|
Автор |
Сообщение |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 13:25 |
[цитировать] |
|
Давно все найдено. Как параллельно подключить сигнализацию и 2-х шаговое отпирание организовать от сигнализации и попроще, вот в чем проблема. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 13:28 |
[цитировать] |
|
lmq
так я ж тебе говорю в этом блоке все есть,ищи там, это самый простой способ _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 14:03 |
[цитировать] |
|
Картинку обновил.RL1-реле открытия ЦЗ сиги.Открытие остальных дверей с доп канала по минусу паралельно салонной кнопки.Закрытие всех-тоже по минусу туда же.
Последний раз редактировалось: pisto (06.03.2008 20:46), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 14:29 |
[цитировать] |
|
Это все хорошо.
Вопрос не в том как отпирание оранизовать, а как это сделать, чтобы и штатная система работала как раньше. Другими словами развязка нужна от штатной системы. С помощью реле понятно. Другие варианты есть? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 14:37 |
[цитировать] |
|
Я тебя прекрасно понял.И нарисовал с учетом этого.Все реле ставятся в разрыв штатных силовых проводов.При управлении с ключа,все сигналы с штатного ЦЗ проходят через нормально замкнутые контакты без изменений. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
02.03.2008 15:09 |
[цитировать] |
|
Кажется понял. Ну тупой...
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
05.03.2008 20:19 |
[цитировать] |
|
Кто захочет повторить, на Primera P12 схемы не подходят. Управление в штате не по одному проводу, а по двум. Или отрезать замки от штатной системы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
05.03.2008 21:40 |
[цитировать] |
|
Причем здесь управление и выше приведенная схема.Она к управлению вообще никак не относится. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
05.03.2008 22:03 |
[цитировать] |
|
Управление ЦЗ от штатного блока. Я думал как у нормальных людей, но ... чтобы замки закрылись нужно подать + на 51 и 54 контакт, а чтобы открылась только вод. дверь на 52 и 54. В исходном состоянии везде масса.
 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
06.03.2008 09:58 |
[цитировать] |
|
А салонная кнопка "открыть-закрыть" открывает пасс. двери,если вы открыли дверь водителя с ключа? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
06.03.2008 20:48 |
[цитировать] |
|
Накалякал по новой Выше смотри. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lmq Студент
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
06.03.2008 22:33 |
[цитировать] |
|
PISTO, снимаю шляпу пред Вами. Сложность только в том, что надо в проводке искать этот провод, чтобы разорвать, но при желании конечно все можно.
Спасибо за проявленный интерес. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|