|
Автор |
Сообщение |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
01.03.2008 22:18 2-х шаговое отпирание и штатный ЦЗ |
[цитировать] |
|
Подскажите, как реализовать 2-х шаговое отпирание не нарушив работу штатной системы ЦЗ (не отрезая замки от штатной системы)? Primera P12.
Проблема в том, что в "нормальном" состоянии все концы замков замкнуты на массу в штатном блоке управления. Надо как-то развязаться, а как не доходит. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Альберт Г. Советник

Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 150 Откуда: Татарстан
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 03:59 |
[цитировать] |
|
Если штатный Ц.З. не отключать,то думаю не получится, ведь Ц.З. управляет 4 замками вместе. И если "не отрезать" как же развязать?  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 09:42 |
[цитировать] |
|
Получится.С проводами придется попарится.А может и нет.  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 10:21 |
[цитировать] |
|
Водительский привод может управлять штатным Ц.З. Если это так, то управляющие провода от него надо отрезать, а дальше предлагаю такой вариант:
Вод. привод развязываем 5-ти конт. реле, а Н.Р. кидаем на плюс.
Управляем этим реле от провода отпирания сигналки, а доп. каналом отпираем штатный Ц.З. (ну и хрен с ним, что водительский привод ещё раз дёрнется).
Запиранием управляем как и положено от сигналки штатным Ц.З. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 10:31 |
[цитировать] |
|
Не управляет. Замки собраны по схеме так: три пассажирских и водительский. Это сделано именно для 2-х шагового отпирания, которое в штате работает. В итоге к блоку управления приходит три провода, которые в нем замкнуты на корпус.
Задача с минимальным вмешательством организовать 2-х шаговое отпирание от сигнализации.
Отрезать я имел ввиду совсем от штатной системы не хочу, кнопка в салоне работать не будет- неудобно.
В И-нете встречал, что кто-то делал, но как?
Спецы, ау! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 10:36 |
[цитировать] |
|
Ну тогда и делайте по моему варианту и будет ОК! _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 11:43 |
[цитировать] |
|
lmq писал(а): | Не управляет. Замки собраны по схеме так: три пассажирских и водительский. Это сделано именно для 2-х шагового отпирания, которое в штате работает. В итоге к блоку управления приходит три провода, которые в нем замкнуты на корпус.
Задача с минимальным вмешательством организовать 2-х шаговое отпирание от сигнализации.
Отрезать я имел ввиду совсем от штатной системы не хочу, кнопка в салоне работать не будет- неудобно.
В И-нете встречал, что кто-то делал, но как?
Спецы, ау! |
Значит один общий силовой закрытия.Один отпирание вод.Один отпирание пасс.Тогда не вижу проблем.Реле открытия ставишь в разрыв провода к вод.приводу:общий к приводу,НЗ к цз,НР +12.В разрыв провода к пасс. приводам ставишь доп.реле по такой же схеме.Управление с доп.канала.Закрытие можно сделать по такой же схеме.Или по минусу.Что удобнее. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 12:28 |
[цитировать] |
|
Тогда это должно выглядеть вот так по-моему:
но блин громоздко...
придется еще два реле ставить к тому, что уже есть. Думал как- нибудь диодами обойтись.
 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 12:52 |
[цитировать] |
|
lmq
погодь так у тебя что штатный цз пошаговый????махина то какая?
если да то вообще не вижу припятствий,на личинке дверного замка там должны быть все сигналы _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 13:02 |
[цитировать] |
|
В водительской двери такой же замок, как и в остальных.
Управление сделано отдельно. В штатном блоке управления подозреваю примерно такая же схема, только электронная. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 13:06 |
[цитировать] |
|
lmq
смотри у тебя если с ключа машину открываешь пошаговое работает??? _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 13:09 |
[цитировать] |
|
Да, кнопкой на ключе. Механически открывается только водительская дверь. Двухпроводный мотор. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 13:14 |
[цитировать] |
|
lmq
разбираешь дверь и смотришь импульсы идущие с личинки замка,даже на ренжровере так делали и на бэхе и без проблем,там ведь может быть что по одному проводу при подачи первый раз - открывается одна дверь,а при второй подачи- другие двери
не вижу проблемы _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 13:17 |
[цитировать] |
|
Да нет в личинке замка управления ЦЗ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 13:20 |
[цитировать] |
|
lmq
тогда ищи блок радио открывашки там все есть _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|