ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2-х шаговое отпирание и штатный ЦЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
lmq
Студент


Зарегистрирован: 01.03.2008
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение01.03.2008 22:18    2-х шаговое отпирание и штатный ЦЗ [цитировать]

Подскажите, как реализовать 2-х шаговое отпирание не нарушив работу штатной системы ЦЗ (не отрезая замки от штатной системы)? Primera P12.
Проблема в том, что в "нормальном" состоянии все концы замков замкнуты на массу в штатном блоке управления. Надо как-то развязаться, а как не доходит.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Альберт Г.
Советник


Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 150
Откуда: Татарстан

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 03:59     [цитировать]

Если штатный Ц.З. не отключать,то думаю не получится, ведь Ц.З. управляет 4 замками вместе. И если "не отрезать" как же развязать? Упс
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 09:42     [цитировать]

Получится.С проводами придется попарится.А может и нет. Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 10:21     [цитировать]

Водительский привод может управлять штатным Ц.З. Если это так, то управляющие провода от него надо отрезать, а дальше предлагаю такой вариант:
Вод. привод развязываем 5-ти конт. реле, а Н.Р. кидаем на плюс.
Управляем этим реле от провода отпирания сигналки, а доп. каналом отпираем штатный Ц.З. (ну и хрен с ним, что водительский привод ещё раз дёрнется).
Запиранием управляем как и положено от сигналки штатным Ц.З.

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lmq
Студент


Зарегистрирован: 01.03.2008
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 10:31     [цитировать]

Не управляет. Замки собраны по схеме так: три пассажирских и водительский. Это сделано именно для 2-х шагового отпирания, которое в штате работает. В итоге к блоку управления приходит три провода, которые в нем замкнуты на корпус.
Задача с минимальным вмешательством организовать 2-х шаговое отпирание от сигнализации.
Отрезать я имел ввиду совсем от штатной системы не хочу, кнопка в салоне работать не будет- неудобно.
В И-нете встречал, что кто-то делал, но как?
Спецы, ау!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 10:36     [цитировать]

Ну тогда и делайте по моему варианту и будет ОК!
_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 11:43     [цитировать]

lmq писал(а):
Не управляет. Замки собраны по схеме так: три пассажирских и водительский. Это сделано именно для 2-х шагового отпирания, которое в штате работает. В итоге к блоку управления приходит три провода, которые в нем замкнуты на корпус.
Задача с минимальным вмешательством организовать 2-х шаговое отпирание от сигнализации.
Отрезать я имел ввиду совсем от штатной системы не хочу, кнопка в салоне работать не будет- неудобно.
В И-нете встречал, что кто-то делал, но как?
Спецы, ау!

Значит один общий силовой закрытия.Один отпирание вод.Один отпирание пасс.Тогда не вижу проблем.Реле открытия ставишь в разрыв провода к вод.приводу:общий к приводу,НЗ к цз,НР +12.В разрыв провода к пасс. приводам ставишь доп.реле по такой же схеме.Управление с доп.канала.Закрытие можно сделать по такой же схеме.Или по минусу.Что удобнее.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lmq
Студент


Зарегистрирован: 01.03.2008
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 12:28     [цитировать]

Тогда это должно выглядеть вот так по-моему:
но блин громоздко...
придется еще два реле ставить к тому, что уже есть. Думал как- нибудь диодами обойтись.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 12:52     [цитировать]

lmq
погодь так у тебя что штатный цз пошаговый????махина то какая?
если да то вообще не вижу припятствий,на личинке дверного замка там должны быть все сигналы

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lmq
Студент


Зарегистрирован: 01.03.2008
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 13:02     [цитировать]

В водительской двери такой же замок, как и в остальных.
Управление сделано отдельно. В штатном блоке управления подозреваю примерно такая же схема, только электронная.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 13:06     [цитировать]

lmq
смотри у тебя если с ключа машину открываешь пошаговое работает???

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lmq
Студент


Зарегистрирован: 01.03.2008
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 13:09     [цитировать]

Да, кнопкой на ключе. Механически открывается только водительская дверь. Двухпроводный мотор.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 13:14     [цитировать]

lmq
разбираешь дверь и смотришь импульсы идущие с личинки замка,даже на ренжровере так делали и на бэхе и без проблем,там ведь может быть что по одному проводу при подачи первый раз - открывается одна дверь,а при второй подачи- другие двери
не вижу проблемы

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lmq
Студент


Зарегистрирован: 01.03.2008
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 13:17     [цитировать]

Да нет в личинке замка управления ЦЗ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2008 13:20     [цитировать]

lmq
тогда ищи блок радио открывашки там все есть

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru