под торпедой рядом с рулевой колонкой, знакомая наверное для многих "диспозиция", так вот эту диспозицию сиги намерен изменить. С документацией на Калину нет проблем, потехоньку, полегоньку провожу "практические занятия по изучению" схем в Калине. Короче, решение поменять сигу у меня созрело давно, мешало отсутствие документации на машину, не знание некоторых нюансов монтажа сиг, проблемы со временем и физической усталостью после работы, с помещением где можно в интимной обстановке изучить конструктив и выполнить в дальнейшем монтажные работы "по благоустройству". _________________ Главное чтобы соображалка работала
Всем привет. Не хочу создавать новую тему, т.к. вопрос классический - "Посоветуйте сигнализацию". Москвич-2141, хочу двусторонюю, до 80уе. Кандидаты:
MONGOOSE DX-3DS
MONGOOSE DIGITAL 100
APS 5100(7000,7200)
Alligator M-1000 LED
SHERIFF ZX-700
SHERIFF ZX-710 ver.2
Convoy SP-10
Steelmate 888H (но говорят брелки часто ломаются)
Хочу поменьше глюков, побольше дальность, доступность покупки доп. брелков(на случай утери/поломки). Жду советов
AndreiP
1) Alligator M-1000 LED
SHERIFF ZX-700
SHERIFF ZX-710 ver.2
2)APS 5100(7000,7200
Остальное , по моему мнению, я не взял бы. _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Отпишусь конечно, только машинка пока во Владике ... ждёмс... думаю не раньше июля
В пятницу, 27-ого, машина пришла в Кунцево. В субботу поставили номера. В понедельник отдали мастерам AutoSet"а.
Во вторник, машинка, вместе с охранным комплексом, благополучно вернулась к нам.
Первым, что пришло на ум, был анекдот про мега-супер-аэробус с 2-мя бассейнами; 3-мя саунами и прочей подобной фигнёй ("... а сейчас, со всей этой фигнёй, мы попробуем взлететь..."). Такого количества настроек и возможностей просто не ожидали Второй мыслью было: заказ такого комплекса это озарение мудрости или всплеск параноидальности Ну нигчео, и не такое осваивали
По мере освоения буду отписываться о впечатлениях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы